|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
18:20 // 07 апр 2015
|
|
Мы не являемся сторонниками локальных правок. © STATZ
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже и посвящен главным образом оборотням. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Волхв: способность «Пламенное зеркало» теперь отражает указанную долю от фактически полученного волхвом урона. Ранее можно было поглотить часть входящего урона, но расчет отраженного урона все равно велся от общей цифры урона до поглощения.
Оборотни:
• Айри: дополнительный эффект способности «Болевой шок» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
• Айри: дополнительный эффект способности «Прокус» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
• Айри: дополнительный эффект способности «Коварство хищника» изменен до 5/7/10 уворота (было 4/8/12).
• Айри: дополнительный эффект способности «Аватара» уменьшен до 5/8/10 % здоровья при воскрешении (было 15/30/45).
• Химри: дополнительный эффект способности «В клочья» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
• Химри: дополнительный эффект способности «Разрыв сухожилия» изменен до 5/7/10 уворота (было 5/10/15).
• Химри: дополнительный эффект способности «Обманный маневр» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
• Химри: дополнительный эффект способности «Провокация» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
• Листрон: дополнительный эффект способности «Могучая лапа» изменен до 5/7/10 шанса оглушить цель (было 4/8/12).
• Листрон: дополнительный эффект способности «Тяжелая поступь» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
• Листрон: дополнительный эффект способности «Каменная шкура» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
• Моргрод: дополнительный эффект способности «Напролом» увеличен до 25/40/55 рейтинга урона и до 5/10/15 % урона по себе (было 8/16/24 и 2/4/6).
• Моргрод: дополнительный эффект способности «Громовой рык» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
• Моргрод: дополнительный эффект способности «Сила тотема» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
• Моргрод: способность «Широкий замах» теперь действует по 2 целям для всех форм темного медведя, дополнительный эффект способности увеличен до 60/65/70 рейтинга урона (было 58/44/37).
• Рарс: дополнительный эффект способности «Дикий рев» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 5/10/15).
• Рарс: дополнительный эффект способности «Превосходство» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
• Рарс: дополнительный эффект способности «Победоносный удар» уменьшен до 3/4/5 % здоровья(было 15/30/45).
• Рарс: дополнительный эффект способности «Заживление» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
• Грайвар: дополнительный эффект способности «Ярость зверя» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 4/8/12).
• Грайвар: дополнительный эффект способности «Кровавая расправа» изменен до 20/30/40 вампиризма (было 15/30/45).
• Грайвар: дополнительный эффект способности «Вырвать сердце» увеличен до 8/16/30 максимального здоровья (было 5/15/25).
• Грайвар: дополнительный эффект способности «Перегрызть горло» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
• Немного увеличена живучесть оборотней (на 9 единиц).
• Немного увеличено количество звериной силы на бижутерии.
Общее:
• Поглощенный урон более не учитывается как нанесенный (аналогично урону, уменьшенному защитой, сопротивлением или уворотом). Соответственно за поглощенный урон больше нельзя получить опыт или славу.
• Теперь смерть противника напротив вашего персонажа всегда засчитывается как завершенный ход. Это значит, что при этом сокращается количество ходов у действующих эффектов, сокращается время перезарядки способностей и восполняется звериная ярость.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
шайтана писал(а):что за плохое сделалаи со светлыми оборотами. чего вы там такого принимаете
принимали, когда рарсу такой дикий реген дали. а щас исправили то, что накрутили по недосмотру
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1
Дикий реген был только у рарса-эр, когда по 300-400 регенил себе, у обычного рарса проблем этих небыло уже, а порезали в итоге всех рарсов, да еще и рейтинг лечения и сделали пустышку из оборота, при том что листрон всегда был пустышкой, а айри порезали до этого - в светлом племени ловить нечего.
ПыСы: Убрать нафиг оглушку у светлых и дать вместо нее шанс на крит как у темных - и тогда будет более-менее баланс счас
|
|
|
|
|
Мда уж, можно снова уходить отдыхать.
|
|
|
|
|
Darth Karlson
иди во тьму нубус :) переход к нам стоит как бутылка вискаря ))) пожалей печень! )
|
|
|
|
|
-Easy-
Нубас теперь семейный человек, более того переехавший в новую квартуру где надо ремонт делать, так что не то что лишнюю бутылку вискаря...в общем печень пока на отдыхе
Почему подобное, весьма существенное изменение производится перед клановым турниром, когда времени освоиться или изменить что-либо не остается?
ПыСы с поглощенным уроном - совсем лишнее. Насыщение, баф рата, щит витязя... Поидее надо наоборот и уворот(урон который должен был пройти) и отражения - все записывать в урон
|
|
|
|
|
Darth Karlson
потому что тигры были нереально перекачаны :) их подровняли, как народ не любит с халявой расставаться ))))
|
|
|
|
|
Darth Karlson
сферы дно :) я пользуюсь красненькими, рейтинг крита +100 и норм так под ними ударчики пролетают )) а если в команде страж то даже бить страшно )
|
|
|
|
|
Darth Karlson писал(а):ППЦ, светлые оборотни зачем нужны то? Или быть мясом для темных? Пока рарс был - еще хоть какая-то альтернатива была, перекачен был рарс-эр, так порезали бы его, а счас у светлых ни одного полезного оборота нет. Нафиг эту оглушку, которая иногда даже МЕШАЕТ в бою, а крит всегда полезен, про крит по удали я вообще молчу. То что переход из племени в племя сделали - хорошо, то что только за реал - плохо
дайте людям возможность переходить за игровые деньги...а то с этими правками сплошной негатив у людей
пы.сы. у меня темный обормот
|
|
|
|
|
шарах писал(а):а с зеркалом что ? я правильно понял что раньше при ударе на 600 , по волхву шло допустим 400 , а в меня 200 .. то сейчас как распределяется урон , обратка , защита ?
сейчас тоже самое, но если раньше бы волхв отразил от 400 урона 50% и получил 200 урона, то в тебя прилетело бы 200 (от максимального урона без отражения), то сейчас ты получишь 100 урона.
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Реген рарса теперь просто шикарен: +23; +27 и, о чудо, + 30. Всё, потолок. Теперь победоносный удар можно не использовать, чтобы не смешить противника Спасибо за правки.
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!
Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!
|
|
|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
|