Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Возвращение зелья невидимости       Писатель Гудвин [15]  цитировать
12:02 // 07 май 2015
Уважаемые игроки!

После ряда правок мы возвращаем зелье невидимости в игру. Оно претерпело ряд существенных правок:

1. Зелье невидимости спадает при добыче ресурсов.
2. Зелье невидимости спадает при нападении на бота (полководец и герой - так же являются ботами).
3. Игрок под действием зелья невидимости больше не может игнорировать уровень боя.
4. Зелье невидимости больше не спадает при переходе на вражескую территорию (кроме Локаций Пригород и Городская площадь).
5. У игрока, на которого напал невидимка, не сломаются вещи (при этом у остальных участников боя слом рассчитывается на общих основаниях).
6. Игрок, на которого напал невидимка, не получит скверную травму (при этом это не защищает от получения не скверной травмы, у остальных участников боя шанс постановки скверной травмы рассчитывается по стандартной формуле).
7.При входе во входную локацию МБС - невидимость по-прежнему спадает.

Покупка зелья невидимости доступна в магазине наград за репутации.

Приятной игры!


Писатель Гудвин ответил: "Сегодня пересмотрим стоимос..."
Писатель Гудвин ответил: "Цена изменена. Смотрим за д..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Дабл Ди [7]  16:52 // 07 май 2015
цитировать
Писатель Гудвин писал(а):
Троечка
Давайте уберем и невидимок и полканов, что изменится? А ведь в той игре, которую все тыкают, верните трою 5 лет назад, так и было, только локаций был раза в 2 меньше, кучнее для выреза народ был)

Раньше не было такого разрыва в прокачках репах и т д... Разница по сути была только в уровне...все были серо-зеленые..

SaCReD VaRVaR [12]  16:52 // 07 май 2015
цитировать
не туда)
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

art022000 [11]  16:52 // 07 май 2015
цитировать
флуд

Van Helsing [13]  16:53 // 07 май 2015
цитировать
Писатель Гудвин
Уважаемый администратор! 5 лет назад не было заслона тайны. И я таких игроков как Дебр, Микана, Кабан мог увидеть - где они (в какой локации и чем занимаются). И ковров, которые сокращают время перехода до 2-3 секунд тоже не было. Давайте уж если вспоминать - вспомним все!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Троечка [9]  16:53 // 07 май 2015
цитировать
Писатель Гудвин
и то вызывало позитив? убрали все это - и люди только радовались. тем более я не призываю вернуть игру на 5 лет назад.

Andron777 [10]  16:53 // 07 май 2015
цитировать
деструктив

chief_bosa [6]  16:53 // 07 май 2015
цитировать
Писатель Гудвин

так и вырезали кучно. трупом супруга прогнали в нужную локу прыгнули к трупу по колечку вырезали ресурсовиков на 5 уровней ниже. потом оказалось что это баг а теперь вы узаконили то от чего ушли много лет назад

   Vano7788 [12]  16:54 // 07 май 2015
цитировать
эх народ расслабился, когда я был лоу лвл вырезка моих лок под чистую была обычным делом...
O_o

Лысый Вукобрат [3]  16:54 // 07 май 2015
цитировать
оффтоп

Владок [10]  16:55 // 07 май 2015
цитировать
   Писатель Гудвин писал(а):
Троечка
Давайте уберем и невидимок и полканов, что изменится? А ведь в той игре, которую все тыкают, верните трою 5 лет назад, так и было, только локаций был раза в 2 меньше, кучнее для выреза народ был)

да ты что? раньше были небесные воители которые хотябы возле города защищали... и прокачка была не такая что бы с одного удара убить можно было, сейчас потянуть даже минуту не всегда можно

желаю вашему игровому персу побольше стычек с невидимками
Тёмных щемят ©

   Vano7788 [12]  16:55 // 07 май 2015
цитировать
хотя с другой стороны - невозможность заработать кр - суущественый минус для проекта
O_o

sefi-sef [10]  16:55 // 07 май 2015
цитировать
Писатель Гудвин писал(а):
Троечка
Давайте уберем и невидимок и полканов, что изменится? А ведь в той игре, которую все тыкают, верните трою 5 лет назад, так и было, только локаций был раза в 2 меньше, кучнее для выреза народ был)


Все тыкают в ту трою где была каждодневная ПвП активность.
Где раз в пару дней да происходили столкновения за 100 на 100.
А раз в пару недель и до 500 на 500 доходило.

Вот где сейчас ПвП активность 500 на 500 или 200 на 200 хотя бы раз в месяц?
Где?
Ткните!

adamantine [7]  16:56 // 07 май 2015
цитировать
вспомнить все!

   Vano7788 [12]  16:56 // 07 май 2015
цитировать
Писатель Гудвин писал(а):
Троечка
Давайте уберем и невидимок и полканов, что изменится? А ведь в той игре, которую все тыкают, верните трою 5 лет назад, так и было, только локаций был раза в 2 меньше, кучнее для выреза народ был)

раньше враг не мог так просто некзамеченым прорватся в тыл
O_o

SeIdu_Dumbiy [12]  16:57 // 07 май 2015
цитировать
не вижу поводов для негатива,травм нету.неслом.ну убили встал и все,вообще нету проблем

adamantine [7]  16:57 // 07 май 2015
цитировать
да раньше пвп активность была куда больше а щас то что случилось

ГНОМ [10]  16:58 // 07 май 2015
цитировать
деструктив

chief_bosa [6]  16:58 // 07 май 2015
цитировать
Vano7788

мог но это оказалось был баг у меня даже скрины многолетней давности где смотр заросли терновника вырезал поутру.

consul [10]  16:58 // 07 май 2015
цитировать
Как раз к Праздничку !!!

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика