|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
17:27 // 20 сен 2010
|
|
Уважаемые игроки!
С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.
Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил: 1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману. 2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней. 3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития. 4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.
В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.
Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
все конечно хорошо, но выставив в магазине такие дешевые камни вы подорвали профу ремесленника! сейчас умные головы закупят их на уровень вперед и ремесленникам об изготовлении камней из офигенно завышенных по цене ресурсов можно на месяц забыть! вы бы уж что нить с ресами придумали! цены просто шальные! я стал перекачивать заново профу с алхима на ремесленника, так в итоге пожалел! профа вообще не растет! нужно потратить 1000кр чтобы поднять профу на 1! Сделайте что нить с ценами на ресы!. Предлагаю также выставить на пару недель по гос цене в магазине!
|
|
|
|
|
Sir LenuR _Знаток_ Ясненько. Поживем - увидем. =) Пока вижу преимущества в мобойстве и минус в пвп (особенно если сравнивать со старым вариатом камней, которые восстанавливали по 1 хп N-ое кол-во раз в минуту). =)
|
|
|
|
|
NiobiТаким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития. А почему они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫ??? Мож теперь ваще слить все пути в один и всё для всех будет ОДИНАКОВЫМ! Кто сказал, что одинаково - это хорошо??
|
|
|
|
|
Мастер Собак не ну, смотри, если в сливчик или в равный бой заходишь то норм, очень даже норм, а вот когда наш перевес тут уже не очень...ладан чето давно я не хавал..
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)
|
|
|
|
|
обьясните мне отличие между новыми серыми и зелеными камнями!?
|
|
|
|
|
Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития.
Шо это за бред? кто-нибудь объяснит, что значит одинаково полезны, если танкам в 1.5 раза больше хп восстанавливается?
|
|
|
|
|
туши свет, бросай гранату придётся заново учиться играть
А как сделать эти маленькие букоффки внизу?
|
|
|
|
|
MrHatтак и банки одинакво полезны для всех нам респят по 60 -65, а танкам по 110)))
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)
|
|
|
|
|
у меня рецепты куплены впрок .... на вырост..... кто деньги отдаст
|
|
|
|
|
Valdemare [7] по поводу убийц танков, танков убивают лишь следы, зато танки всех остальных ;) т.е. им опасны лишь 20% из 100, в то время как они опасны для 80% игроков (имеются ввиду теоритически равные условия) Вопрос: равны ли в принципе такие условия при новых камнях?
|
|
|
|
|
мобов неудобно бить,я думаю, сам не пробовал ещё. ведь нападаешь не полностью востановленый,а камушки дают процент от количества хп при входе в бой вроде как. вот только бурди пить если. но это траты дополнительные. вобщем я пока без камней побью мобов. и про то что оглушение обнуляет ходы оч может быть. потому что тож замечал что не каждый 3 ход дают прибавление. короче всё сырое ещё. тестить надо
|
|
|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
|