|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
18:26 // 21 сен 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.
Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития. Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз. До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.
Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.
Итак, вот список ближайших изменений.
Вторник, 21 сентября:
• Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).
• Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).
Среда, 22 сентября:
• Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.
• Характеристики большинства предметов пересмотрены.
• Цены на большинство предметов пересмотрены.
• Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.
• Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.
• Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.
• Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.
Желаем приятной игры!
P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
какуля1странный вывод аж сказать нечего аргументы аж все забылись я в шоке
Учитесь АРГУМЕНТИРОВАТЬ своё мнение:)
|
|
|
|
|
Damasco чего тут смотреть, опыт есть) вторая игра, подходим к предыдущей, так там сейчас застой полный и катится все к закрытию проекта как невостребованному. тут главная плюшка , на мой взгляд, наперунится(денег набить) и пойти морды бить противоположному царству, а вот если все это будет, то и перунить не получится и морду бить будет нечего
|
|
|
|
|
немного наверное немного не в тему..но все же думаю этот вопрос волнует многих....
На счет профессий..когда их будут переделывать или что нибудь с ними делать?
|
|
|
|
|
"железной рукой загоним игроков троецарствие в счастливое будующие" - девиз админов. =) По теме: Посмотрим что будет. Честно говоря даже не ожидал настолько радикальных изминений. =)
|
|
|
|
|
старый перун урон 5...10 средне 7,5 =75 очков жизни новый перун урон 3,5...4,5 средне 4 +20 хп итого 60 очков. где то не досчитали
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)
|
|
|
|
|
какуля1меньше затраты на бой - меньше заработок - бой то длинее будет. если сейчас при затратах 2кр(не считая длительного обкаста - по боям размазывается) получаю 11кр, то с такими А+П расходы на бой даже не представляю
|
|
|
|
|
Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены. 3 года игре..а как лагало так и лагает..ну ввели что-то новое..ну закройте вы проект на 2-3 часа на отладку..зачем людям настроение портить своми лагами
|
|
|
|
|
А по подробнее на что заменят сферы мощи и ярости? их на руках уйма
5 Кобзонов круче трёх Зверевых
|
|
|
|
|
Sir LenuRда накой мне ляд 20 хитов в перуне? мне урона надо)))
|
|
|
|
|
Мастер Собак да я так смотрю смотрю на это все... и напоминает чтото мне одну рвс.... зачем нужны были все эти тесты с заклами и камнями и обкастом...
|
|
|
|
|
ДинАльт писал(а):какуля1меньше затраты на бой - меньше заработок - бой то длинее будет. если сейчас при затратах 2кр(не считая длительного обкаста - по боям размазывается) получаю 11кр, то с такими А+П расходы на бой даже не представляю согласен....поспешил с выводами)))
|
|
|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
|