В течение проведенной сегодня профилактики сервера был существенно обновлен и оптимизирован код игры. Благодаря этому в «Троецарствии» появилось немало нововведений, а также возможностей дальнейшего усовершенствования игры. Основные изменения:
• Изменился принцип расчета максимальной суммы, которую можно взять в долг. (при этом максимальная сумма кредита не изменилась). Максимальный кредит теперь больше соответствует индивидуальным возможностям игрока. • Появилась возможность возвращать кредиты не полной суммой, а по частям. Интерфейс банка значительно улучшен, а само производство платежей упрощено. • Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек. • Изменен дизайн шкал опыта, здоровья и маны. Добавлено отображение шкалы славы. • Изменен общий принцип начисления славы. Теперь при получении нового звания количество славы не обнуляется, а продолжает накапливаться. • Для всех предметов, которые можно использовать многократно, будет отображаться количество оставшихся использований. При наличии ограничений по времени также будет указываться время, оставшееся до следующего использования. • Перемещаться к супругу, который мертв и/или находится оффлайн, теперь нельзя.
Также был проведен очередной этап анонсированных ранее правок в заклинаниях. Часть этих изменений была пересмотрена.
• Эффект сжигания маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть критическим. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа. • Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» теперь могут быть критическими. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа. • Механика действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» изменена. Теперь все степени этого заклинания понижают защиту противника на одно и то же значение. Однако длительность эффекта для разных степеней заклинаний теперь различается. Время перезарядки заклинания и стоимость его применения увеличены. Эффект теперь может накладываться на произвольного противника в бою. • Заклинание Чародея «Выпить жизнь» теперь несовместимо со сферами (мощи и ярости).
Блин тока магам изменили скилы.... верните следакам скилы ....... какие были вот нафига вот это силы природы типа уменьшение шанса получение крита верните как было что увеличение защиты а скил разлом уменьшение защиты врага!!!
Администрация, вот обьясните зачем теперь мне нужны заклинания ореол тьмы и выпить жизнь? Они теперь бесполезные.. теперь еще и с мобами напряги стали. уже банки стал больше пить от таких нововведений.. СПАСИБО ВАМ, выгодно всё сделали.
Сделайте " Ореол тьмы " бафом только для чар, увеличивающим их защиту на 10% от любого урона, а не уменьшающим защиту противника как сейчас. Уменьшите расход маны на " Силу духа ", именно по этой причине, многие не пользуются этим заклом. "Жертвоприношение "тоже лишнего потребляет маны.