Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

acorp [9]  11:45 // 09 апр 2012
цитировать
Re_Born
ну захват столиц не должен осуществляться за пол часа,слишком просто и неинтересно будет

Stop [9]  11:57 // 09 апр 2012
цитировать
acorp
не уловил глубокую мысль про "полчаса"... захват, даже если и будет осуществлен с учетом предлагаемых правок, будет занимать гораздо большее время... в настоящем виде, захват столицы на мой взгляд неосуществим...
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

HeadHanter [7]  12:01 // 09 апр 2012
цитировать
Мальзахар
как получать знаки воителя разобрались, со знаком стратега тоже понятно, а как получать знаки великого воителя?

Stop [9]  12:07 // 09 апр 2012
цитировать
HeadHanter
шатать и вертеть иггельда с придоном
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

HeadHanter [7]  12:08 // 09 апр 2012
цитировать
   Re_Born писал(а):
HeadHanter
шатать и вертеть иггельда с придоном

а где это написано? ссылочку дай на первристочник

Stop [9]  12:09 // 09 апр 2012
цитировать
HeadHanter
ну собственно на самом знаке и написано http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=7423
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

acorp [9]  12:29 // 09 апр 2012
цитировать
Re_Born
сам процесс захвата столицы не должен быть быстрым,
но и награда соответствует .
а "полчаса" это условно,я думаю что воитель и не должен убиваться менее получаса,и тогда поход с захватом столиц может уложиться в 4-5 часов

Stop [9]  12:35 // 09 апр 2012
цитировать
acorp
в настоящее время (учитывая что over200 игроков распиливают воителя по полтора часа, количество воителей по пути к стольному граду, а также количество ХП Иггельда/Придона в самом городе), даже с учетом того, что все поцреоты страны внезапно уволятся с работы (/разведутся с женами/сдадут в детдома детей) и станут задротить в ВС в формате 24/7 4-5 часов представляются цифрой далекой от реальности. IMHO: без высокого онлайна, в настоящее время, шансы захватить чужую столицу и попячить Героя Нации равны шансам русалки сесть на шпагат
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

acorp [9]  12:38 // 09 апр 2012
цитировать
Re_Born
ваш вчерашний набег показал обратное,хорошая победа в нивах,с завидным приемуществом

Stop [9]  12:43 // 09 апр 2012
цитировать
acorp
советую посмотреть сколько по времени пилили воителя в райках и сколько потом в нивах, а также посмотреть очередность боев и некоторые сопутствующие моменты... ну и спросить у Синоптика с Фотоном какими анальными карами они затаскивали игроков в бои (оговорюсь: я - пошел добровольно, все равно в скайпе все сидели).
естественный безболезненный куявский "откат" в количестве чуть большем чем до хрена, кстати - был более эпиче, т.к. кажется Сека одарил в порту нашего воителя зеленой беленой и тот благополучно совершил харакири...
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

MICLE777 [11]  13:10 // 09 апр 2012
цитировать
да в портах будет затишье пока не ослабят защитников

A1eX [8]  14:34 // 09 апр 2012
цитировать
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=7423
как эту штуку получить?

Вымпел [11]  14:37 // 09 апр 2012
цитировать
   A1eX писал(а):
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=7423
как эту штуку получить?


Нужно повалить на земь и запинать защитника города.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

IceStorm [8]  15:23 // 09 апр 2012
цитировать
   acorp писал(а):
надо за проигрыш с полководцем ввести плюху какую нить,чтобы игроки не избегали ВБ с полководцами.
Вчера пришлось до пригорада арсы идти,чтоб повоевать с артами


Начнем с того что выгребли вы в курганах)))) а особо хитрых конечно и в пригороде отлавливали.....

acorp [9]  15:35 // 09 апр 2012
цитировать
Klayd
в курганах мы стояли пол часа))ждали когда артане соизволят в бой зайти))

Мальзахар [11]  19:28 // 09 апр 2012
цитировать

Именинник [11]  19:29 // 09 апр 2012
цитировать
Гуд апдейт

DarkTemplar [12]  19:33 // 09 апр 2012
цитировать

Duduking [10]  19:48 // 09 апр 2012
цитировать
Веселее будет

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика