|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
16:44 // 19 апр 2013
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:
• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.
Желаем интересной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: " Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
nikkkirus
а где написано про 1000 опыта? пропустил
|
|
|
|
|
nikkkirus писал(а):
другой вопрос, что каждая шмотка обойдется в 120-200 тысяч опыта, нужно ли это на низких лвлах, вот в чем вопрос
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня
|
|
|
|
|
Понятно что надо народ загнать повыше и побыстрей. но для чего??? чтоб перекачам не скучно было??
да сделайте хотяб отражение от оборота 30-50% у сферы. энку пусть хавает.
реально ощущение такое что всё берётся с потолка. д а кто воевать то будет на таких условиях?? 50-70% онлайна просто за бортом ВС будут
|
|
|
|
|
СильныЙ_Ду..[11] использовал [Бешенство IV] на dantist77[10]
rayfler[11] использовал [Ореол тьмы III] на dantist77[10]
dantist77[10] использовал [Большой напиток Громострела]
ОРКУС[10] использовал [Могучая печать отравления] на dantist77[10]
rayfler[11] использовал [Жертвоприношение V] на dantist77[10]
298
dantist77[10] использовал [Могучий нектар сверхмогущества]
dantist77[10] использовал [Отравленный выстрел IV] на rayfler[11]
dantist77[10] использовал [Древний свиток очищения]
dantist77[10] использовал [Точный выстрел V] на rayfler[11]
122
dantist77[10] использовал [Древний нектар жизни]
Смышленый[12] использовал [Двойной выстрел V] на dantist77[10]91 331
dantist77[10] проиграл бой.
ДЕЛАЙТЕ УЖЕ ЧТО НИБУДЬ ЭТО ВЕСЬ ЛОГ БОЯ. КАСТ МАХ С ГРОМОСТРЕЛОМ
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
|
|
1. • Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт.
А сражения что , за опыт идут ??? или за славу ??? опыт и на мобах можно тоннами грести.
2. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
А за каким тогда они нужны ???
3.тут пофиг
4.Идея с разделением Капи древних признана неудачной.
Да ладно ))) , а где нам 5-8 лвл воевать , если в портах нас не пускают в ВС ???
5.• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной.
нормально всё было - хоть какая то движуха была .
6.• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя
зря - так как они тратят своё время на всех нас .
7.• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1.
А теперь давайте вспомним - когда был последний бой в столице )))? прям у всех золотых знаков вагоны лежат )))
8.всё остальное тоже не радует ...
Вобщем с опытом Вы перегнули , причём не слегка )))
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.
|
|
|
|
|
шарах писал(а):1000 опыта в сливе не взять ..опять будет сидение под своими полканами и ожидание противника
смотря какой слив, если защищать своего полкана человек 4-5 против 40-50 человек, то может и можно опыта набить) зато атакующие ни фига не получат) кстати в этом что то есть)
|
|
|
|
|
Meary писал(а):шарах писал(а):1000 опыта в сливе не взять ..опять будет сидение под своими полканами и ожидание противника
смотря какой слив, если защищать своего полкана человек 4-5 против 40-50 человек, то может и можно опыта набить) зато атакующие ни фига не получат) кстати в этом что то есть)
12 лвл набив 20 к урона в сливе получает 500 опыта . каким образом 1000 опыта получить ? набить 40 к урона ?) "4-5 против 40-50 человек" ?
|
|
|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
|