Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Douanier [9]  12:24 // 21 апр 2013
цитировать
nikkkirus
а где написано про 1000 опыта? пропустил

_Диего_ [10]  12:35 // 21 апр 2013
цитировать
   nikkkirus писал(а):
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=566658089&stat=1
вот стата, там 6 бойцов всего планку в 1000 опыта взяли, сражение памятное

в чем ваша логика, как эту планку взять. мне к такому урону даже и близко не подойти . как не ужирайся

другой вопрос, что каждая шмотка обойдется в 120-200 тысяч опыта, нужно ли это на низких лвлах, вот в чем вопрос
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

-Balamut- [11]  12:55 // 21 апр 2013
цитировать
Понятно что надо народ загнать повыше и побыстрей. но для чего??? чтоб перекачам не скучно было??
да сделайте хотяб отражение от оборота 30-50% у сферы. энку пусть хавает.
реально ощущение такое что всё берётся с потолка. д а кто воевать то будет на таких условиях?? 50-70% онлайна просто за бортом ВС будут

serge88 [9]  12:55 // 21 апр 2013
цитировать
прошу убрать слово Возрождение....не указывайте наш клан там
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

   шарах [13]  15:04 // 21 апр 2013
цитировать
1000 опыта в сливе не взять ..опять будет сидение под своими полканами и ожидание противника

lexis [7]  16:45 // 21 апр 2013
цитировать
а прикольное нововведение. Раньше стратеги кричали от 9+ в бой и всех кто меньше влез потом бинтовали, а теперь все изменилось. Теперь будут криччать 9--- бой и всех хаев потом бинтовать

Луч шеб опыт давали как дав - локо разделили бы по уровню: 3лвл - 100 для знака, 4лвл 200 для знака и примерно так для все. Всеб воевали и никтобы не ныл.

Да самое главно (админам) хотите массовых боев - сажайте любого за фразу "в бой не входить" - будут и бои и все будет.
Не прекратите этот балаган будет только нытье. Большинство хаев играть не хотят - они хотят только побеждать либо не играть.
Раньше адимины меленькие лвл щемили, теперь решили хаям отомстить за нытье на всех форумах

lexis [7]  16:47 // 21 апр 2013
цитировать
lexis писал(а):
а прикольное нововведение. Раньше стратеги кричали от 9+ в бой и всех кто меньше влез потом бинтовали, а теперь все изменилось. Теперь будут криччать 9--- бой и всех хаев потом бинтовать

Лучше бы опыт давали как давали - разделили бы по уровню: 3лвл - 100 для знака, 4лвл 200 для знака и примерно так для все. Всеб воевали и никтобы не ныл.

Да самое главно (админам) хотите массовых боев - сажайте любого за фразу "в бой не входить" - будут и бои и все будет.
Не прекратите этот балаган будет только нытье. Большинство хаев играть не хотят - они хотят только побеждать либо не играть.
Раньше адимины меленькие лвл щемили, теперь решили хаям отомстить за нытье на всех форумах

селиван [10]  18:37 // 21 апр 2013
цитировать
уберите отыт и боев будет море

Ахаба Эл [8]  18:51 // 21 апр 2013
цитировать
селиван писал(а):
уберите отыт и боев будет море

Администрация правильно сделала с опытом, вот только им надо было продумать сколько опыта надо набить игрокам проигравшей команды и в каждой уровневой группе свою планку установить. Жаль, что 11лвл может бить оборотнем и тем самым пробивать через сферу духа 8лвл, а вые лвл я вообще молчу просто убьет, чтобы не личили и не снимали с них хп!

dantist77 [10]  19:33 // 21 апр 2013
цитировать
СильныЙ_Ду..[11] использовал [Бешенство IV] на dantist77[10]
rayfler[11] использовал [Ореол тьмы III] на dantist77[10]
dantist77[10] использовал [Большой напиток Громострела]
ОРКУС[10] использовал [Могучая печать отравления] на dantist77[10]
rayfler[11] использовал [Жертвоприношение V] на dantist77[10]
298
dantist77[10] использовал [Могучий нектар сверхмогущества]
dantist77[10] использовал [Отравленный выстрел IV] на rayfler[11]
dantist77[10] использовал [Древний свиток очищения]
dantist77[10] использовал [Точный выстрел V] на rayfler[11]
122
dantist77[10] использовал [Древний нектар жизни]
Смышленый[12] использовал [Двойной выстрел V] на dantist77[10]91 331
dantist77[10] проиграл бой.
ДЕЛАЙТЕ УЖЕ ЧТО НИБУДЬ ЭТО ВЕСЬ ЛОГ БОЯ. КАСТ МАХ С ГРОМОСТРЕЛОМ
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

_РЕЙДЕР_ [7]  19:41 // 21 апр 2013
цитировать
1. • Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт.
А сражения что , за опыт идут ??? или за славу ??? опыт и на мобах можно тоннами грести.
2. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
А за каким тогда они нужны ???
3.тут пофиг
4.Идея с разделением Капи древних признана неудачной.
Да ладно ))) , а где нам 5-8 лвл воевать , если в портах нас не пускают в ВС ???
5.• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной.
нормально всё было - хоть какая то движуха была .
6.• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя
зря - так как они тратят своё время на всех нас .
7.• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1.
А теперь давайте вспомним - когда был последний бой в столице )))? прям у всех золотых знаков вагоны лежат )))
8.всё остальное тоже не радует ...

Вобщем с опытом Вы перегнули , причём не слегка )))
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Новичек [11]  21:08 // 21 апр 2013
цитировать
Оффтоп.
Быть добру!

Meary [12]  21:53 // 21 апр 2013
цитировать
   шарах писал(а):
1000 опыта в сливе не взять ..опять будет сидение под своими полканами и ожидание противника

смотря какой слив, если защищать своего полкана человек 4-5 против 40-50 человек, то может и можно опыта набить) зато атакующие ни фига не получат) кстати в этом что то есть)

__ВЕЛИКАЯ__ [8]  21:57 // 21 апр 2013
цитировать
Оффтоп.
+++

ярема [8]  23:44 // 21 апр 2013
цитировать
Неинтерестно, кризис идей
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

ViktoriaBeatris [10]  00:20 // 22 апр 2013
цитировать
шарах писал(а):
1000 опыта в сливе не взять ..опять будет сидение под своими полканами и ожидание противника


Патрокус [7]  00:22 // 22 апр 2013
цитировать
Пример события «Вторжение в Куябу!». Сразу видно

Ingwar [9]  00:31 // 22 апр 2013
цитировать
хотелось бы увидеть битву за территорию, а не пустые бои и прожигание каста
Первая брачная ночь в семье физрука, закончилась со словами:три четыре, закончили(с)

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах...

   шарах [13]  01:53 // 22 апр 2013
цитировать
Meary писал(а):
шарах писал(а):
1000 опыта в сливе не взять ..опять будет сидение под своими полканами и ожидание противника

смотря какой слив, если защищать своего полкана человек 4-5 против 40-50 человек, то может и можно опыта набить) зато атакующие ни фига не получат) кстати в этом что то есть)



12 лвл набив 20 к урона в сливе получает 500 опыта . каким образом 1000 опыта получить ? набить 40 к урона ?) "4-5 против 40-50 человек" ?

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика