|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
14:44 // 31 май 2013
|
|
Дорогие игроки!
Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".
Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!
Текущие правила следующие:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Статусные бои с полководцами.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
3) События "Поход на столицу".
Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.
Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.
4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
5) Статусные бои с героями.
В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
6) Эликсиры опыта.
Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.
7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры! STATZ ответил: " Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..." STATZ ответил: " События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Скажите, кто знает, сколько надо с перса выбить/полечить, чтобы максимум опыта получить?
|
|
|
|
|
Ivannnn
2 ленейки жизни перса
|
|
|
|
|
-Синоптик-
Спасибо.
Короче, 6 слотов печатей и куявы нам не нужны Открываем заново "булочную", пускай слюной и желчью исходят
|
|
|
|
|
Ivannnn
есть разные соотношения. макс опыта допустим на 2 знака тебе возможно хватит ленейки с 12-13 лвл. а вот 10лвл тебе уже возможно надо 4 чела по 2 ленейки
|
|
|
|
|
-Синоптик-
С 10 уровня 260 опыта капает, шаг я так понял 20 по уровням идёт. Хотя возможно есть какие-то надбавки/урезки в связи с разницей уровней (правда, надбавки это из области фантастики). Ну и раз уж куявы так мечтают о возрождении "булочной", там их не будет, так что 2 знака не светит, только 1.
|
|
|
|
|
Ivannnn
-Синоптик-
ну так бегом к нам, в булочную, желательно не ночью а днем... а то повадились ночью, когда минимум народа в игре, ходить.. не по бойцовски это. ребят, даже не знаю, меняйте тактику, ходите днем, мы вас теперь будем постоянно встречать с хлебом солью.
а по делу, да, выгодно теперь на герое оборонятся...
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
|
|
-Юрчик-
Да я только за, чтобы днём, у меня +3 к серверу, ваш день - у меня уже ближе к вечеру, самое удобное время. Только вот Поход на Куябу 5-15 Героическая Война продолжается
До окончания этапа осталось: 3д 9ч 31мин так что давайте лучше вы к нам, а мы уж хлеб-соль обеспечим (только чур днём ).
|
|
|
|
|
В общем хотелось бы увидеть более интересный и динамичный формат битвы народов в части битв за золото.
Предложенный, скажем так, не очень интересный и динамичный.
|
|
|
|
|
-Синоптик- писал(а): AndreS писал(а):За ночной бой - получил 2 золотых знака. А осколки не обменялись... Почему?
AndreS [12] 694 / 760 3691 / 0 1
1 знак за бой. второй за осколки. чтоб дали 2 знака+1 знак за осколки надо было набить 800 опыта.
Всё-таки, вчитываясь в правила, я понял, что "правило: 1 бой = 1 знак, не более" (с) применительно к обмену осколков и от набитого опыта не зависит, а зависит лишь от статусности боя и (не)убийства героя (200/200 с убитым героем для нападающих, живым для обороняющихся).
Планки опыта определяют получение сразу целых знаков, коих может быть максимум 3 за бой"за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой."(с)
То есть при наличии 3х осколков и и 3х набитых планках опыта можно взять 4 золотых знака за бой. И пусть меня поправит администрация, если я неправ.
|
|
|
|
|
old-skin писал(а):kuchum писал(а):Найтарья
и даже сейчас еще не все ... они еще нападают ...
значит гдето еще ...
администрация, дайе нам возможность защищаться
зачем? качнем артан, пусть радуются)) они же слабые, к ним 13 лвл переводили когда в артании их было в 3 раза больше чем в куявии,все нормально))
Конечно во всем виноваты админы , вы же такие все белые и хорошие , довели человека до того что он пошел на коммерческий перевод явно админы или же они должны были отказать человеку только потому что у вас видете ли куяв 13 уровня меньше ?
Самая хорошая позиция , все кругом виноваты.
Бой вчерашний показал кто и кого качает , куявы получили больше и при меньших затратах , так что все это просто голословное нытьё .
Вот такая она гнилая натурка человеческая и можешь грозиться дальше мне гадить , ведь это твоя сущность и в этом ты весь =)
|
|
|
|
|
Бурлакова
Выйграли, потому что вас меньше было в 2 раза) Если бой 500х500 будет, думаю Артания возьмет.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|
|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
|