|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
19:09 // 23 сен 2013
|
|
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.
Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.
Новшества:
0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)
1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)
2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.
3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!
4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
Багфиксы (исправления):
6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.
7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.
8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.
Задел на будущее:
9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.
10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.
11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.
12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.
13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.
14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) Мальзахар ответил: " - Исправили отображение чис..." STATZ ответил: " Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..." EFGuy ответил: " Багу с "200 кд на сферках..."
|
|
|
|
|
STATZ
Мы придумали поезд, мы придумали самолёт, что бы не ждать поезд....(с)
Печально
Кошки гордые звери! Без камня на шее не ныряют...
|
|
|
|
|
поехали
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться
|
|
|
|
|
-АбдулА- писал(а):STATZ
Просто мне теперь все равно сколько и у кого какая свира, и кто какой лекарь. Кто бы не поставил травму, её сможет вылечить любой знахарь...
... как-то сам себя лечу, и мне правда плевать у кого какая свирепость, а знахари - какая-то рок-группа которую никто не слушает(в моём случае, если дело касается МБС).
Но всегда очень приятно, если кто-то вылечит травму полученную в иных местах.
|
|
|
|
|
по 5 пункту
раньше писали такие флудилки: всегда помогу с чудом
счас будут писать такие: повишу в группе, при чуде помогу
или в групе сокланы и друзья будут висеть с начала перуна
и вся разница
не ждите ЧУДО, а чудите сами
|
|
|
|
|
Если висеть в групе перунящего, то мне надо находиться в соседней локе, что бы круглые мне не падали. Так? или сейчас падают только тем кто бил?
Не зарекайтесь люди от чумы, сумы, тюрьмы и участи мумЫ...
|
|
|
|
|
бонивур
в бою точно нада находиться
|
|
|
|
|
Ye-O писал(а):будет ли исправлено коректоное отображение звериной ярости?
а то часто показывает что есть этой ярости на 2 удара, а как в оборота уходишь, то видишь что 10 едениц нехватает.
+
|
|
|
|
|
бонивур
Они и раньше падали тем кто бил только. По меньшей мере год назад так было.
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
конгобонгомен писал(а):мда а я в бою, перуню
Почти сутки флудили Ни чем не испугаешь
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*
|
|
|
|
|
Lord Soth писал(а):-АбдулА- писал(а):STATZ
Просто мне теперь все равно сколько и у кого какая свира, и кто какой лекарь. Кто бы не поставил травму, её сможет вылечить любой знахарь...
... как-то сам себя лечу, и мне правда плевать у кого какая свирепость, а знахари - какая-то рок-группа которую никто не слушает(в моём случае, если дело касается МБС).
Но всегда очень приятно, если кто-то вылечит травму полученную в иных местах.
Скажите тогда мне пожалуйста...а какой сейчас смысл тогда от травм...от их тяжести всмысле и от знахарства!? Проще вообще убрать эти характеристики и чуть усилить темных ...имхо всем известно, что темная как слабее, так и дороже
|
|
|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
|