Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:35 // 20 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.
• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.
• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.

Желаем приятной игры!

Добавлено: все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

xanderx [10]  22:31 // 20 дек 2011
цитировать
перрун
на клоунаду какую то похоже

KotKilya [6]  22:32 // 20 дек 2011
цитировать
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.

И КАК сейчас ТРАВИТЬ

туки-тук [6]  22:38 // 20 дек 2011
цитировать
Желаем приятной игры!
Спасибо Вам огромное что так за нас игроков заботитесь, мы ЭТО не забудем никогда...
классный ник ))) стучим? по маленьку? ©

нет блин, радирую :)))™

Дидуган [8]  22:41 // 20 дек 2011
цитировать
заклы длит. перезарядки срабатывают только раз, потом максимальные цыфры висят до конца боя

Элатиэль [9]  22:44 // 20 дек 2011
цитировать
всетаки не в ту сторону тянете кто все это придумывает. Особо жаль людей кто вливает реал.
Идейщикам

-AzOmA- [9]  22:45 // 20 дек 2011
цитировать
нет баланса один тупизм стал

shaman019 [3]  22:45 // 20 дек 2011
цитировать
редактировано

_Defender_ [6]  22:46 // 20 дек 2011
цитировать
люди,не надрывайтесь...внятного ответа не будет

_Пофигист_ [4]  22:47 // 20 дек 2011
цитировать
Господи когда этот реболанс закончится... С каждой новой идеей всё хуже и хуже...
П.С. Если пишу значит не пофиг...

_Пофигист_ [4]  22:48 // 20 дек 2011
цитировать
Насколько мне пофиг и то пробило...
П.С. Если пишу значит не пофиг...

shaman019 [3]  22:48 // 20 дек 2011
цитировать
а что это вы про обновление Г О В Н О редактируете?? Стыдно или не приятно? что Большинство против вашего обновления!

Madwolf [8]  22:48 // 20 дек 2011
цитировать
Я, конечно, извиняюсь, но почему закл "Укус гадюки" стал по-ходовым?!

alol [8]  22:48 // 20 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
В связи со снижением стоимости шмота компенсации не планируете
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

xanderx [10]  22:49 // 20 дек 2011
цитировать
чего вы пишите? администрация домой ушла... отдыхать...

ЩаКакДам [9]  22:49 // 20 дек 2011
цитировать
не понравилось как то))) эффективность лагов бы снизить...
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

туки-тук [6]  22:50 // 20 дек 2011
цитировать
Мне интересно спросит, кто это ВАС просил изменить заклинания ,место секунд поставить коллличество ударов, ники в студию пожайлуста???
классный ник ))) стучим? по маленьку? ©

нет блин, радирую :)))™

Lagertha [9]  22:50 // 20 дек 2011
цитировать
с ореолом только хуже сделали...в зоо крайне не удобно - спадает раньше срока.
"Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода." - не работает, возможно пока.
кулдауны - особо без разницы ))
мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности что меня окружает

Мясовал [6]  22:51 // 20 дек 2011
цитировать
с травилок хотя бы уберите походовое использование

shaman019 [3]  22:52 // 20 дек 2011
цитировать
Старое давайте возвращайте! Если вам нечем заняться,то это ваши проблемы! А другие хотят нормально играть!!

страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика