Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

Бог дропа [9]  19:49 // 09 апр 2012
цитировать
с травилками норм!

Сид Вишез [8]  19:54 // 09 апр 2012
цитировать

Stafff [11]  19:54 // 09 апр 2012
цитировать

Бог дропа [9]  19:55 // 09 апр 2012
цитировать
Мальзахар
когда сделаете кнопку "Войти (Вмешаться) в бой"?

Найтарья [11]  20:30 // 09 апр 2012
цитировать
Ну сделайте уже что-то с анимацией. Уберите её к черту. В бою ударить нельзя, какие там бафы или сферы, если перс только стоит и дрыгается от расколов и хаосов.

Адский танк [3]  20:45 // 09 апр 2012
цитировать
   Найтарья писал(а):
Ну сделайте уже что-то с анимацией. Уберите её к черту. В бою ударить нельзя, какие там бафы или сферы, если перс только стоит и дрыгается от расколов и хаосов.

А может сделать возможность выбирать вкл/выкл анимацию в бою,или выбирать тип ноутбука!
Я тоже не могу прогрузиться в бою,правда из-за интернета!

-Синоптик- [11]  21:23 // 09 апр 2012
цитировать
Реально сделайте что то с боями. половина ударов пропустил просто невероятно лагает сегодня в бою

Назгул [11]  21:25 // 09 апр 2012
цитировать
Ужасные зависания(( давно такого не было, половина ударов через обновление рюкзаком
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))


Кусим [11]  21:25 // 09 апр 2012
цитировать
   -Синоптик- писал(а):
Реально сделайте что то с боями. половина ударов пропустил просто невероятно лагает сегодня в бою

тупо провисел в бою(( как понял у всех лагало, так как часто противник уходил не ударив.

Найтарья [11]  21:26 // 09 апр 2012
цитировать
21:22 Окончен бой "Нападение на ДЕБР". В связи с большим количеством бойцов полученный опыт был увеличен.
Время 21:25 В Данапре напасть не могу, пишет Бой "Нападение на ДЕБР" не завершился

DarkTemplar [12]  21:27 // 09 апр 2012
цитировать
лагает нереально в бою, никогда так плохо не было у меня даже раньше

SaCReD VaRVaR [10]  21:31 // 09 апр 2012
цитировать
лаги жуть(
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Рыжий ап [11]  21:32 // 09 апр 2012
цитировать
   Найтарья писал(а):
Ну сделайте уже что-то с анимацией. Уберите её к черту. В бою ударить нельзя, какие там бафы или сферы, если перс только стоит и дрыгается от расколов и хаосов.


+ летит куча хаосов и не можеш нечё сделать даже банку выпить пока их действие не закончится
Ап

жУРАвль [6]  01:58 // 10 апр 2012
цитировать
А как бы так узнать где какой живой полководец а где свободно и долго ли до его следующего дежурства?
Разбойников не любить но приручать!

Evolare [9]  08:13 // 10 апр 2012
цитировать
почините заклы, даже в простых боях только через 5-8 сек. активная кнопка нажимается - пишет типа нельзя использовать в данный момент, а в великих боях баф не накладывается и травилка - пишет типа не указана цель, при том что даже если несколько персов в списках прощелкаешь. Одного персонажа только после 3-х обновлений смог бафнуть

катокса [8]  08:25 // 10 апр 2012
цитировать
Лаги начинаются примерно с 09-10 утра по серверу..видимо, это связано с приходом администрации на работ - начинают тыкать на кнопочки
Ад - пустое место. Все черти тут!

Stop [9]  08:30 // 10 апр 2012
цитировать
Вчера попробовали шатать новых полководцев. В Данапре вшатали, шагнули в Просторье, где естественно обломались по причине отсутствия оного полководца в той локе (непонятно почему, кстати... логично тогда убрать и из пращуров в Артании). Шагнули в Райки и Рыбацкое... В невеликом бою с участием полководца в Рыбацком лагало так, что вытрезвитель плакал. 5-20 секунд полнейшего затишья (скилы не работают, банки не пьются и т.д.), потом резкое мелькание картинок на экране (пачка прилетающих хаосов, печатей, травилок и прочих прелестей жизни), после чего опять затишье и все по новой, обновление через рюкзак фактически не помогало. Слились в этом бою, зашли в великий с участием полководца в Нивах, где наблюдали картину как и в предыдущем бою...
После того как в бой влез over400 представитель "малочисленной расы куяв" - бой вообще перестал подавать признаки жизни и окуклился, после окончания - статистика не могла обновится минут 6-7.

Отдельно по полководцам: заявленые Мальзахаром характеристики вроде как работают корректно, полководец нормально пилится, пока не прибегают 25 его защитников, после этого начинает капризничать бафом несокрушимости. Без 4-х защитников полководец теряет силу воли и начинает по полной программе всасывать "полоний", которым его одаривают все находящиеся напротив, то есть травля - работает норм. ПыЗы: "белену" на полководца повесить не получилось.

Выводы: Нерф полководцев - гуд, защищают - стоит, не защищают - лежит.
А вот с самим боем надо что-то решать. ПыЗы: До нерфа полководцев у меня бои проходили нормально.
Сопссно, без сарказма, чисто наблюдения.
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Eliken [12]  08:39 // 10 апр 2012
цитировать
Мне кажется сама практика получения знаков только с воителя порочна и великие бои сводятся к загонной коллективной охоте на редкого моба.. Ну хорошо, воитель пал, но защищающаяся сторона собралась с силами и отразила атаку в другом бою. Не заслужили ли участники этого боя знаки в большей степени, чем три сотни человек провисевших полчаса на воителе, тоскливо нажимая на одну кнопку раз в минуту?

Stop [9]  08:42 // 10 апр 2012
цитировать
Eliken
Что-то в этом есть, возможно "от Лукавого"))) А так, действительно, при таком формате боев ВС могут превратится в обычный фарм воителей на знаки. Может таки за бои превышающие формат 200 на 200 (мне кажется при нынешнем онлайне именно такое количество участников будет оптимальным) выигравшей на чужой земле или защитившей свою землю расе, тоже можно было бы отсыпать няшек.
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика