Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:17 // 13 дек 2012
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе разнообразной игровой статистики. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу.

Пути развития:

• Время перезарядки усиливающих эффектов (баффов) всех путей («Берсерк», «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса», «Выносливость» и «Отвага») снижено с 3 до 2 секунд.
• Отравляющие заклинания всех путей («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Проклятие», «Пекло», «Укус гадюки», «Возмездие») теперь доступны с начала боя.
• Путь развития Следопыт: уменьшен эффект заклинания «Меткость» IV и V рангов.
• Путь развития Волхв: механика заклинания «Пламенное зеркало» изменена. Теперь заклинание действительно отражает часть любого урона, получаемого волхвом. Отражение подразумевает, что волхв не получает указанную часть урона, но эту часть получает противник. Эффект длится 2 хода. Кроме того, отраженный урон теперь записывается в статистику урона волхва.
• Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.
• Путь развития Разбойник: время действия эффекта «Оглушение» теперь составляет 1 ход вместо 20 секунд.
• Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага».

Оборотни:

• Добавлена звериная сила в следующие эффекты: Дар героев, Аура ярости, Аура великой ярости, Милость Перуна, Великая милость Перуна.
• Время перезарядки основных ударов оборотней («Болевой шок», «В клочья», «Могучая лапа», «Напролом», «Дикий рев» и «Ярость зверя») снижено с 5 до 3 секунд.
• Оборотень Химри: дополнительный эффект заклинания «В клочья» (рейтинг критического урона) уменьшен.
• Оборотень Моргрод: базовый урон заклинания «Напролом» увеличен.

Общие изменения:

• Большинство карманных расходных предметов, доступных со 2 уровня (нектары, сферы), теперь доступны с 1 уровня.
• Увеличено количество свитков очищения, помещаемое в 1 карман. Кроме того, теперь свиток очищения нельзя применить, если эффект свитка уже действует.
• Если игрок был воскрешен во время боя, по его окончании поломка вещей и получение травмы будут происходить не более одного раза.
• Эффект оберега белены теперь срабатывает 1 раз в 3 хода.
• Исправлена ошибка, из-за которой эссенции могли прибавлять в бою меньше энергии/маны, чем заявлено в описании.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Bakss [12]  13:34 // 14 дек 2012
цитировать
Монте-Кристо писал(а):
Muller
Ирония твоя не по делу абсолютно.
Следакам что урезали за последний год - помнишь?
Базовый урон, раскол, теперь метку...
А волхвам что?
Ну-ка перечисли...

следаков изначально вкачали так, что они своё мясо ударами по 400-500 пробивали, а волхвы в свою очередь ратов так пробить не могли... вот следаков и надо подрезать... а волхвам что урезать - если и так почиканые все
Dura lex sed lex

Bakss [12]  13:35 // 14 дек 2012
цитировать
NKns писал(а):
одеска прав...от урезания отвагу хуже будет только остальным путям, чем ратам...раты просто исчезнут и пофиг) а бои дольше будут

если ратов станет меньше, то например в сводах станет гораздо интереснее и динамичнее)
Dura lex sed lex

Владок [8]  13:36 // 14 дек 2012
цитировать
Bakss писал(а):
NKns писал(а):
одеска прав...от урезания отвагу хуже будет только остальным путям, чем ратам...раты просто исчезнут и пофиг) а бои дольше будут

если ратов станет меньше, то например в сводах станет гораздо интереснее и динамичнее)

будел лучше что все раты уйдут в разбои? и бои станут интересней и динамичнее? хм
Тёмных щемят ©

GLUCKE [4]  13:41 // 14 дек 2012
цитировать
Ребят, а с чего вы взяли что будет хуже? Разве вам отвага сидльно крит добавляет?

ArchMichael [9]  13:41 // 14 дек 2012
цитировать
   Tatko_UA писал(а):
   ArhMicael писал(а):
хХх_Мила_хХх
а почему вы должны выносить волхва?

ХАХА 9лв а противокласов своих не знаите. СТЫДНО!!!
ОЗНАКОМТЕСЬ:
Для Рата - мясо Волхв,
Для Разбоя мясо Чар,
ТОЕСТЬ ДЛЯ ТАНКА МЯСО МАГ
Для Волхва мясо Следак,
Для Чара мясо Витязь,
тоесть для мага мясо домаг
Для Следака мясо Рат,
Для Витязя мясо разбой.
тоесть для домага мясо танк

Надеюсь помог...

сами поняли, что написали? я мясо только для рата, но никак не для разбоя
перечитайте, что написали еще раз. если не поможет-еще читайте и т.д. пока не поймете, что сами написали
надеюсь помог?
кстати да, если что-то не нравится, милости просим в волхвы, будете всех направо и налево валить
Сердце не выключишь!

Sir Bobik [9]  13:42 // 14 дек 2012
цитировать
Владок
Если все раты уйдут в разбои, то следом порежут разбоев, так что бои все равно станут динамичнее
Под хвостом предательски сжалось (ц)

GLUCKE [4]  13:49 // 14 дек 2012
цитировать
ArhMicael

Вы не правы! Спросите у смотров, они вам обьяснят! межу ратом и разбоем невелика разница в угрозе для волхва!

Хотя угрозы уже года полтора нет))

GLUCKE [4]  13:52 // 14 дек 2012
цитировать
ArhMicael

Да я бы и рад в волхвы

Но если сделает администация обмен шмоток и заклов и переход бесплатный то судовольствием перейду

А иначе из принсипа не пойду!!!

demon Azazell [6]  13:53 // 14 дек 2012
цитировать
Tatko_UA
между чаром и волхом разницы тоже не особо, но чара я выношу в большинстве боев, в отличие от волха... так же с ратом-разбоем... проблемы с разбоем постоянные.... так что не обобщайте мясо по классам
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

ArchMichael [9]  13:54 // 14 дек 2012
цитировать
Tatko_UA
меняйте путь. мне тоже не сладко жилось первые 3 года игры. от связки чара к примеру улетать только зайдя в бой.
ну а по боям я вижу от кого велика разница, а от кого нет. так что сами не позорьтесь - тем более вам кроме меня отписались, что разница есть
Сердце не выключишь!

Ренессанс [5]  13:55 // 14 дек 2012
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Владок
Если все раты уйдут в разбои, то следом порежут разбоев, так что бои все равно станут динамичнее

да не уйдут, имхо
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

GLUCKE [4]  13:58 // 14 дек 2012
цитировать
demon Azazell [6]
ArhMicael [9]


Ребят спору нет, я и пишу что есть. Но и пишу, что разница небольшая. Обьясните мне тот факт, что я чара убиваю не особо напрягаясь, а волхва немогу. Хотя вроде бы именно волхв мой противоклас!

Тигрица666 [4]  13:58 // 14 дек 2012
цитировать
Ухожу в разбои

GLUCKE [4]  15:09 // 14 дек 2012
цитировать
АДМИНИСТАРАЦИЯ. ответье пожалуйста. Сдлаите ли вы смену пути бесплатной со сменой шмота?
Заранее благодарю.

Магор [10]  15:10 // 14 дек 2012
цитировать
Tatko_UA
Нет! ни в коем случае! Как так! Старый сжигайте, новый покупайте

Ed12 [9]  15:23 // 14 дек 2012
цитировать
Раз у ратов почикали отвагу соответственно меньше критов. А бои на мобах дольше и затратней, тогда нужно увеличивать урон по мобам.

GLUCKE [4]  15:53 // 14 дек 2012
цитировать
Magor писал(а):
Tatko_UA
Нет! ни в коем случае! Как так! Старый сжигайте, новый покупайте


Дак сли что ты тоже сменить сможешь

--JOKER-- [10]  16:01 // 14 дек 2012
цитировать
Ослабили закл, уменьшайте количество энки на использование.
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

taNKns [12]  16:03 // 14 дек 2012
цитировать
Владок писал(а):
Bakss писал(а):
NKns писал(а):
одеска прав...от урезания отвагу хуже будет только остальным путям, чем ратам...раты просто исчезнут и пофиг) а бои дольше будут

если ратов станет меньше, то например в сводах станет гораздо интереснее и динамичнее)

будел лучше что все раты уйдут в разбои? и бои станут интересней и динамичнее? хм

#ЭраСвободы

страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика