|
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
16:01 // 17 июн 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы запустили долгожданные пути развития: Берсерка , Заклинателя и Стража.
В этом топике мы постараемся ответить на ваши вопросы и сразу дадим ряд пояснений.
1) В специальном разделе можно прочитать какой персонаж за какой путь развития отвечает. У Марилия можно также попробовать 1 из новых путей. Попробовать - это значит получить синие тленные вещи на свой уровень (с 11 - зеленые вещи).
2) Напоминаем, что все пути развития приблизительно равны между собой, и ситуация, при которой один из путей заметно лучше или хуже остальных, исключена. Тем не менее Администрация оставляет за собой право вносить любые корректировки, направленные на усиление или ослабление отдельно взятого пути развития, если эти действия вызваны необходимостью игрового баланса.
3) Новые пути развития доступны для взятия только после прохождения квестов "Первый шаг на пути...". Эти квесты доступны с 6-ого уровня.
4) Обращаем ваше внимание на то, что механика способности Стража "Элитная выучка" с высокой вероятностью будет изменена в будущем. Следите за новостями.
5) Обращаем ваше внимание на то, что визуальная часть Огнешкурого дракона и облика после использования заклинания Метаморфоза будут обновлены.
6) На Ярмарке появилось Оружие Громодара для новых путей со скидкой 10% относительно аналогов. Скидка будет действовать до конца Ярмарки.
7) В магазине редкостей появились смайлы и горны по новым путям развития со скидкой 50% (на временные смайлы и горны). Скидка будет действовать до 18:00 21 июня.
8) Внимание! Первые 10 человек в игре, взявшие новый путь, получат уникальный образ на 30 дней в подарок!
9) Открыта возможность получения глеф, фламбергов и скипетров за светочи у Вяземайта и Горасвильда.
10) Открыта возможность получения зеленого оружия для 11+ по квесту "Расплавленное снаряжение".
11) Серое и Славное оружие на новые пути можно купить.
12) Обмен старого оружия громодара на оружие громодара для новых путей не предусмотрен.
Приятной игры и побольше интереса вам!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
С изворотливостью непонятно. Что с ней,что без нее
|
|
|
|
|
Встретился в чаще с заклювателем.
Какой-то красочный фуфел, и только.
Огнешкурые дракончики сливают как только появляются. Удары под рейтингом урона ну не сказать чтобы очень сильные.
Но анимация у травилки просто супер!
Разбойников не любить но приручать!
|
|
|
|
|
Одоакр писал(а):ребят, а подскажите, заклы стража, понижающие защиту, как против мобов действуют?
у мобов есть защита, чтобы ее понижать?
процентов на 10 урон увеличивается
|
|
|
|
|
Искренне надеюсь, что Администрация последовательна в своих решениях и поступках, а потому заклинание берсерка «Поющая сталь» естественно НЕ усиливает игрока в форме оборотня, т.е. когда игрок в форме оборотня бьет игрока на котором висит эффект «Поющая сталь», то существует ненулевая вероятность, что противник увернется. В противном случае (усиление звероформы за счет бафов игрока в человеческом обличьи) выглядит абсолютно непоследовательным и некорректным после правок заклинания «Ореол тьмы».
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):Искренне надеюсь, что Администрация логична в своихз поступках и заклинание берсерка «Поющая сталь» НЕ усиливает игрока в форме оборотня, т.е. когда оборот бьет игрока на котором висит эффект «Поющая сталь» существует возможность что оппонент увернется. В противном случае (усиление звероформы за счет бафов игрока в человеческом обличьи) выглядит как-то непоследовательно после правок ореола.
+
|
|
|
|
|
тот, кто пишет, что устрашение дракона не работает, ошибается! В чаще был, все нормально работает.
В целом, заклинателем мне играть понравилось, но нужно недельку побегать в чащи.
|
|
|
|
|
КАЖДЫЙ раз виснет бой, когда пьётся банка. Берсерк.
:eek:
|
|
|
|
|
salamadr писал(а):тот, кто пишет, что устрашение дракона не работает, ошибается! В чаще был, все нормально работает.
В целом, заклинателем мне играть понравилось, но нужно недельку побегать в чащи.
Почему у меня не работает?
|
|
|
|
|
sefi-sef
Вы в ВС или в чащах пробовали или только на мобах? Потому что на мобах этот закл не работает... если в П-В-П у вас не срабатывает, то без понятия.
|
|
|
|
|
ПРИЗРАК писал(а):xanderx
вы после тастов вывод сделали или с потолка цыфры?)
я привел хоть одну цифру?
сугубо заклы оценены. пусть даже и будет урон чуть выше, чем у разбоя, а у разбоя урон чуть выше в среднем (некритом), чем обычный некрит у рата - но изза критов, будет рату сильно уступать. плюс, думаю, один уворот будет компенсирован боевым криком рата на 12 ходов. позже, буду тестить, как бабло появится, а это после ярмы.
пока тем более не хочется лезть в другую шкурку) там говорят баги, и баги
|
|
|
|
|
salamadr писал(а):sefi-sef
Вы в ВС или в чащах пробовали или только на мобах? Потому что на мобах этот закл не работает... если в П-В-П у вас не срабатывает, то без понятия.
В чащи еще не ходил пока.
В портах и в капи бился только
В бою использовал Заклинание Устрашение дракона II
превращения противника в саламанру не было
Противник наносил удар как будто и не было ничего.
Выходило так что ману в пустую тратил.
|
|
|
|
|
Метамарфоза привязана к обороту.Весьма неприятно было увидеть вернувшись в людской облик из оборота и использовав закл "Метамарфоза"(55 маны сняли естественно),что он мне недоступен еще 8 ходов.Т.е оборот скидывает обновление закла(
|
|
|
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
|