Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 [долгожданные] Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
18:20 // 07 апр 2015
Мы не являемся сторонниками локальных правок. © STATZ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже и посвящен главным образом оборотням. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Волхв: способность «Пламенное зеркало» теперь отражает указанную долю от фактически полученного волхвом урона. Ранее можно было поглотить часть входящего урона, но расчет отраженного урона все равно велся от общей цифры урона до поглощения.

Оборотни:

Айри: дополнительный эффект способности «Болевой шок» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
Айри: дополнительный эффект способности «Прокус» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
Айри: дополнительный эффект способности «Коварство хищника» изменен до 5/7/10 уворота (было 4/8/12).
Айри: дополнительный эффект способности «Аватара» уменьшен до 5/8/10 % здоровья при воскрешении (было 15/30/45).
Химри: дополнительный эффект способности «В клочья» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
Химри: дополнительный эффект способности «Разрыв сухожилия» изменен до 5/7/10 уворота (было 5/10/15).
Химри: дополнительный эффект способности «Обманный маневр» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
Химри: дополнительный эффект способности «Провокация» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
Листрон: дополнительный эффект способности «Могучая лапа» изменен до 5/7/10 шанса оглушить цель (было 4/8/12).
Листрон: дополнительный эффект способности «Тяжелая поступь» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
Листрон: дополнительный эффект способности «Каменная шкура» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Напролом» увеличен до 25/40/55 рейтинга урона и до 5/10/15 % урона по себе (было 8/16/24 и 2/4/6).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Громовой рык» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Сила тотема» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
Моргрод: способность «Широкий замах» теперь действует по 2 целям для всех форм темного медведя, дополнительный эффект способности увеличен до 60/65/70 рейтинга урона (было 58/44/37).
Рарс: дополнительный эффект способности «Дикий рев» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 5/10/15).
Рарс: дополнительный эффект способности «Превосходство» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
Рарс: дополнительный эффект способности «Победоносный удар» уменьшен до 3/4/5 % здоровья(было 15/30/45).
Рарс: дополнительный эффект способности «Заживление» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Ярость зверя» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 4/8/12).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Кровавая расправа» изменен до 20/30/40 вампиризма (было 15/30/45).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Вырвать сердце» увеличен до 8/16/30 максимального здоровья (было 5/15/25).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Перегрызть горло» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
• Немного увеличена живучесть оборотней (на 9 единиц).
• Немного увеличено количество звериной силы на бижутерии.

Общее:

• Поглощенный урон более не учитывается как нанесенный (аналогично урону, уменьшенному защитой, сопротивлением или уворотом). Соответственно за поглощенный урон больше нельзя получить опыт или славу.
• Теперь смерть противника напротив вашего персонажа всегда засчитывается как завершенный ход. Это значит, что при этом сокращается количество ходов у действующих эффектов, сокращается время перезарядки способностей и восполняется звериная ярость.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Andrey1988 [12]  09:43 // 10 апр 2015
цитировать
alol
учитесь внимательней читать, аири была не убиваемая пару лет назад афродита с аири убивала равных ратов с темным тотемом с запасом в 2-3 банки и об этом был не один топ, всегда был убер оборот то светлый то темный, баланс продолжается.

alol [12]  09:43 // 10 апр 2015
цитировать
alkor
Жень, очень дипломатичный ответ
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

alol [12]  09:49 // 10 апр 2015
цитировать
Andrey1988
Согласен! Читайте внимательнее и главное думайте более широко!
Айри до этого уже так отбалансировали, что кроме аватарки, остальными ударами никто и не пользовался. У меня 3 оборота: аватарка у айри, мишка только при выбивании ауры, благо призраков пускает, рарс в ПвЕ боях, т.к. реген спасал от зоо как-то, в ПвП боях победоносный давал призрачную надежду на то, что не снесут критом. Теперь реген +30 ни к селу ни к городу: в ПвЕ бою моб снимает минимум в 2 раза больше.
На сим дискуссию закончим: Вам с Вашей колокольни этого не понять. Поиграете когда светлым в новом формате, оцените.
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

---СВЯТОЙ--- [12]  09:49 // 10 апр 2015
цитировать
alol
глянул грайвер вампирет раньше 28 теперь 35 , напрягает когда оглуха звериная ярость регенится не привычно думаю как раз это сделано для светлых оборотней, компенсации против тёмного крита ответ второй удар
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Самаэль [13]  09:50 // 10 апр 2015
цитировать
светлые отстой стали

LitleDocter [11]  09:51 // 10 апр 2015
цитировать
root3008
тут такое дело.. без оборота тяжко на 11+. им надо играть,без него перс неполноценен. а все хотят только побеждать и НИКОГДА не быть побежденным. от сюда и такое внимание к зверям

во во [13]  09:53 // 10 апр 2015
цитировать
Крохотуля Мими
До вчерашнего дня борьба оборотов крутилась вокруг рейтинга лечения, теперь будет крутиться вокруг рейтинга крита, это сильно ограничивает вариативность. Если вы обдуманно вводите правки, то для чего вводите перекосы?

Да и слово правки не совсем адекватно когда речь идет о перекрое баланса наиболее востребованных способностей

от темных спасибо

alol [12]  09:56 // 10 апр 2015
цитировать
---СВЯТОЙ---
Когда проходит оглуха у светлого оборота - это просто праздник!
Но частота оглух напоминает просьбу к жадному малышу угостить тебя конфеткой: то ли даст, то ли нет Зато когда прилетает крит от темного - райское наслаждение: и хп слетает и удаль. при оглушке же к тому же трачу звериную ярость. Очень она мне кстати, когда и оборотом не могу ударить и в человеческом обличье, т.к. до этого всю удаль критом посносили
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

---СВЯТОЙ--- [12]  10:00 // 10 апр 2015
цитировать
alol
да ладно теперь против светлых хоть стоять будем я с витьком равным бился у которого рарс у меня грайвер так мы по друг другу били одинаково витьками и хр у нас в тютельку в тютельку почти у него велет давал на 1 хр больше, так я с него выбивал 8500 он с меня 6500 я лил всё время при этом у него 1 банка хр ещё и он полный по хр теперь надеюсь мы будим бится равно да и на мобах будет также а то вон светлые 2 чуд валят в первом а я ели 1
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

SaCReD VaRVaR [12]  10:10 // 10 апр 2015
цитировать
---СВЯТОЙ---
я не правильный светлый( даже 1 чудо не убиваю в 1м( иил следаки такие слабые(
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

-Священник- [12]  10:11 // 10 апр 2015
цитировать
alol
Леха, ты играл темным? А я, вот, играл светлым оборотом, я менял оборота 2 раза, и вернулся в тьму, отнюдь не от того, что темный оборот рулит, на тот момент темные уступали свету, тогда айри была в фаворе, я фанат свиры, об этом тут все знают, и для меня важно иметь лишний шанс влепить травму даже в обороте. А на счет рарса - перекачан он был, ну не веди ты себя по принципу - "Ему хоть плюй в глаза, а он говорит: Божья роса". По мне, так оглуха приоритетнее, ставились бы травмы от белых ударов, я бы играл играл светлым. Не вижу причин для истерик, порезали откровенный чит, противоположную сторону привели к балансу, на сколько он будет соблюден, покажет время, нефиг тут со сковородкой бегать, яичко еще в ...

alol [12]  10:22 // 10 апр 2015
цитировать
---СВЯТОЙ---
На равных с тобой точно пока биться не будем, если речь обо мне шла: я пока не золотой руноносец

-Священник-
Я темным играл: перс супруги с темным оборотом. Так что могу сравнивать.
Рассказ про баг рарса - это из разряда " В гостях у сказки"! Багами там и не пахло.
По поводу росы - верно подметил, но ошибся адресом.
Приоритетнее оглуха - бери светлых и глуши. Криты и травмы у тебя и без оборотов летят только в путь. Тебе твоей багнутой саламандры за глаза хватает. Про неё что молчишь? Божья роса?
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

_Колхозник_ [12]  10:28 // 10 апр 2015
цитировать
рарса не порезали, а просто убили. спасибо!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.

-Священник- [12]  10:29 // 10 апр 2015
цитировать
alol
Знаешь, каким бы путем я не играл, всегда будут говорить, что там баг. Играл волхвом - баг, заклинатель - баг ... проблема в прокачке перса, а не в особенностях пути. Хочешь перейду в витька, умирать будут еще быстрее, уверен, там мощный под контру по домагам будет порой под 1000 пролетать.
Не вижу проблем у саламандры, это особенность пути, такая же как и щит у витязя, как иссушение у волхва, убери это и количество играющих ими сократится до "0".

Финальный Объект [10]  10:31 // 10 апр 2015
цитировать
---СВЯТОЙ--- писал(а):
alol
глянул грайвер вампирет раньше 28 теперь 35 , напрягает когда оглуха звериная ярость регенится не привычно думаю как раз это сделано для светлых оборотней, компенсации против тёмного крита ответ второй удар

А если крит со сферкой?
А то что у тебя как у глушащего пути ЗЯ регенится дважды на ударе не напрягает?

Финальный Объект [10]  10:35 // 10 апр 2015
цитировать
-Священник-
То что по червяку 2 раза можно ударить это скорее не до конца понятая механика заклинания ставшая "особенностью"
Но путь поменять стоит 100кр а поменять племя сколько стоит если убрать ЗК?
Кстати почему не в круглых раз дали сменить?

-Священник- [12]  10:37 // 10 апр 2015
цитировать
Финальный Объект
Научи по червяку 2 раза бить, не умею.

ПРИЗРАК [13]  10:37 // 10 апр 2015
цитировать
---СВЯТОЙ--- писал(а):
alol
глянул грайвер вампирет раньше 28 теперь 35 , напрягает когда оглуха звериная ярость регенится не привычно думаю как раз это сделано для светлых оборотней, компенсации против тёмного крита ответ второй удар


есть один момент.. кроме того что со сферкой и критом регент будет если не ошибаюсь 98

как бы не было даный закл постоянен т.е каждый удар принесет эти 35хп
при этом у рарса зависит от ленейки т.е. при 1000 хп = +30 при 500хп= +15 при 100хп= +3

Конан [11]  10:39 // 10 апр 2015
цитировать
-Священник-
Превращаяешь в червяка бьёшь, перс обратно в человека, и опять твой удар)

страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика