Вернуться  
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

Torsvald [10]  08:59 // 10 апр 2012
цитировать
Половина игроков получают знаки "нахаляву" толком не принося никакого вклада в бою, так было задуманно изначально?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Stop [9]  09:04 // 10 апр 2012
цитировать
Torsvald
Ну это какбэ свойствено видимо и вашей и нашей стороне, сидеть игнорируя просьбы помочь в бою и мониторить его... и как только становится явным, что бой выигрышный - метнутся кабанчиком в него без каста и войдя, демонстративно поголосить "дайте пнуть полководца!"
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

old-skin [11]  09:15 // 10 апр 2012
цитировать
   Re_Born писал(а):
Eliken
Что-то в этом есть, возможно "от Лукавого"))) А так, действительно, при таком формате боев ВС могут превратится в обычный фарм воителей на знаки. Может таки за бои превышающие формат 200 на 200 (мне кажется при нынешнем онлайне именно такое количество участников будет оптимальным) выигравшей на чужой земле или защитившей свою землю расе, тоже можно было бы отсыпать няшек.
так может и было бы нормально, но с момента как бой становится великим было бы не плохо закрывать вход в бои для 1-2-3-4-5 лвл полностью,ато такого коллличества нудистов этих левелов я уже давно в боях не вилил, толи это у нас такие бойцы,толи мульты людей из сопредельной стороны,но с этим надо что то делать,да и малым лвл капь сделали пусть там и сидят...а в капи сделать не для 1-8 а для 1-6 лвл
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Stop [9]  09:20 // 10 апр 2012
цитировать
old-skin
Ген, если посмотреть на стартовый топ, то до 5-го уровня знаки бойцы не получают. Входящие же 5-е с печатями могут отхилить/восполнить энку "стратегу" на те же 5%... далее, по сценарию или "хэдшот" или выстрел в боеукладку
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Eliken [12]  09:23 // 10 апр 2012
цитировать
Re_Born
Имела бы смысл прогрессивная шкала, мне кажется, от сто на сто.

old-skin [11]  09:24 // 10 апр 2012
цитировать
   Re_Born писал(а):
old-skin
Ген, если посмотреть на стартовый топ, то до 5-го уровня знаки бойцы не получают.

Жень понимаю что не получают, но лезут как ежики на кактус,даж стесняюсь тебя спросить скольких таких бойцов ты пачкой с выстрела положиш,а по факту они занимают место и если вдруг когда нибудь будет бой 500-500 то благодаря таким воинам сольет та команда на чьей стороне их было больше,что естественно не добавит настроения проигравшей стороне
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Stop [9]  09:27 // 10 апр 2012
цитировать
Eliken
Для начала мне кажется стоит, как я уже говорил, дифференцировать получение знаков с полководцев в зависимости от их ХП, так как 25000 хп и 35000 хп это "четыре большие разницы". Далее вполне вероятен ход расчета выдаваемых няшек в зависимости от колличества участников. Но опять таки - все это в теории, если Администрация прислушается и пойдет на такой ход.
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

old-skin [11]  09:29 // 10 апр 2012
цитировать
еще было бы неплохо еслиб таки поправили выход с боя,ато толпа китайских мальчиков подсчитывающая результаты боя в ручную явно делает это долго и после боя 100-100 выход занимает минимум 5 минут
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Stop [9]  09:29 // 10 апр 2012
цитировать
old-skin
Ген, какие 500 на 500? Куявы же - малочисленная раса
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

old-skin [11]  09:30 // 10 апр 2012
цитировать
   Re_Born писал(а):
old-skin
Ген, какие 500 на 500? Куявы же - малочисленная раса

да у вас тоже вроде как закат,я ж типа за перспективу говорю
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Stop [9]  09:35 // 10 апр 2012
цитировать
old-skin
у нас просто то Каддафи у власти, то Пиночет(
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

old-skin [11]  09:39 // 10 апр 2012
цитировать
   Re_Born писал(а):
old-skin
у нас просто то Каддафи у власти, то Пиночет(

Сталина бы вам еще с чисткой рядов среди генералитета
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Stop [9]  11:13 // 10 апр 2012
цитировать
А тем временем, реформа артанского образования:

"Распилка куявских полководцев в условиях острого дефицита кадров": Синопт и К. Учебное пособие / Рукопись на туалетном пергаменте, ООО "ИД "Артанская конно-балетная академия". 2012, - 19 метров.

"Азбука для артанских детей, развивающихся альтернативным способом": Фотон 2. 2. Книжка-раскраска, ЁАЁ "Арса-даунинг", 2012, - 1 стр.

"Часы для стратега. Как дарить подарки к торжествам": Буре-Порожн Я. К. Заметки. ИД "БаунтиХантерс", 2012, - 126 стр.
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Stop [9]  11:26 // 10 апр 2012
цитировать
Список рекомендуемой литературы на лето:

"Сага о человеке-невидимке. Часть первая: в поисках Мальзахара": авторский коллектив НИИ "Заката Артании вручную", под руководством к.м.н. Р.Е. Борна. Творческие изыскания, Самиздат, 2012, - over9000 стр.
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Япон_чик [9]  11:32 // 10 апр 2012
цитировать
Re_Born
НЕПОКОРЫ СИЛА

Владок [6]  22:13 // 10 апр 2012
цитировать
Какая вероятность что из одного неразделённого знака получится 2 знака воителя?
Тёмных щемят ©

Найтарья [11]  00:40 // 11 апр 2012
цитировать
Мальзахар
Прошу ответить четко, какие из травилок на полководцах НЕ работают при наличии менее 4-х защитников в бою из ниже перечисленных или же работают все?
- баф Белорда
- оберег белены
- царапина волка (квестового)

Кусим [11]  01:39 // 11 апр 2012
цитировать
Найтарья
белена снимается/будет сниматься http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=7934 а мобы в великом не пускаются

шарах [12]  01:47 // 11 апр 2012
цитировать
хотя бы ночью уберите воителей , скучно же ..да и те кто с ДВ чем заняться ? играют от силы 10 персов ..и не выйти за пределы порта ..брет

страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика