Вернуться  
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:17 // 13 дек 2012
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе разнообразной игровой статистики. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу.

Пути развития:

• Время перезарядки усиливающих эффектов (баффов) всех путей («Берсерк», «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса», «Выносливость» и «Отвага») снижено с 3 до 2 секунд.
• Отравляющие заклинания всех путей («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Проклятие», «Пекло», «Укус гадюки», «Возмездие») теперь доступны с начала боя.
• Путь развития Следопыт: уменьшен эффект заклинания «Меткость» IV и V рангов.
• Путь развития Волхв: механика заклинания «Пламенное зеркало» изменена. Теперь заклинание действительно отражает часть любого урона, получаемого волхвом. Отражение подразумевает, что волхв не получает указанную часть урона, но эту часть получает противник. Эффект длится 2 хода. Кроме того, отраженный урон теперь записывается в статистику урона волхва.
• Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.
• Путь развития Разбойник: время действия эффекта «Оглушение» теперь составляет 1 ход вместо 20 секунд.
• Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага».

Оборотни:

• Добавлена звериная сила в следующие эффекты: Дар героев, Аура ярости, Аура великой ярости, Милость Перуна, Великая милость Перуна.
• Время перезарядки основных ударов оборотней («Болевой шок», «В клочья», «Могучая лапа», «Напролом», «Дикий рев» и «Ярость зверя») снижено с 5 до 3 секунд.
• Оборотень Химри: дополнительный эффект заклинания «В клочья» (рейтинг критического урона) уменьшен.
• Оборотень Моргрод: базовый урон заклинания «Напролом» увеличен.

Общие изменения:

• Большинство карманных расходных предметов, доступных со 2 уровня (нектары, сферы), теперь доступны с 1 уровня.
• Увеличено количество свитков очищения, помещаемое в 1 карман. Кроме того, теперь свиток очищения нельзя применить, если эффект свитка уже действует.
• Если игрок был воскрешен во время боя, по его окончании поломка вещей и получение травмы будут происходить не более одного раза.
• Эффект оберега белены теперь срабатывает 1 раз в 3 хода.
• Исправлена ошибка, из-за которой эссенции могли прибавлять в бою меньше энергии/маны, чем заявлено в описании.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Garama [11]  16:03 // 14 дек 2012
цитировать
По мне так всё логично))) Порезать ратов, чтоб чаров стало больше)))))

-R0NIN- [11]  16:04 // 14 дек 2012
цитировать
Роман Курский писал(а):
Ослабили закл, уменьшайте количество энки на использование.

Ром, разбои тоже этого просили когда выносливость резанули :) нам сказали про жилище индейцев :)

Томплиер [7]  16:06 // 14 дек 2012
цитировать
foton22
вот скажи чесно...на 12 в разбои уйдеш?) токо чесно.

Bakss [12]  16:06 // 14 дек 2012
цитировать
Владок писал(а):
Bakss писал(а):
NKns писал(а):
одеска прав...от урезания отвагу хуже будет только остальным путям, чем ратам...раты просто исчезнут и пофиг) а бои дольше будут

если ратов станет меньше, то например в сводах станет гораздо интереснее и динамичнее)

будел лучше что все раты уйдут в разбои? и бои станут интересней и динамичнее? хм

надеюсь раты до такого не додумаюца=) хотя с другой стороны - разбоя еще поковырять можно, а рат долбит так, что еле успеваешь отпиваться)
Dura lex sed lex

-R0NIN- [11]  16:08 // 14 дек 2012
цитировать
Томплиер
я и на 11-м в разбои уйду :) только зарра прокачаю :)

Томплиер [7]  16:08 // 14 дек 2012
цитировать
foton22
на 12 лучше)

taNKns [12]  16:09 // 14 дек 2012
цитировать
Bakss писал(а):
Владок писал(а):
Bakss писал(а):
NKns писал(а):
одеска прав...от урезания отвагу хуже будет только остальным путям, чем ратам...раты просто исчезнут и пофиг) а бои дольше будут

если ратов станет меньше, то например в сводах станет гораздо интереснее и динамичнее)

будел лучше что все раты уйдут в разбои? и бои станут интересней и динамичнее? хм

надеюсь раты до такого не додумаюца=) хотя с другой стороны - разбоя еще поковырять можно, а рат долбит так, что еле успеваешь отпиваться)

какие-то двойные стандарты...т.е. бить разбоя 1 на 1 10 минут интересней и динамичней чем, сдохнуть от рата за 2? написал бы прямо...станет меньше тех, кто может меня убить, ибо после правок волхвы будут рулить, а единственный класс который может убить волхва загнобят ещё больше...
#ЭраСвободы

--ЯРОПОЛК-- [4]  16:11 // 14 дек 2012
цитировать
Короче не был 3 года.Пришел играть.С плюшек от администрации НЕЧЕГО ТАЛКОВОГО!на 3-4 инста хватило и все.вкинул бабла 7к рублей.Лучше бы не вкидывал.Чувствую что пришел не вовремя.СПАСИБО что порезали РАТОВ!И ещё странным образом меня синего выносит синий ВОЛХВ!!!
И ещё за ЛЕСНЫЕ КВЕСТЫ ввели опыт?К чему,чтобы такие как я не приходили.Потому как смотрю топ 4х.Чел 1й стоит 912 поражений проходил квесты без опыта(БЕРИ славу)Пришел я вкинул реалу,проходи квест на тебе славу и опыт!СПАСИБО.вы хоть пару месяцев без нововведений можете?

Bakss [12]  16:11 // 14 дек 2012
цитировать
NKns
какой мне интерес за 2 удара улетать?) раты вообще обнаглели - мобов лупят под 500-600, по волхвам лупят больно) а волхвы сидят и помалкивают)) и чуть решили сделать что то волхвам в небольшой плюс, так весь форум засыпали что волхвы теперь короли.
Dura lex sed lex

Bakss [12]  16:12 // 14 дек 2012
цитировать
NKns
и кстати я не думаю что нормально упитый рат не сможет убить равного себе волхва... еще в сводах на 11-м уровне рат 11 лвл укладывал нормально двух волхвов.
Dura lex sed lex

--ЯРОПОЛК-- [4]  16:14 // 14 дек 2012
цитировать
ВОЛХВЫ БЬЮТ ПО МНЕ ЗА 90?как?мой же максимальным крит не по ВОЛХВУ какой там,по РАТУ 111.А вот по ВОЛХВУ за 80 не уходит.Это со всем кастом кроме зелья на ящера.

Томплиер [7]  16:14 // 14 дек 2012
цитировать
Bakss
ну что ты вреш то? вот одесса твой противоклас а елка нет и как думаеш те легче с кем будет?
я думаю что с елкой труднее...и удары волхва по мобам сильней ...это аксиома! так как у ратов нет урона в шмоте...ну в фиолете если токо и металле чютка пожкинут...ну и вы так же можите усилится...

-R0NIN- [11]  16:15 // 14 дек 2012
цитировать
Томплиер писал(а):
Bakss
ну что ты вреш то? вот одесса твой противоклас а елка нет и как думаеш те легче с кем будет?
я думаю что с елкой труднее...

и там и там в одну калитку :) от Одессы просто раньше улетишь если Елка не будет белорда звать конечно :)

--ЯРОПОЛК-- [4]  16:15 // 14 дек 2012
цитировать
Так ВОЛХВ это МЯСО для РАТА!
Значит так против меня заходит следак и гасит меня без разницы какой у меня каст!
А если я нападаю на ВОЛХВ тут ещё 50 на 50?НЕ странно ли???И ещё Витьки также выносят нереал меня!

taNKns [12]  16:17 // 14 дек 2012
цитировать
Bakss
я всегда думал, что динамичный бой это именно когда можно сдохнуть за 2 удара, оказывается я ошибался...да и волхва с 900 хп никогда за 2 удара не убить, а на 12-ом это линейка даже без дара, так то конечно , можно, но если только волхв на малом велете. Да и на мобах рат самый убогий путь, смотрю как дамагеры и маги за пол часа набивают по 1200 и охреневаю
#ЭраСвободы

Томплиер [7]  16:17 // 14 дек 2012
цитировать
foton22
дим согласись что разбоем ты дольше в ВС стоял чем следаком? но следак лучше на мобах и в одиночных боях ниче так) а рат токо в ВС простаит как баран) всех пробафает сам без энки останится )

-R0NIN- [11]  16:18 // 14 дек 2012
цитировать
Томплиер
по общему урону одинаково примерно, только следак свой урон за 10 минут набивает и помирает спокойно, а разбою минут 40 надо жить, чтобы столько же набить :) плюс у следака скальпов больше за бой :) на мобах мне разбой больше нравится :)

Bakss [12]  16:19 // 14 дек 2012
цитировать
NKns
когда 2 противника могут сдохнуть друг от друга за 2 удара, а не в одну калитку=)
Dura lex sed lex

Демон 13 [10]  16:20 // 14 дек 2012
цитировать
Госпожа Ной
• Отравляющие заклинания всех путей («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Проклятие», «Пекло», «Укус гадюки», «Возмездие») теперь доступны с начала боя.
не работает с начала боя

страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]


Яндекс.Метрика