|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
16:44 // 19 апр 2013
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:
• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.
Желаем интересной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: " Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
1. Убрать лимиты. Тогда не будет криков "Не входить в бой", и появится возможность игрокам ниже 10 уровня поучаствовать в ВС.
2. Чтобы сферы духа работали на обормотах, дабы после того, как уберут лимиты, был хоть какой-то шанс не помереть с одного удара 11+ игрокам ниже 10 уровня.
3. Сделать планку по набитому урону, то бишь как и было, и сделать расчеты для каждого уровня в формате уровень = кол-во урона, которое потребуется для получения знаков воителя.
4. Свитки отравления и истощения вернуть в прежнее состояние, чтобы маленьким уровням было что противопоставить хаям. (Хаи уже возмущались по этому поводу - свитки очищения все знают, где покупаются)
Просто мысли, может быть Администрация все-таки начнет прислушиваться к игрокам и найдем компромисс Всем удачной игры
Закырто. (с) Whitesnake
Заакрыто. (с) Солинг
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
На сколько время ближайшее? Во время кланового турнира откроете или после него?
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):Найтарья
С начислением славы ничего не изменится - все останется, как сейчас. И на самом деле, даже в нестатусном бою слава проигравшим дается, кроме тех локаций, где это специально отключено (например, Барбус).
во во
Технически сейчас мы можем установить любой лимит, но необходимости менять его не видим, пока между царствами не установится баланс в... желании воевать.
желание есть у многих, только с действующим лимитом "всех" не пускают стратеги - без лимита будут воевать все кто захочет
|
|
|
|
|
Блазер
А какие могут быть последствия? И так, проигравшие, ничего не получают(травмы не в счёт). Хотя есть вариант, если, только, давать победителям славу, за счёт проигравших
|
|
|
|
|
Blacky73 писал(а):STATZ
Это все про статусные бои. А вопрос о малых боях, в которых на сегодня проигравшие не получают ни славы, ни опыта.
Там, где не было славы - опыта и не появится, конечно. Речь про те бои, где была слава, но не было опыта.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Blacky73 писал(а):STATZ
Это все про статусные бои. А вопрос о малых боях, в которых на сегодня проигравшие не получают ни славы, ни опыта.
Там, где не было славы - опыта и не появится, конечно. Речь про те бои, где была слава, но не было опыта.
спасибо что понятно объяснили теперь всё ясно
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
|
|
|
STATZ
Вот теперь понятно, спасибо. Просто по п.2 получается, что статус боя не имеет значения для получения знаков, отсюда и возник вопрос.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
Демон 13
10 лвл тысячник.... да пожалуй не надо... не ходи.. хотя куявия))) как жаль как жаль))))
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Blacky73 писал(а):STATZ
Это все про статусные бои. А вопрос о малых боях, в которых на сегодня проигравшие не получают ни славы, ни опыта.
Там, где не было славы - опыта и не появится, конечно. Речь про те бои, где была слава, но не было опыта.
Артем, тогда как это соотносится с п.2 ..." Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет." ?
Вы понимаете, что при таком раскладе вы опять толкаете людей "динамить" защиту? Только уж вправду поверилось, что вне зависимости от исхода боя, при определенном желании можно получить знаки (а именно они для большинства на сегодняшний момент являются стимулом приходить в бои), как Вы даете такие пояснения.
Что в итоге имеем? Победители без статусного боя имеют славу/опыт и знаки, проигравшие дырку от бублика, так как если бой не стал ВС слава не начисляется, опыт соответственно тоже, ну и как следствие нет знаков.
Давайте Вы этот момент все-таки обдумаете. Не проще будет и не в статусных боях начислять славу и опыт?
|
|
|
|
|
Найтарья
мало того что в не статусном бою дырку от бублика , так еще и в статусном проиграв набрать 1000 опыта нереально
|
|
|
|
|
шарах
Так там вроде новые правила начисления. Опыта будет половина от славы проигравшим) То есть все кто в сливе способен набрать 2000 славы будут при знаках) ну или я что-то не так понял с этими нововведениями)
|
|
|
|
|
шарах
Да с 1000 это они погорячились. Макс, это ты привел стату выдающегося сражения, а там сейчас опыт дается увеличенный. А как ответил(а) Крохотуля Мими на мой вопрос выше, по новым правилам опыт в связи с повышнием статуса боя увеличиваться не будет. Так что ждем обдуманных цифр, а не взятые с потолка 1000.
Да и маленькая поправочка, бой то вы проиграли, так что это 1500 опыта за слив. Но в любом случае он был увеличен .
|
|
|
|
|
шарах
Да много непонятного сейчас, тестили-тестили урон в итоге пришли к опыту. Что получим в итоге, будет видно дальше. Хотя по урону всё более прозрачно было бы, как по мне.
|
|
|
|
|
Найтарья
шарах
Про 1000 опыта - цифры примерные. Будет проведена акция на знаки, где мы внимательно проанализируем все бои и, возможно, скорректируем цифры по результатам.
Про опыт при поражении в бою, если бой не стал великим. Обсудили этот момент отдельно. Планируем сделать правку, при которой в обычных ПвП-боях любой численности опыт и слава будут даваться по тому же принципу, что и в Чащах,Аренах/Лесах. То есть, для получения славы/опыта при поражении не нужно будет дожидаться боя 25-25.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
А еще в боях всегда будет полкан, который будет всем уменьшать полученный опыт.
|
|
|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
|