Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Основные изменения после профилактики    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:01 // 25 янв 2011
Уважаемые игроки!

В течение проведенной сегодня профилактики сервера был существенно обновлен и оптимизирован код игры. Благодаря этому в «Троецарствии» появилось немало нововведений, а также возможностей дальнейшего усовершенствования игры. Основные изменения:

• Изменился принцип расчета максимальной суммы, которую можно взять в долг. (при этом максимальная сумма кредита не изменилась). Максимальный кредит теперь больше соответствует индивидуальным возможностям игрока.
• Появилась возможность возвращать кредиты не полной суммой, а по частям. Интерфейс банка значительно улучшен, а само производство платежей упрощено.
• Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек.
• Изменен дизайн шкал опыта, здоровья и маны. Добавлено отображение шкалы славы.
• Изменен общий принцип начисления славы. Теперь при получении нового звания количество славы не обнуляется, а продолжает накапливаться.
• Для всех предметов, которые можно использовать многократно, будет отображаться количество оставшихся использований. При наличии ограничений по времени также будет указываться время, оставшееся до следующего использования.
• Перемещаться к супругу, который мертв и/или находится оффлайн, теперь нельзя.

Также был проведен очередной этап анонсированных ранее правок в заклинаниях. Часть этих изменений была пересмотрена.

• Эффект сжигания маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть критическим. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» теперь могут быть критическими. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Механика действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» изменена. Теперь все степени этого заклинания понижают защиту противника на одно и то же значение. Однако длительность эффекта для разных степеней заклинаний теперь различается. Время перезарядки заклинания и стоимость его применения увеличены. Эффект теперь может накладываться на произвольного противника в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» теперь несовместимо со сферами (мощи и ярости).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Юстас [8]  07:53 // 26 янв 2011
цитировать
Поменяйте местами шкалы жизнь-энка с опытом-славой.

Третогор [5]  07:54 // 26 янв 2011
цитировать
маленький

А я мог 44, а теперь 73

Надо просечь логику...
В каждом мужчине заложено чувство ритма

Чародей света [3]  07:57 // 26 янв 2011
цитировать
кошмар

Viccc [6]  07:57 // 26 янв 2011
цитировать
Заклинание Чародея «Выпить жизнь» теперь несовместимо со сферами (мощи и ярости). зря

Mesko [4]  08:07 // 26 янв 2011
цитировать
Заклинание Чародея «Выпить жизнь» теперь несовместимо со сферами (мощи и ярости).

Ctarik [7]  08:12 // 26 янв 2011
цитировать
Очень трудно стало прокачивать Лигу, практически невозможно из за того, что приверы
выпадают очень редко, на рынке не укупишь, цены взлетели до невозможности, а мы тратим
очень много времени на сбор ресурсов и получается впустую. Игроки отдают 190 - 200 кр
на приобретение зелёных ресов и тоже считай выбрасывают их на ветер, а их ведь надо ещё и
заработать где то и тоже затратить время. Предлагаю ввести возможность обменять свитки
Перуна на приверы, а кто хочет, тот пусть ими выколачивает из мобов приверы и кр.

сын снегов [6]  08:57 // 26 янв 2011
цитировать
спсибо вам дорогие админы мне все нравиться и спасиббо вам за все

Твоя Королева [4]  08:59 // 26 янв 2011
цитировать
Юстас это будет то что надо!!!

FAQup [6]  08:59 // 26 янв 2011
цитировать
нормик!!

Гость  09:01 // 26 янв 2011
цитировать
После обновления правый край панельки где почта и рынок стала не убираться, как это исправить..играю через клиент?

Buch 878 [4]  09:02 // 26 янв 2011
цитировать
это тогда откуда у ратов хп берётся,вы чё воще огрушевели они и так чаров бьют вы ещё и закл урезали я считаю вы не правы

Дюрандаль [3]  09:06 // 26 янв 2011
цитировать
1 часть - всё понравилось, понравилась ... А волхвам не позавидую...

Lord Baal [6]  09:07 // 26 янв 2011
цитировать
Опыта стало меньше...

И-Д-У-Щ-И-Й [4]  09:33 // 26 янв 2011
цитировать
   Дюрандаль писал(а):
1 часть - всё понравилось, понравилась ... А волхвам не позавидую...

А что волхвам плохого сделали? Сделали их удары ещё сильнее, добавив крит!

Ахерон [7]  09:38 // 26 янв 2011
цитировать
Домкаги танков вынести не могут- это всем изестная истина, то хоть чары их рихтовали нормально, кто теперь танков бить будет? чем дальше тем страшнее

навигатор241 [7]  09:44 // 26 янв 2011
цитировать
а процент в строке славы от какого звания считается? следующего или максимального для уровня? а то у мну разница в два раза получается со следующим

_ПрОтЕкТоР_ [6]  09:47 // 26 янв 2011
цитировать
нужно еще убрать в стороу компас и окно с добычей чтоб был полный обзор охоты

_ПрОтЕкТоР_ [6]  09:54 // 26 янв 2011
цитировать
немешалобы сделать отображение ловли рыбы увсех ясно где серая где зеленая урыбаков как у слепых котят

m0n0lith [7]  09:55 // 26 янв 2011
цитировать
Изменен дизайн шкал опыта, здоровья и маны
неудобно мелкие слишком - в бою присматриваться теперь надо
А как сделать эти маленькие букоффки внизу?

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика