![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
![](./images/d.gif) |
17:56 // 19 авг 2011
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки,
Мы решили пойти навстречу тем игрокам, которые утверждают, что на локациях не хватает монстров. Скоро появится возможность "злить" монстров через особую кнопку в интерфейсе боя. "Разозленный" монстр призовет себе на помощь своего сородича. Поначалу "злить" монстра можно будет только один раз, но чуть позже к этой способности будет привязана репутация, за которую будут различные интересные награды, в том числе и возможность "злить" монстров несколько раз. Таким образом, проблема недостатка монстров, как мы надеемся, исчезнет.
Также в ближайшее время будет произведена корректировка поведения и силы монстров. Это будет делаться из-за того, что в последний год в игре появилось много доступных способов усилить своего персонажа, в то время как сила монстров оставалась неизменной.
Удачной игры!
UPD: Возможность злить мобов появится с 6 уровня.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
монстров усилят соответствено дропа в итоге за час мобобойства еще меньше станет... реал рулит... ![](./images/smiles/icon_twisted.gif) и как издева: удачной игры...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Меня что беспокоит, как бы мобов в инстах не усилили, и так в норе по минималке таскаем( последний до 9-го 5+5+3+3) было при затратах в 1000кр с носа, а дальше совсем жеж жопа будет
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Да уж.придёться новую игру искать.А с этой подвязывать.а она мне нравилась
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
администрация игры уже настолько себя скомпрометировала бездарными нововведениями, что ЛЮБОЕ, даже положительное изменение воспринимается игроками в штыки
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Мобы будут критовать 300-400?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
I Just писал(а):Мобы будут критовать 300-400? хара ширш за 200 критует
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Уважаемый Гудвин. Воспользуюсь тем, что Вы так любезно сделали мне комментарии по сказанному в топе (вдруг ещё мне повезёт), а именно хочется увидеть простой ответ на вопрос (может ответите не Вы, а какой-либо иной руководитель проекта): Команда администраторов частенько меняется - давно не видим Зеда, Лисоту, очень редок Статс и т.д.... с появлением новых руководителей появляются новые условия игры (и как Вы должны заметить, которые, вобщем-то, игрокам не понятны и далеко не устраивают большинство игроков), Вы сами между собой ведёте ли обсуждение того или иного новшества? его возможного последствия после введения? (и здесь речь не о "злении мобов", а вообще)... Куда девалась прежняя тройка? увлекательная и в хорошем смысле удивительная игрушка? (сейчас она удивляет больше уверенным снижением позитива...) Неужели у нынешней игровой администрации только одна цель - отбить охоту поиграть? "Усложнение" игры может трансформироваться в "осложнение"... Резкие "повороты" - это "заносы" в движении, и как следствие очередные игроки вылетают (т.е. просто уходят) Если даже кто то прокачался или просто грамотно разобрался в определении пути, профы и проч. и может наколотить ("заработать") хоть 1500 и более кр за час (хотя я этого не представляю в действительности) - это наверное его заслуга и была его цель в игровом развитии. Хоть здесь бы обойтись без продразверстки... Способны ли Вы придумать такое, чтобы удержать старожилов и обеспечить приток новых игроков?...
чёт за державу обидно... только не пойму - за какую...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ого какой топ большой. Я уже давно писал сделайте мобов сильнее, а то их все обижают
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Завершенка-это по сути был баг,за который можно было угрется.Cейчас завершенку узаконили,если доступно выражаясь. Опять не угодили. ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif) Опять соплей,неотмоешься. Мобы сейчас виноваты,усилили блин блинский ![](./images/smiles/icon_lol.gif) Ребят вы чего хотите?
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
vikdik писал(а):jagger рулит ![](./images/smiles/icon_lol.gif) Бан?
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
|
|