Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

Мардлен [9]  02:23 // 11 апр 2012
цитировать
Re_Born
смешно=)

шарах
+

Найтарья [11]  02:32 // 11 апр 2012
цитировать
Кусим

Еще раз внимательно мой вопрос прочитай. Подсказываю: менее 4-х защитников

Stop [9]  06:48 // 11 апр 2012
цитировать
Найтарья
Печать Гаррата точно работает, про остальное не знаю
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

SUNBER [11]  07:24 // 11 апр 2012
цитировать
да паделить падням захваты городов между народами и непарится

Найтарья [11]  10:08 // 11 апр 2012
цитировать
Re_Born
Существует что-то, что ты не знаешь?

Stop [9]  11:06 // 11 апр 2012
цитировать
Найтарья
да. я также не в курсе постулатов гелеоцентрической модели вселенной

по сабжу: Печать Гаррата - точно, белена - точно... квестового волка - пока не пробовали.
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Last Templier [10]  10:17 // 12 апр 2012
цитировать
По мотивам топа http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=263499&f=7

В малочисленных набегах на земли врага тоже есть своя прелесть. Да и резание скальпов, кто бы что не говорил, отдельный элемент игры, по своему тоже приятный. Но с введением полководцев этот достаточно большой пласт игры остался за бортом. Особенно "в пролёте" те, кто играет по ночам или рано утром. У них ни МБС, ни ПвП толком нет. А всё потому, что полканы нападают мгновенно и тут уже без вариантов (((
Суть предложения собственно такая - пусть полканы влезают только при ВС (собственно знаки-то за них дают только при этом условии, так что логично). Или по аналогии с "голубцами" будут не во всех локах. Или пусть на границах только при ВС, а по-глубже сразу
В общем - надо что-то подкорректировать. Так как, мне кажется, игра потеряла сейчас больше, чем приобрела ((( Хотя в целом идея с полканами - неплохая. И большие набеги ожили. Но... надо чуть-чуть доделать

Gornat [10]  10:21 // 12 апр 2012
цитировать
Last Templier
А разок его дружно убить и на 6ч. дорога свободна не прокатит?

-R0NIN- [11]  10:24 // 12 апр 2012
цитировать
Gornat
тоже подумал об этом варианте, но видимо не устраивает :)

Last Templier [10]  10:31 // 12 апр 2012
цитировать
Gornat
foton22
Ну в этом случаем не "его", а "их".. Да - это тоже сомнительный подход. Бессмысленная на мой взгляд трата времени и каста.

-Кер- [4]  10:56 // 12 апр 2012
цитировать
Last Templier
бессмысленная трата времени вообще играть...

Last Templier [10]  12:03 // 12 апр 2012
цитировать
-Кер-
Вкладывать в игру деньги вообще бессмысленно...
Но ведь каждый сам вправе выбирать, не правда ли???

мельник я [7]  18:17 // 12 апр 2012
цитировать
бессмысленно всё

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика