Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
 Своды безумия(безумства). Правки    STATZ [6]  цитировать
12:36 // 25 апр 2013
Изменения вступят в силу сегодня 25 апреля, в 16:00.

Уважаемые игроки!

Сегодня мы планируем сделать следующие правки:

Внимательно проанализировав статистику по Сводам безумия, мы пришли к выводу, что сложилась недопустимая ситуация, при которой многим игрокам выгоднее проиграть бой, а не пытаться победить своего соперника. Это рушит саму суть игры, где главное - победа над соперником.
Подчеркиваем, что для тех, кто до сих пор стремился побеждать в каждом бою, особых изменений не будет. Более того, сильно возрастает значимость победы в рамках конкретных Сводов. Мы расчитываем, что после наших изменений справедливость будет восстановлена и на первых местах будут те, кто до последнего сражались и побеждали, а не те, кто "набивали 2 линейки и быстрее других проигрывали".
* Добавляем бонус за выживание (победу в бою) в размере 50-100-150 славы за каждую победу для 11-12-13 уровней, снизив % получаемой славы при поражениях в боях до 65 (было 80).

Процесс ожидания игры должен занимать гораздо меньше времени, чем процесс самой игры, ибо ожидание - это скучно и неинтересно. Игроки проводят слишком много времени в ожидании Сводов вместо, непосредственно, самой игры.
* Убрать "мешалку", ибо процесс формирования полей существенно затягивается и это несет огромный негатив для игроков.


Изменения вступят в силу сегодня 25 апреля, в 16:00.
О вступлении правок в силу будет объявлено дополнительно.


Желаем побольше победных боев на вашем пути!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

obmorokk [11]  16:54 // 29 апр 2013
цитировать
между прочим сейчас после турнира раздадут большое количество громов и игроков поделят сразу. без грома в сводах делать будет нечего при новой системе

Огненная пантера [12]  16:57 // 29 апр 2013
цитировать
какую же все-таки лажу сделали со сводами

Дениска_13 [9]  16:59 // 29 апр 2013
цитировать
obmorokk те кому гром разадудт, и так почти все с ним бегают, так что не особо что-то изменится в этом плане
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

  --ЖНЕЦ-- [12]  17:07 // 29 апр 2013
цитировать
Огненная пантера
в том то и дело Лен, светлые ходят с печатями Начинает реально достовать... допекут тоже поставлю и вот я то как раз буду качать свирку
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Utyf [9]  17:20 // 29 апр 2013
цитировать
STATZ писал(а):
---герой--- писал(а):
STATZ
правки правельные только про одну забыли. сделать в ход в бой нового игрока последовательно за меньшую сторону. а то частенько 1 против 3-х или 5-х


вот это интересно, подумаем. Спасибо.


Если хорошо подумать, то это не очень хорошая идея Представьте бой 2 на 2 затягивается, в других локах в это время идут 1 на 1 бои, потом по одному начинают заходить в этот бой, если будет постоянно то с одной то с другой стороны добавляться равномерно игроки, в конце концов все окажутся в этом бою и те, кто начали бой в пролёте получаются. В нынешней ситуации хоть есть вероятность, что бой окажется 2 на 4 и пусть те двое проиграют, но хоть не будут висеть весь инст трупами в одном бою. Пусть лучше будет иногда не совсем справедливо и 5 на 1, чем упиваться и висеть в бою по пол часа должидаясь когда все в одну локу попадут

  --ЖНЕЦ-- [12]  17:21 // 29 апр 2013
цитировать
Utyf
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Огненная пантера [12]  17:23 // 29 апр 2013
цитировать
--ЖНЕЦ--
только из сводов... давно меня так не ломали, там видимо не один ломщик был(((

Юра75 [11]  17:24 // 29 апр 2013
цитировать
Пересмотрите увороты, достали.
Через раз уворачиваются, то оборотни то персы.
Проанализируйте логи боев, это не бои уже а рулетка.

ДАЛЬНИЙ [11]  17:30 // 29 апр 2013
цитировать
увороты зло

LLIyPuK_Svirin [11]  17:52 // 29 апр 2013
цитировать
пересмотрите травмы. это жопа просто

_Опасный_Ангел_ [11]  18:00 // 29 апр 2013
цитировать
если у куява оторвана лапа знать поработал Гагарина папа

ДАЛЬНИЙ [11]  18:08 // 29 апр 2013
цитировать
блин,заклы не нажимаются,ход противника не виден порой..жесть

EJIC3000 [11]  18:47 // 29 апр 2013
цитировать
может все кто ноет насчёт уворотов лисы сначало скажжет не была ли эта лиса под даром славии а то под славией тёмные обороты тоже нереально критуют
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

ЕННОТ [11]  18:50 // 29 апр 2013
цитировать
EJIC3000
иди в порт куявию спасай. закатывается.. и это, +1 прихвати)
Моддддный

EJIC3000 [11]  18:51 // 29 апр 2013
цитировать
-ЮННАТ-
мну по портам не ходит
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

LLIyPuK_Svirin [11]  18:51 // 29 апр 2013
цитировать
9 персов в очереди почему не формирутся поле?

EJIC3000 [11]  18:53 // 29 апр 2013
цитировать
LLIyPuK_Svirin
поле формируется тольк окогда в очереди полный инст из 10 человек.А вот начаться инст может и при 9 человеках минимум(8 вроде уже не катит)
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Тарвус [11]  19:17 // 29 апр 2013
цитировать
http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=47758474&finish=0 - вот статистика, 8-9 места(видно по опыту), вроде как боролись за победу, старались, бились до последнего.. Но результат на лицо.И с этими словами - Мы расчитываем, что после наших изменений справедливость будет восстановлена и на первых местах будут те, кто до последнего сражались и побеждали, а не те, кто "набивали 2 линейки и быстрее других проигрывали". - как то не вяжеться теперь бред полный короче, а не своды

obmorokk [11]  19:42 // 29 апр 2013
цитировать
да, только апнулся на 11, сразу заметил что увороты нереальные просто какие то

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]


Яндекс.Метрика