|
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
|
18:12 // 17 июл 2013
|
|
Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы
Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!
Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Ах да...чуть не забыл...Нельзя ли привязать кол-во чуд к колву игроков? Злит один-вылазит не более одного чуда. Злят двое-не более двух...Трое-соответственно три(четыре).
Понимаю что нагличаю. Но когда в первом бою выползает два/три чуда...Помимо "увеличенного дохода на Троих" (только ты на фиолете расходниках (с пузырём сиречь) а твои напарника с таблетками (со своей тарой)) ещё добавляются "разговоры за жись" (продолжительность боя 15-20 минут)..редактировано
|
|
|
|
|
Если действительно есть желание сделать Троецарствие лучше - уберите невидимок и замените полканов на старых "голубцов". Ну, еще можно вернуть сферам духа их изначальный эффект.
А если нет - тогда и ладно, и так сойдет.)
|
|
|
|
|
я понимаю, что мы все согласились на условия соглашения, НО!
Не нравится непоследовательность и необдуманность принимаемых администрацией решений по изменению чего-бы то не было в проекте....(лично мое видиние изменения: убрали сферы с ларчиков(не устраивала цена администрацию)-сферы сразу влетели в цене(логично)-часть игроков стала тратить больше(тоже логично)- а вот то, что приличная часть игроков пересела на ресы, чтоб эти сферы делать привела к тому, что эти же люди начали проводить меньше активного игрового времени в мбс, ВС, охоте, что логично привело к тому, что стало пользоватся меньше остальныш боевых расходников....)
Очень не нравится ответы Госпожи Ной в конференции(зачастую ответы на важные вопросы даются с издевками и в некоректной форме общения, ведь не забываем. что в первую очередь ВЫ администрация - продавцы, а МЫ игроки - покупатели. И получив такого рода ответ в любом месте, я просто разернусь и уйду а то и отвечу в грубой форме, а тут,к сожалению, кто-то считает себя Богом )
По игре нравится практически все, кроме 1 момента.... Действительно стало мало квестового дропа.... ну это ваши правила и мы их приняли....
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер
|
|
|
|
|
Хотелось бы увидеть продвижение по следующим направлениям:
1. Командный мбс на 30мин/1 час.
2. Великие сражения для 5-8 лв.
3. Клановое развитие.
4. АнтиНытизм))
|
|
|
|
|
ФРАУ ДОЛИ писал(а):С сентября прошлого года начала ходить на беса, в ноябре апнувшись на 6лвл стала мучить змею. За 11 месяцев походов по архимонстрам пропустила максимум 2 недели. (скажем минус месяц) За все эти 10 месяцев в группе выпало 2 рецепта (на танка и мага). То, что сгустки падают по ранду, это уже понятно( чем нубее тем, чаще падают-это подмечено по факту и итогам походов в инст).
Изначально, поставив цель собрать фулл вещей, дойдя до последней вещи, я поняла, что даже если я еще год буду душить архимонстров не факт, что я фулл этот соберу. Если нет возможности собирать наручи скажем как броню в гати из частей, может установить определенно кол-во посещений инста для того, что бы наконец то выпал рецепт (cкажем 100-200-1000 походов, но рецепт упадет и на тот путь который нужен, кол-во посещений утрировано, но это как пример). За такое время посещения на моей памяти были персонажи, которым рецепт падал, но они никогда не будут собирать наручи, в силу отсутствия красных ресов, а кто то как баран стучится в закрытые ворота, а ранд не в их пользу.
самое смешное когда он выпал то ты проиграл ранд у меня так же было , 8 месяцев ходил на архиков , начиная с чащобника и заканчивая туром , толку 0 в итоге забил + сгустки раз в 10-15 походов падают
Средства массовой информации ведут массы к маразму
|
|
|
|
|
1. То, что последнее время (года 2, постепенно так) игру стали "затачивать" под реал. Раньше бежал к банкомату для того, чтобы быстрее что то качнуть (коллекцию, лигу и т.п.) Сейчас, если хочешь не сидеть на мобах и траве, надо или мобов бить по 2 часа в день, чтобы потом час свободно поиграть или банкомат. Половина игроков не выбирает ни то ни другое. Игра затухает.
2. То, что чем выше уровень, тем больше нечего делать здесь (в игре). Кто игре отдал столько времени (13 уровни сейчас) - получились как в резервации. А другие игроки, видя это, совсем не хотят апаться дальше. Но Вы их насильно кормите опытом.
3. Ну и то, что Администрация Хозяева своего слова. Вы сказали... а потом сделали по другому..
|
|
|
|
|
1)побольше драйва-леса, чащи, неломайки т.к драйв тока на 3-4 лвл дальше требуется 2 пункт
2) увеличить доходы или может квест какойнить на подобии гильдии торговцев тока раз в сутки
3)капь отделить 5-8лвл
4) ВС упростить по получению знаков по уровням
|
|
|
|
|
1. убрать невидимок
2. давать за чудо нормальную денежную компенсацию, а не те копейки, что сейчас, пусть они и будут эти чуды, но хотя бы, чтобы люди получали за убийство этакого мутанта-переростка сообразно усилиям и затратам на это убийство
|
|
|
|
|
oceanik_ писал(а):флуд
оффтоп
пс лично меня все в игре устраивает
|
|
|
|
|
1. убрать печати искушения
2. давать опыта за лесные квесты сколько и раньше давали
3. вернуть обмен золота на серебро
|
|
|
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
|
|