Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).
Оборотни
• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).
Общие изменения
• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.
Скажите, пожалуйста, а мобов разве уже поправили? Почему-то за полчаса перуна не мог ни в одном бою вынести то же количество мобов, которое валил ещё вчера, с теми же затратами на бой - приходилось пить больше банок, а кое-где почти сливаться!
Крохотуля Мими
Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
долго думали, теперь можете сами их производить и хавать
а зачем оглушку по времени увеличили и по энке? в шкалу то энергии этого не добавили. в боях и так энки катастрофически не хватает. особенно против волхвов. и так уже стойку кидаю редко на себя теперь и от оглушки придётся отказаться..
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера
За то что они работают против оборотов-жирный плюс...а вот чем вызвано 1 сферу в 1 слот не ясно и жирный МИНУС!!! ведь применение сфер не ограничивается ВС...а аренники??а потянуть против обхаваного катка в чаще теперь как???БРЕД!! лучше не трогайте количество сфер в слотах!
У него есть фиолет БН, значит был с красными сферками - уже сильнее вашего перса.
+Возможно руки прямее.
Я в Чаще следака сотника 10 лвл завалил, ну и что, был под фиолетовой ладанкой и 11 слотов . Этот бой просто исключение слишком уж кривой следак попался. Обычно в чаще против следака 1500- 1900 урона за счастье считаю ( никритов ни ударов нормальных, + отражалки).А так У ратоборца против следака Шансов 1% из 100%. Я хочу чтобы такой же шанс был и Волхва против Ратоборца. Мне легче Витязя, разбоя и чара завалить чем Волхва !!!
P.S. Хотел вот в стражи метнуться, но что то уже нет желания.
А вот почему разбои-мобобои (и частично славобои) жалуются... Конечно нужно будет смотреть как оно на деле, но пока мне кажется Вас усилили в целом. Если конечно оглушка не будет стоить как стойка=)