Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

PRO_Mercul [7]  22:40 // 25 июл 2013
цитировать
Клас нуждается в нерфе. А нерф-это что такое непойму....
Судя по ответам этого Мими не удивлен, что его ни на одной сходке не видно было



Демон 13 [10]  22:43 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Рад, что вы путь разбойника добиваете гром исчезнет перейду

Зуммер [11]  22:43 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Сферы ярости уберете из обормота или светлые будут получать и крит и оглушку а темные ниже плинтуса

РАТБОЕВОЙ [10]  22:46 // 25 июл 2013
цитировать
А можно еще чтото понерфить? скучно
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


Madwolf [9]  22:59 // 25 июл 2013
цитировать
Скажите, пожалуйста, а мобов разве уже поправили? Почему-то за полчаса перуна не мог ни в одном бою вынести то же количество мобов, которое валил ещё вчера, с теми же затратами на бой - приходилось пить больше банок, а кое-где почти сливаться!

THUNDERER [10]  23:01 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.

долго думали, теперь можете сами их производить и хавать

-Предтечи- [10]  23:06 // 25 июл 2013
цитировать
Относительно сфер скажу одно - СПАСИБО за УДЕШЕВЛЕНИЕ одного слота!

В МБС раньше тратил 12 кр на 3 сферы, теперь потрачу 4 кр на 1 пузырь хп. И так, на мой взгляд, сделает большинство!

пушик [10]  23:09 // 25 июл 2013
цитировать
и как без сфер то -воевать с истощениями?

sckrabL [10]  23:12 // 25 июл 2013
цитировать
Zutix писал(а):
а зачем оглушку по времени увеличили и по энке? в шкалу то энергии этого не добавили. в боях и так энки катастрофически не хватает. особенно против волхвов. и так уже стойку кидаю редко на себя теперь и от оглушки придётся отказаться..


~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

kolibri [7]  23:26 // 25 июл 2013
цитировать
В таком случае сферы духа нужно убрать из дивных ларцов
Оглушка была хоть каким-то ответом при нашей силе ударов ((

-маусс- [6]  23:28 // 25 июл 2013
цитировать
Сбор сведений Статзом я смотрю прямо-таки "помог" дятлы
Пегунить, пегунить и еще газ пегунить батенька (В.И. Ленин)

Чупакабраз [10]  23:37 // 25 июл 2013
цитировать
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера
За то что они работают против оборотов-жирный плюс...а вот чем вызвано 1 сферу в 1 слот не ясно и жирный МИНУС!!! ведь применение сфер не ограничивается ВС...а аренники??а потянуть против обхаваного катка в чаще теперь как???БРЕД!! лучше не трогайте количество сфер в слотах!

HOSE_LOSE [9]  23:40 // 25 июл 2013
цитировать
   Архишпион писал(а):
   Монте-Кристо писал(а):
_Знаток_
Равный ратоборец мясо для равного следопыта? ВРАНЬЕ.
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=579611688&stat=1


У него есть фиолет БН, значит был с красными сферками - уже сильнее вашего перса.
+Возможно руки прямее.


Я в Чаще следака сотника 10 лвл завалил, ну и что, был под фиолетовой ладанкой и 11 слотов . Этот бой просто исключение слишком уж кривой следак попался. Обычно в чаще против следака 1500- 1900 урона за счастье считаю ( никритов ни ударов нормальных, + отражалки).А так У ратоборца против следака Шансов 1% из 100%. Я хочу чтобы такой же шанс был и Волхва против Ратоборца. Мне легче Витязя, разбоя и чара завалить чем Волхва !!!

P.S. Хотел вот в стражи метнуться, но что то уже нет желания.

навигатор241 [10]  23:46 // 25 июл 2013
цитировать
поживём, посмотрим, может и не всё так страшно

Властомир [11]  00:14 // 26 июл 2013
цитировать
а вот мне интересно, разбоев вообще решили уничтожить? на 12 только витофт остался, на 11 я и куда администрация смотрит, опять нас режут

-ДАЙВЕР- [8]  00:17 // 26 июл 2013
цитировать
Сферы зачем изменили по заполнению слотов фигня полная

InkognitO_ [10]  00:39 // 26 июл 2013
цитировать
Не знаю как в других парах, но сферы духа это было то, что делало волхва равным чару в ПвП.
Сейчас весы сильно пошатнулись в сторону Чара.

InkognitO_ [10]  00:45 // 26 июл 2013
цитировать
А вот почему разбои-мобобои (и частично славобои) жалуются... Конечно нужно будет смотреть как оно на деле, но пока мне кажется Вас усилили в целом. Если конечно оглушка не будет стоить как стойка=)

Геон [8]  01:04 // 26 июл 2013
цитировать
Сферы духа теперь вообще не актуальны...... испортили хорошую вещь только

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]


Яндекс.Метрика