Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Кузька79 [12]  12:24 // 24 сен 2013
цитировать
STATZ
Это будет актуальным, только при актуализации самих пламеней, а пока это ненужный хлам занимающий место.

liuska [11]  12:24 // 24 сен 2013
цитировать
только мойва почему-то стала редким ресурсом
Целую крепко.

Ваша Репка

Мечитур [9]  12:24 // 24 сен 2013
цитировать
Sallbimer писал(а):

Отрубают получение пламени без особых затрат, при входе на добивку, без каста


Так все равно "на таблетках" входить будут. Только разница в том, что раньше это мог любой сделать. а сейчас - не более четырех человек из локации. Ну, или помогать без группы.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

LORIELL [5]  12:25 // 24 сен 2013
цитировать
ресы дольше стали добываться, зачем сделали так??

STATZ [6]  12:26 // 24 сен 2013
цитировать
Мечитур писал(а):
ну что... интерфейс охоты мне нравится. Спасибо! А как там дальше будет -посмотрим...


ущепните меня!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

BUHAREZ666 [10]  12:26 // 24 сен 2013
цитировать
дилеров на ГП специально подчистили? спасибо огромное!
...Если вас куда то везут, это не значит, что вам повезло...


Белый звездочет [8]  12:26 // 24 сен 2013
цитировать
Повесил на моба 10 оберегов мучения. Мне нравится

Rowena [4]  12:26 // 24 сен 2013
цитировать
а можно сделать так как было раньше? ну галочку какую нажать. или клиент скачать старого образца. который не будет обновляться до данной версии

MadBull [9]  12:26 // 24 сен 2013
цитировать
STATZ

МЕТАМОРФОЗА у заклинателя без кулдауна, можно использовать каждые 2 хода, кулдаун у способностей идет, а на самой метамарфозе нет КД. Т.е. хоть каждые два хода используй метаморфу

конгобонгомен [9]  12:27 // 24 сен 2013
цитировать
жму камень обмана в ударах и нечего не происходит
Подпись загружается, пожалуйста дождитесь окончания загрузки

Робкий зайчик [9]  12:27 // 24 сен 2013
цитировать
наконец то цены на ресы вырастут

-panasonik- [9]  12:27 // 24 сен 2013
цитировать
мне как ресо собирателю,скажу честно,новый вид отображения охоты очень нравится)
Спасибо админам,хоть чем то порадовали)

Oklahoma [11]  12:28 // 24 сен 2013
цитировать
капаю мышинный горошек...пишут редкий)...это смогу продать как первоцвет его?)

Татутта [5]  12:29 // 24 сен 2013
цитировать
при выставлении лота на рынок не отражается количество товара в рюкзаке, просто видно, что он есть и все

LORIELL [5]  12:29 // 24 сен 2013
цитировать
в 2 раза дольше, вы что издеваетесь над людьми??

Афилия [7]  12:29 // 24 сен 2013
цитировать
тоже интерфейс охоты понравился, спасибо большое! теперь и ресы под компасом видны, а то вдруг первак пропущу

Мечитур [9]  12:29 // 24 сен 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   Мечитур писал(а):
ну что... интерфейс охоты мне нравится. Спасибо! А как там дальше будет -посмотрим...


ущепните меня!


Артем, кем бы Вы меня не считали - я всегда признавал то позитивное, что администрация делала для игры. Просто у нас с Вами несколько разные представления о позитивности нововведений, к сожалению...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

---СВЯТОЙ--- [10]  12:29 // 24 сен 2013
цитировать
а карту мира не обновили чтоб полканов и других элементов на ней видно было?
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

-BROKEN- [12]  12:29 // 24 сен 2013
цитировать
Oklahoma
тигровый глаз вообще единичный :money:

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]


Яндекс.Метрика