Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
 [обновление кода] 1 ноября 2016    EFGuy [10]  цитировать
13:28 // 01 ноя 2016

Всем всячески чистить кеши, перелогиниваться и вот это всё..

- Полностью заменен чат игры. Именно эта правка является самой опасной и тяжелой в данном обновлении, именно ею обусловлена длительность остановки игры.
Данное изменение, вызванное необходимостью модернизации игры, призвано сократить кол-во проблем, вызванных устаревшим функционалом чата (например, случаи утечек памяти, приводивших к "лагам"). Визуально новый чат ничем не отличается от старого, должен сохранить все функции, которые несла в себе предыдущая версия. Тем не менее, в связи с объемностью изменяемого сегмента, возможно наличие невыявленных на этапе тестирования проблем. О любых несоответствиях следует незамедлительно сообщать администрации игры.

- Выкатили возможность получения дополнительных слотов активных способностей для клановых навыков. О запуске данной возможности для игроков будет объявлено отдельно.

- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях предметы начинали некорректно складываться в отдельную стопку.

- Доработано действие, позволяющее игроку с ролью "Зодчий" запирать локации в Форте Трёх Мечей при помощи Незримых Стен. Действие впредь должно работать корректно (запрет должен вступать в силу и завершаться вовремя). В связи с этим концепция Незримых Стен будет приведена к изначальному виду (то есть игроки смогут корректно покидать локацию в состоянии призрака).

- Прочий функционал, заметить который игроки здесь и сейчас не смогут, но в дальнейшей перспективе позволяющий администрации игры разрабатывать новый контент.

EFGuy ответил: "итого:
- своевременное обн...
"
EFGuy ответил: "на данный момент поправлено и ..."
EFGuy ответил: "выкатили исправления:

...
"
Алантиэль ответил: "Уважаемые игроки!

Мы ...
"
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

EFGuy [11]  18:34 // 02 ноя 2016
цитировать
дер виш
будет

Almat2011
не было никакого бага!11
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

---WOLF--- [14]  18:34 // 02 ноя 2016
цитировать
18:31 - Лис - исцелил порез персонажу Балибасека.
На острове в охоте, в чате
Аллергия на ТП )

EFGuy [11]  18:35 // 02 ноя 2016
цитировать
---WOLF---
на остров с Лунного плато перемещались?
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

---WOLF--- [14]  18:38 // 02 ноя 2016
цитировать
EFGuy
Ответили Что с Барбуса (как бы на остров только с барбы попасть)
18:38 *** » ---WOLF---: за аурой перед сводами был (аура в лунном)
18:39 *** » ---WOLF---: аура - своды- остров
Аллергия на ТП )

---СВЯТОЙ--- [12]  18:46 // 02 ноя 2016
цитировать
переходы после боёв в инстах гать и безна нет сообщения в выборе продолжить путь дальше
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

БИМБО [5]  18:56 // 02 ноя 2016
цитировать
как была строчка чата выше так и осталась ни фига не помогает

EFGuy [11]  19:02 // 02 ноя 2016
цитировать
---WOLF--- писал(а):
EFGuy
на остров только с барбы попасть


вот жеж замутили...
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

SeIdu_Dumbiy [13]  19:35 // 02 ноя 2016
цитировать
EFGuy
чат подпрыгивает

МАРШАЛЛ [11]  19:37 // 02 ноя 2016
цитировать
строчки сообщений в чате появляются дерганые какие то и тормозным списком, типа этой
19:32 Вы уничтожили очередного свирха по просьбе шамана!

Клинчанин [10]  19:44 // 02 ноя 2016
цитировать
как обычно,как в России-сначала давайте зашьём потолок гипсокартоном-а потом после этого вызовем электриков-что-бы те репу чесали-как провода прокладывать

Almat2011 [9]  19:47 // 02 ноя 2016
цитировать
Зодчий - как и Хранитель Алтарей, эта роль сугубо внебоевая. Зодчий может "запирать" локации внутри инстанса таким образом, что никто, включая призраков, не может покинуть запертый зал в течение некоторого времени. Стартовые локации команд не могут быть заперты.

Так что, призраки могут проходить или нет?
Лучше быть последним среди медведей, чем первым среди шакалов.

EFGuy [11]  19:50 // 02 ноя 2016
цитировать
Almat2011
описание на ИП поправим

да, проходить смогут.
изначально эта способность роли задумывалась именно с такой особенностью, но технически исполнить нормально не удалось - все время баговали переходы. сейчас должно заработать корректно.
ну и, собственно, будем смотреть как сыграет роль в таком виде
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Дабл Ди [7]  19:52 // 02 ноя 2016
цитировать
EFGuy
До сих пор не исправили, что при переходе в другую локацию слева чат переключается на канал локации... реально бесит..наверное большинство

EFGuy [11]  19:55 // 02 ноя 2016
цитировать
Дабл Ди
поставил в очередь на доработки, спасибо
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Дабл Ди [7]  19:58 // 02 ноя 2016
цитировать
EFGuy писал(а):
Дабл Ди
поставил в очередь на доработки, спасибо

Вам спасибо!

-Ok- [13]  20:11 // 02 ноя 2016
цитировать
ред.
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Страж границ [9]  20:19 // 02 ноя 2016
цитировать
Почему я не магу локу закрыть из боя?
УЛЫБАЙТЕСЬ! - Это всех раздражает ;-)

Баба_Йога [12]  20:19 // 02 ноя 2016
цитировать
сейчас применила заступничество воителем, а гипнотезер кинул панику всё равно
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=682529404&stat=1

в эффектах последовательно появились значки моего и чужого заклинания
И жить хорошо, и жизнь хороша!

Баба_Йога [12]  20:21 // 02 ноя 2016
цитировать
Страж границ писал(а):
Почему я не магу локу закрыть из боя?

да. у нас, вроде, тоже не смогли
И жить хорошо, и жизнь хороша!

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]


Яндекс.Метрика