Вернуться  
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

lAxiles [5]  01:06 // 26 июл 2013
цитировать
сферы духа убрали теперь просто бей и все думать не надо даже)))раньше хоть рассчитывал,думал,когда будет правильнее ее юзнут)а сейчас забил хпшкой и все(и кубки тоже уже не айс теперь)спасибо,буду экономить на кубках и сферахжелание играть полностью пропадает закупишься так,а потом что-нить опять порежут и бабки на ветер)
Alors on danse:dance::dance::dance:


grafomanych [9]  01:09 // 26 июл 2013
цитировать
Сферы духа просто убили...) Можете смело теперь выводить их из игры, пусть они хоть 100% урона поглощают.
Хочется посмотреть на персонажа, который будет жертвовать слотом, чтобы избежать суммарного урона от двух ударов противника...
В МБС их просто никто против равного по уровню (уровневой группе) противника применять не будет, разве что кто-то из мелких уровней может в ВС поставит, надеясь, что оборота-хая занесет напротив за весь ВС один раз...

теневой удар [11]  01:12 // 26 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Сферы мощи уберете из обормота

Зуммер [11]  01:14 // 26 июл 2013
цитировать
теневой удар
Сферы ярости лучше

теневой удар [11]  01:19 // 26 июл 2013
цитировать
Зуммер
ярости норм крит на 200 под ними не страшен, на 400 строшнее под мощью

Зуммер [11]  01:22 // 26 июл 2013
цитировать
теневой удар
очень редко это бывает а из за этого светлые обороты гораздо сильнее

Van Helsing [12]  01:49 // 26 июл 2013
цитировать
Вот сейчас размышляю над новым заполнением слотов...С одной стороны, хорошо, что меньше станут играть оборотнями, так как они практически вытеснили все пути и их заклинания. Это видно на примере Сводов. Там все лисы, медведи, тигры...Козлов только не хватает. Хотя...Да ладно - не о том речь.
А вот как теперь мне набить скажем 2 линейки из того же равного мне по прокачке и касту рата (тем более из разбоя!)? И сколько времени у меня на это уйдет?! Те же самые дамаги уже успеют бой между собой закончить и новый начать...Баланса между путями как не было, так и нет. Поэтому с этой точки зрения, оборотни давали возможность набивать урон с любого перса за более-менее равное время. Поэтому с этой стороны - опять все будет плохо...Ибо дамаги в этом случае окажутся в существенном выигрыше. По мне витязи лупят под контру так, как мне по разбою никогда не ударить даже через ореол своими заклинаниями - слишком хорошо у них выносливость работает, отразят и не поморщатся.
А на счет сфер духа - ну тут все предельно ясно. Они теперь станут просто ненужными. Если раньше они в количестве 3 сфер в слот были эффективнее банки ХП, то теперь вряд ли...
То что изменят печати иссушения ярмарочные - с одной стороны хорошо, но все равно они останутся в игре, хотя подавляющее большинство игроков просили их убрать.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


сорока-воровка [8]  02:44 // 26 июл 2013
цитировать
Демон 13 писал(а):
Крохотуля Мими
Рад, что вы путь разбойника добиваете гром исчезнет перейду

Страже тоже урезают, так что переходи сразу в маги

Demfeo [9]  02:49 // 26 июл 2013
цитировать
а что со СТРАЖЕМ ??? я всех нормальными ударами и уроном бью, а стража на 25-30% урон всегда меньше + отражалки!!!Их как и следаков почти без шанса не могу вынести!!!Это не балланс)

DevilDRON [10]  03:10 // 26 июл 2013
цитировать
Введите, пожалуйста, обмен сфер духа на деньги.
Разбоям усилили поцелуй - вот это спасибо. Под максимальным кастом светлого разбоя не убить в принципе никакому пути. А теперь он будет хоть убивать быстрее
Наклонившись, чтобы срезать ценное растение, вы были приятно удивлены :stesn:

Бельтиросс [6]  03:42 // 26 июл 2013
цитировать
Разбой единственный путь, которого я реально боюсь. При том, что я ему не "мясо". Теперь он еще и усиление получит. Чудесно
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!

MSTItely [9]  05:15 // 26 июл 2013
цитировать
всем в разбой срочно, а я витька возьму скоро (перестаньте калечить игру, нытиков будет еще больше с вашими правками)))

союзник [6]  05:17 // 26 июл 2013
цитировать
за поцелуй спасибо канешь, но вот только с оглухой реально мудранули(

MSTItely [9]  05:22 // 26 июл 2013
цитировать
со сферками вы конечно сделали вообще непонятно что и непонятно зачем, вроде было все ровно, ясно и понятно, просто вернули бы от оборотней срабатывание и все, а так теперь всем ремесленникам получается зря рецепт брали и сферки БН теперь не нужны с защитой 110%)))

ХохоЛеса [10]  05:47 // 26 июл 2013
цитировать
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

непонятно?
В общем, чем лучше, тем хуже. Пора вводить коллекторов (с)STATZ [13]

Ольга5566 [9]  06:13 // 26 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
О волхвах чуть позаботились. Спасибо!
И за заклинателя - спасибо.

Хоткот [7]  06:49 // 26 июл 2013
цитировать
Владок писал(а):
Крохотуля Мими
прошу открыть диалог у франка чтобы обменять сферы духа на кругляши, я покупал одно, а мне подсовывают другое



+много! Купил более 1000 сфер духа,куда их теперь деть?
not pain not gain

-Balamut- [11]  07:02 // 26 июл 2013
цитировать
Лучше б печати иссушения отбалансировали,чем сферы то мешали

-Kaer Morhen- [4]  07:24 // 26 июл 2013
цитировать
-Balamut-
полностью поддерживаю.
Печати иссушения - зло и все об этом знают.

страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]


Яндекс.Метрика