Планируется развитие клановой составляющей игры, о чем написано в Анонсах. Расскажу вам о наших плана, надеюсь вам понравится, что мы для вас готовим)
Напоминаю, что это лишь планируемые изменения и конечный вариант может отличаться.
Общины Допустим, существующие клановые формирования с их текущими возможностями назовем Общинами. У Общин будет возможность пройти специальный квест на получение статуса «Клан». Для взятия квеста необходимо, чтобы численность Общины не превышала 40 человек (ограничение только для взятия квеста, сами Общины не имеют ограничения по кол-ву). Для прохождения квеста потребуются усилия членов Общины– не каждая Община достойна стать Кланом)
Кланы •Изначально максимальное кол-во человек в клане ограничено – 40. (Чтобы стать кланом Община должна выполнить квест) •У кланов есть клановая казна: счет и ячейки в банке, доступ к которому распределяет глава клана. •Кланы могут создавать между собой Альянсы, позволяющие общаться в чате Альянса. •Кланы смогут сражаться между собой за контроль над Башней Дэвов. •Кланы будут обладать клановыми Опытом и Славой. (начисляются клану в размере 30% от получаемого опыта и славы членов клана)
В более далеких планах, планируется при достижении кланом Уровней и Званий позволять клану: -увеличить максимальное кол-во участников клана; -увеличить кол-во клановых ячеек; -увеличить коэффициент опыта и славы, даваемых за успехи членов клана; -открывать дополнительные клановые возможности.
Обсуждаем)
Ответы на вопросы см. во втором сообщении данного топика
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.
туристас дак спрашивал недавно кто-то будет ли аналог и деление...зачем тогда ввели численность клана в 999?))
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.