Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Fekla [7]  18:53 // 15 июн 2011
цитировать
верните нашу первоначальную игру))) оставьте все как было, когда только начали играть))))

Sir Bobik [8]  18:53 // 15 июн 2011
цитировать
-Old_PbICb-
Конечно не будет.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

glass of beer [8]  18:53 // 15 июн 2011
цитировать
   aJIUSA писал(а):
поживём - увидем. Главное чтоб лагов небыло


змий89 [9]  18:53 // 15 июн 2011
цитировать
Молодцы - волхвов похоже решили совсем угробить - сделайте хаос на текущего противника как было, не нужно никому это зеркало
Интересно, а за ссылку на другую он-лайн игру под названием Жизнь меня не забанят?...

-Old_PbICb- [7]  18:53 // 15 июн 2011
цитировать
   Тартарианец писал(а):
Оглушку почините разбоям


• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.



_Опасный_Ангел_ [10]  18:54 // 15 июн 2011
цитировать
   Jordy писал(а):
а следопытам бы хоть что-то увеличли... мож урон на 0.5 ?

вроде как всем что то увеличили
если у куява оторвана лапа знать поработал Гагарина папа

voron_voron [8]  18:54 // 15 июн 2011
цитировать
Если баф магов(восстановление жизни,манки/энки) переделали на каждый ход,хотелось бы узнать % восстановления...

-гед ястреб- [3]  18:54 // 15 июн 2011
цитировать
я тоже хочу повышение урона

шреков [9]  18:54 // 15 июн 2011
цитировать

Knight of Honour [7]  18:54 // 15 июн 2011
цитировать
-маусс-
как только введут тоесть примерно завтра
О, ты думаешь, что тьма – твой союзник. Ты почти приспособился ко тьме. А я родился в ней, насквозь пропитан ей. Я не видел света, пока не стал мужчиной. Свет стал для меня чем-то слепящим. Тени предают тебя, потому что они принадлежат мне.

Бресс [7]  18:55 // 15 июн 2011
цитировать
   Самый Вещий Олег писал(а):
   Lampochka 78 писал(а):
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.

ну и зачем теперь нужна оглушка ?:)))

чтоб хотяб была возможность оглушенному раз ударить, а тот кто оглушал ударяет два раза


угу, разбой ударит два раза по 30, а в ответ получит один раз под 200, баланс однако!

Раньше оглушку берег для хаев, чтоб простоять/нанести урона больше, а теперь...
Чувствую разбоев станет еще меньше... геноцид типа...

Содмюр [7]  18:55 // 15 июн 2011
цитировать
   Кашмар13 писал(а):
опять витязей резанули



:evil:

Малек [9]  18:55 // 15 июн 2011
цитировать
   пахангагарин писал(а):
   Jordy писал(а):
а следопытам бы хоть что-то увеличли... мож урон на 0.5 ?

вроде как всем что то увеличили


СПАУН1987 [8]  18:55 // 15 июн 2011
цитировать
Knight of Honour
халява все таки )))

Тур-Счастливчик [8]  18:55 // 15 июн 2011
цитировать
Ну и зачем все это? Лучше бы небесный щит витькам починили... хотя все равно этот закл. - бесполезен.

-Old_PbICb- [7]  18:55 // 15 июн 2011
цитировать
Sir Bobik

А жаль (



macakam [9]  18:55 // 15 июн 2011
цитировать
тока я думаю танки болше будут набивать
что есть плоха

Смышленый [10]  18:56 // 15 июн 2011
цитировать
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
как же выживать разбоям сеичас?
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Ахаба Эл [5]  18:56 // 15 июн 2011
цитировать
витязям топором по живому месту!

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика