|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
11:26 // 20 июл 2011
|
|
Уважаемые игроки! Проанализировав статистику и ваши мнения по поводу прошедшего пилотного запуска Минилесов, мы приняли решение о нескольких изменениях:
- по просьбам игроков ограничение на 5 призраков теперь затрагивает и Ворвиев. - при выходе из лагерей нечётные уровни получают усиление уравнивающие их с чётными - время сбора руды и метеоритного металла сокращено в среднем на 15%. - численность каждой из противоборствующих команд равна 8 - таймаут удара в Минилесах равен 12 секундам - на закрытие инстанса требуется 175 очков - добавлена карта Минилесов
- объединены леса для 3 и 4 уровней. Мера опробируется впервые. Решения по разделению/отсутсвию разделения лесов на 3-4 уровнях будет принято по итогам тестов.
Второй пилотный запуск Минилесов состоится сегодня в 11:30 по серверу.
- длительность инстанса составляет 30 минут; - переходы между локациями 30 секунд (по умолчанию); - в очередь можно встать одиночкой или группой от 1 до 3 (но не более 3) игроков одновременно; - для завершения инстанса нужно набрать 175 очков; - можно использовать не более 5 призраков любого вида за инстанс; - Минилеса не влияют на квестовые серии побед (в т.ч. на красную медаль Братства Непобедимых), все остальные квесты работают!
Призовые фонды и штрафы:
3-4 уровни победа 375 славы, ничья 188 славы, побег -375 славы 5-6 уровни победа 525 славы, ничья 263 славы, побег -525 славы 7-8 уровни победа 750 славы, ничья 375 славы, побег -750 славы 9-10 уровни победа 1050 славы, ничья 525 славы, побег -1050 славы 11-12 уровни победа 1500 славы, ничья 750 славы, побег -1500 славы
Все замеченные ошибки, а также впечатления, замечания, предложения просьба развернуто оставлять в этом топике или отписывать на игровую почту/в приват (особенно актуально в первые часы запуска) персонажу Мальзахар. В Минилесах работают ВСЕ квесты, кроме СЕРИЙ ПОБЕД!
|
|
|
|
|
Раз все квесты работают аналогично как и в обычных Лесах, то почему бы не сделать и квест на 6 побед тоже явью, ну предположим не 6 побед подряд, а как например вы сделали с МА увеличить в N-ое количество раз и в этом случае игроки тоже будуть питать небольшие но все-таки шансы на выполнение данного квеста, потому как думаю что больше 50% всех игроков данного квеста если не ходили в Леса на 3-4 левлах до сих пор не сделали, возможно разработать какую-то систему получения каких-то бонусов в виде знаков аспарта и аналогично аренному турниру возможность обменивать у Франка на репу БН, ну хоть что-то сделайте уже что бы народ привлекать, а не отталкивать от данногоп проекта! А сейчас что получается Ауру сделали практически ни кому не нужной и бесполезной, коллекции собирать смысла не вижу, бешенных денег в свое время стоила, убрали сферы из магазина, у кого нет репы БН как быть??? Какие могут быть леса для обычных смертных без всего, с этим-то и то не каждый мог себе это позволить или неделю бьет мобов что бы раз сходить!!! Ни каждый может закидывать сюда кучу реала, кто-то играет и зарабатывает игрой собирая ресы шмот и так далее... Cферы убрали свели Перрун к нулю практически отперунив 30 минут как раз окупишь сферы если таковые имеются и каст с эликами светлых, может хватит уже защемлять всех в тиски, от того что меньше будут играть в проекте в первую очередь пострадаете же вы сами!!! И я так думаю вы осознавая это тем не менее усугубляете все это! Да вы не заставляет вливать сюда реал ни кого, но тем не менее создаете условия не позволяющие находиться в проекте без вливания реала! Тупо ресы собирать и довольствоваться биением мобов в надежде хоть какого-то заработка или тупо стоять на рынке и заниматьмя барыжничеством!!!
|
|
|
|
|
а вот теперь после доработки не понятно чего смысла вообще туда нет идти я заметил только увеличение очков до 175 я ни нашел ни одного игрока который бы на форуме про увеличение кол-ва очков писал можете писать ваши Все замеченные ошибки, а также впечатления, замечания, предложения просьба развернуто оставлять в этом топике или отписывать на игровую почту/в приват (особенно актуально в первые часы запуска) персонажу Мальзахар.
|
|
|
|
|
бредовый инст - даже с уменьшением тайм-аута удара бой можно на более чем 30 минут затянуть...
|
|
|
|
|
3 и 4 уровни - перевстаньте в очередь. У вас общая уровневая группа, т.к. бафы есть.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
хируЭрГэ вопрос в целесообразности затягивания? не получить славу за бой?
|
|
|
|
|
По теме:
-Вовочка, что ты делаешь? - спросила учительница, невытерпев через 15 минут замечая как Вовочка создаёт непонятные движения руками перед собой, как-будто невидимый мячик вращая. -Марья Ивана, да я понять не могу, как ёжики дрючаться!!!
|
|
|
|
|
-Гезеш- если на 1 висят 2 противника - в таким инсте смысл есть. даже затянуть на те же 20-25 минут...
|
|
|
|
|
STATZ а обычные леса тоже на 3-4 соединили или 3-3 и 4-4? смотрим описание:
Сражения в Боромировых лесах происходят в командах по восемь человек. Если вы находитесь в группе – все члены группы попадут на одну битву. Допустимый размер группы - три человека. Максимальная продолжительность боя составляет тридцать минут. Воины дерутся только против равных им по мастерству противников (в уровневых группах 3-3, 4-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-11).
и
Сражения в Боромировых лесах происходят в командах по девять человек. Если вы находитесь в группе – все члены группы попадут на одну битву. Максимальная продолжительность боя составляет два часа. Воины дерутся только против равных им по мастерству противников (в уровневых группах 3-3, 4-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-11).
Оба описания эдентичны что в обычном что в мини. Где ошибочка?
Спасибо. Поправили.
|
|
|
|
|
хируЭрГэ ну есть несколько таких случаев.2 на 1 или видимый слив а гром жалко) но если простой бой почему бы не поспешить)
|
|
|
|
|
а карта одинакова с боромировыми? и подпись под картой боромировы леса
|
|
|
|
|
Мистор Бутовский рейд снял солянку.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|