Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

JumBo_J [8]  20:30 // 07 апр 2012
цитировать
   -THE- писал(а):
не понятнО

а че тут непонятного то ? теперь атаковать будет еще сложнее, проще ждать когда враг сам в гости прийдет и получать знаки за защиту полководца. ВБ не будет )
Смешно читать эту чушь, ей-Богу...© Крохотуля Мими

ТЕЛЕМИЛИ [10]  20:31 // 07 апр 2012
цитировать
Мальзахар
хорошо было бы сделать если бы все куявы которые шагали в наши локи автоматичеки попадали в бой с полководцем (где они запланированы), и небыло бы тогда разброда и шатаний ! и вырезания маленьких и тд.!

Дракош [8]  20:31 // 07 апр 2012
цитировать
непонятно только то, что его всеже можно убить чтоли?

ТЕЛЕМИЛИ [10]  20:32 // 07 апр 2012
цитировать
Мальзахар
и поповоду наргад и обмена гдето на форуме почитьта можно ?

Томплиер [5]  20:35 // 07 апр 2012
цитировать
При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
и тут же.
Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.
тоесть убить его невозможно пока хоть 1 враг живой зачем тогда писать что при поражение мы что-то получим? нестыковочка

Андрюха 70 [10]  20:35 // 07 апр 2012
цитировать
   foton22 писал(а):
отдохнуть бы вам :)

и нам

Владок [6]  20:36 // 07 апр 2012
цитировать
Томплиер
100% минус 95% = 5% если считать умеете то поймёте, шанс убить его есть

Более того. Возможен такой вариант:
Вы можете выкосить всех помошников полководца - он окажется без 95% защиты.
Вы опустите его до низкого хп, набегут новые его защитники.
Вы добиваете полковоца с низким хп даже сквозь защиту, но бой сливаете.
Тёмных щемят ©

JumBo_J [8]  20:40 // 07 апр 2012
цитировать
   Мальзахар писал(а):
... Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!



Мальзахар
Изначально неправильный подход к делу.
Почему это есть только полководец защиты, а силы нападающих сами по себе ? Логичнее было бы при приобретении боя статуса "памятного" запускать двух полководцев, атаки и защиты, тогда обе команды будут в равных условиях.

На это у вас есть стратеги. При необходимости, мы увеличим их число (или число их помошников - это уже обсуждалось на форуме).
Смешно читать эту чушь, ей-Богу...© Крохотуля Мими

Алая Роза [12]  20:41 // 07 апр 2012
цитировать
А баф белки на него действовать видимо не будет?)))
А он входит сразу в бой как Небесные воители?

Да, нападает при появлении противника в локации. Баф белки?)

No LimitS [10]  20:42 // 07 апр 2012
цитировать
в северных локах будут полководцы ??
и полководцы будут тока в тех локах где сейчас стоят воители или в данпр безбрегу и так далее тоже полководцев добавите ?

Будут почти во всех, кроме тех, куда доступ противоположной расе запрещён (стартовые локи для малышей).
.

KATIONANIONIADRO [6]  20:43 // 07 апр 2012
цитировать
когда все таки откроют столицы ?
Халява она и в африке халява

Умник [10]  20:43 // 07 апр 2012
цитировать
Что будет с Свитоком дара Небес и Свитоком противостояния Небесам
Насколько я понимаю, они становятся бесполезными в связи с отсутствием Небесных Воителей
Планируется ли их переделать на текущие реалии?

-R0NIN- [11]  20:44 // 07 апр 2012
цитировать
а в портах есть воители? :)

No LimitS [10]  20:45 // 07 апр 2012
цитировать
Умник
   Найтарья писал(а):
Мальзахар
Эти свитки http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=748703881 , http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=749365219 теперь не работают?

Пока обсуждаем, как их переработать.
.

Алая Роза [12]  20:45 // 07 апр 2012
цитировать
foton22
пока нет) У нас - 15 лвл в пращах, копях жемчугах, 17 лвл в туманах

Тартарианец [9]  20:46 // 07 апр 2012
цитировать
Все пучком :)

шарах [12]  20:46 // 07 апр 2012
цитировать
интересно как я 35 000 хп воителя буду убивать если у него 95% защиты в каждой локе ?
нападает он сам я так понимаю как голубцы ?

Умник [10]  20:47 // 07 апр 2012
цитировать

Более того. Возможен такой вариант:
Вы можете выкосить всех помошников полководца - он окажется без 95% защиты.
Вы опустите его до низкого хп, набегут новые его защитники.
Вы добиваете полковоца с низким хп даже сквозь защиту, но бой сливаете.

То есть после убийства всех живых персонажей полководец будет все еще жив?
Это полностью убьет хождения малыми силами по локациям врагов, если полководцы в этих локах живы

СладкийПерсик [7]  20:47 // 07 апр 2012
цитировать
   Bob_Marley писал(а):
При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.

Вызов Блазеру, он вроде как любого босса завалит )))


страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика