Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Выливка от 29 октября 2012        Мальзахар [69]  цитировать
16:24 // 29 окт 2012
Значительное:

а) Теперь в банках поселений и столиц вы можете приобрести бесконечное количество ячеек. Первые 9 ячеек как и раньше обойдутся вам в 300кр. 10-я ячейка будет стоить 150кр, а каждая последующая в 1.12 раза дороже. Таким образом, цена доступных ранее 21-й ячейки останется прежней.

б) Теперь критовый добивающий противника урон с доп.эффектов и травилок (попросту говоря со всех заклов) может ставить травмы. И, как следствие, свирепость в таких случаях теперь имеет шанс вырасти.

в) Вылили возможность запуска в МБС и Сводах *неслома* вещей по расписанию. Подробности на форуме после непосредственного внедрения.


Незначительное или малоинтересное (до внедрения) игрокам:

1) Предметы, которые нельзя было сдавать в скупку (старьёвщику), теперь можно выставлять на аук (не путать с запретом на передачу предмета). Раньше это запрещалось одним и тем же флагом. Не знаю насколько это актуально для игроков - сходу ни одного предмета из существующих в голову не приходит, но упомяну на всякий случай. Скорее всего ни один из имеющихся на руках предметов не затронет.

2) Кнопка "Места боев" в верхнем меню теперь доступна игрокам со 2-го уровня.

3) Вылили часть функционала затрагивающего оружие будущих новых классов.

4) Исправили баг, когда в магазине редкостей на предметах без статов отображались статы.

5) Вылили функционал, позволяющий нам запилить ачивки (заслуги/достижения) со значениями 1000+. Следите за форумом.

6) Исправлен баг, когда автоматическое заполнение пояса (галка в анкете) игнорировало ограничения на надевание предметов.

7) Исправлен баг с большим количеством строк в ответ на макрос /instinfo в чате. Если у кого-то осталось - пишите, будем разбираться персонально.

8) Масса задач по облегчению мониторинга и анализа магазинных продаж и различных метрик.

9) В функционале поиска групп убраны уровневые ограничения, а также добавлена возможность просмотра всех существующих заявок - в случае, если в фильтре у вас не выбран конкретный инстанс.

10) Теперь на альтах (всплывающие подсказки) магазинных товаров также присутствует информация о весомости и передаваемости.

11) Отлажен и вылит рабочий вариант функционала, позволяющего продлевать сроки жизни временных предметов и сокращать кулдауны инстов. Это пригодится в случае незапланированных сбоев в работе проекта - один из возможных вариантов компенсации.

12) Создан функционал по сбору статистики, касающейся баланса классов в ПвП. Теперь мы получили возможность смотреть соотношение побед разных классов друг над другом в зависимости от множества факторов (определённый временной период, равные/ неравные звания и т.п.) .

13) Теперь скрытые в бою эффекты не отображаются и в логах боя. Например некоторые обереги.

14) Вылили возможность перенаправления входящего в игрока урона на цель по списку. То есть, если вы кастанули редирект урона на одного из противников, то указанный в заклинании процент урона, наносимого вам, будет отражаться в него независимо от того, находится ли он напротив вас или нет. Это будет использоваться при создании новых ПвП и ПвЕ инстансов.

15) Вылили возможность привязывать противника напротив - таунтить. Если вы вешаете таунт на одного из участников боя, то он теряет способность сменить противника, пока не окончится действие таунта. Помимо этого он теряет способность кастовать заклинания по списку - только на себя или на противника. Это также будет использоваться при создании новых ПвП и ПвЕ инстансов.

16) Персонажи теперь выглядят одинаково и в инфе, и в доме преображений.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "подправили описание пункта 1.
это скорее испра...
"
EFGuy ответил: "проблемы с автозаполнением локализовали, спасибо о..."

Momus [10]  17:20 // 29 окт 2012
цитировать
спасибо

теневой удар [10]  17:20 // 29 окт 2012
цитировать
EFGuy
а я уже знаю это бонусы за регестрацию игроков по своей ссылке

теневой удар [10]  17:21 // 29 окт 2012
цитировать
   SerB14 писал(а):
теневой удар
Система регистрации по приглашению существующего игрока

википендия рулет) глянул)

    Мальзахар [69]  17:21 // 29 окт 2012
цитировать
теневой удар
Сейчас скроем. Пока бессмысленная кнопка. А вообще, рефералы - это приглашённые вами по реферальной ссылке для регистрации друзья. Вам за них будут капать разные приятные плюшки. Но пока всё это неактуально.

теневой удар [10]  17:21 // 29 окт 2012
цитировать
Мальзахар
а бонус за каждый день вход в игру будет или не плонируем?

    Мальзахар [69]  17:22 // 29 окт 2012
цитировать
теневой удар
Планируем.

теневой удар [10]  17:25 // 29 окт 2012
цитировать
Мальзахар
тогда желательно накопительный, чем дольше промежутков неделаеш тем бонус жирнее

Кристоф [10]  17:26 // 29 окт 2012
цитировать
В этом предложении тридцать две буквы.

    Мальзахар [69]  17:33 // 29 окт 2012
цитировать
Вылили, помимо прочего, возможность запуска в МБС и Сводах *неслома* вещей по расписанию. Подробности на форуме после непосредственного внедрения.

Дописал в тело топа.

ПузиК [6]  17:33 // 29 окт 2012
цитировать
Бурлакова писал(а):
EFGuy

http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=574863453
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=574863451
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=574863450

подскажите , что можно сделать вот с этими смешариками , их нельзя продать старьевщику , ни кому то подарить , их даже выкинуть нельзя ...


Я бы купил себе одного,если можно было бы
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

Crazymen [8]  17:34 // 29 окт 2012
цитировать
Мальзахар
хорошо бы и антитаунт завести

-МЕФИСТО- [6]  17:38 // 29 окт 2012
цитировать
Мальзахар
функционал по сбору статистики баланса классов в ПвП позволит вам хотя бы каст персов учитывать?(на заполнение слотов даже не надеюсь)

Магор [10]  17:41 // 29 окт 2012
цитировать
Баланс - недостижим. Никогда и никак

IceKilla [7]  17:44 // 29 окт 2012
цитировать
Мальзахар, может всё-таки не стоит по расписанию запускать акции с неломайкой? Может оказаться, что в "ломающиеся" дни МБС будет еще меньше
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

ПузиК [6]  17:46 // 29 окт 2012
цитировать
IceKilla
вообще не понимал смысл неломайки, (поясов призрачных и вечных громов не так и много) а остальное смысл? Событие для катков получаеться!
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

  EFGuy [15]  17:48 // 29 окт 2012
цитировать
Magor
щито? оО
в смысле, причем тут баланс?:)
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

ПЕРО [10]  17:50 // 29 окт 2012
цитировать
13) Теперь скрытые в бою эффекты не отображаются и в логах боя. Например некоторые обереги.

можно поподробнее?

Обереги грома, лютости и т.п - те которые не сопровоздаются иконками эффектов в списке и на персонаже.
Форум - ЗЛО!

Арчигор [7]  18:32 // 29 окт 2012
цитировать
насчет косяков..
сходил в бой в Данапре.. воскрес.. слоты автоматом не заполнились, пришлось вручную
вроде должно было само

Herbert [12]  18:33 // 29 окт 2012
цитировать
После виливки, слоти автоматам после боя незаполняютса.
Галачка ванкете стоит. Обновлялса 2 раза. Клиент перегрузил.!!!

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика