16 ноября 2012 года произойдут изменения в лесных квестах, а именно:
1) Квесты "Заблудшие враги" и "Охота на молодых велесков" будут доступны сразу после прохождения, без ожидания.
2) В квесте "Заблудшие враги" появится вероятность неудачного действия при покраске табличек.
3) Во всех лесных квестах появится опыт там, где его нет, и скорректируется там, где есть, чтобы соотношение опыт/слава было как 1 к 2.
4.) Будет адаптирован квест "Путь героя: игра со смертью" (тот, что про шесть побед подряд в лесу) - надо будет 40 побед. При этом поражение будет уменьшать серию на 2. ничья на 1.
это вообще жестко становится , и как брать , теперь звания, если везде будет капать опыть , соотношение ведь к званию дружинник и опыту под апп на 5 лвл не 1 к 2Писатель Гудвин Писатель Гудвин
это вообще жестко становится , и как брать , теперь звания, если везде будет капать опыть , соотношение ведь к званию дружинник и опыту под апп на 5 лвл не 1 к 2Писатель Гудвин Писатель Гудвин
Сколько я бегал по чащам, делать квесты эти никогда не успевал. Велов то раз 5-6 сдавал, да и то не полностью с тех пор, как они реже появляться стали. Поэтому мне как-то фиолетово. Но думаю нужно будет прикинуть стоит эти квесты вообще сдавать когда-нибудь или нет.
просто ответьте : для чего вы хотите чтоб все апались ?? чтоб в трои бегали одни 12 ур ... смысл тогда игра вообще затухнет ( ведь дальше пока развития нет ... а если вам не нравится что многие 4-5ур сидят годами на одном уровне , то они как сидели так и будут сидет