Прошу всех почистить кеш и закачать обновления, если отключено автообновление.
Проблема с классами доспехов устранена - настраивали функционал с учётом новых классов.
Словарь бороздящего просторы интернета (по заявкам слушателей):
Абилки - заклинания, способности.
Фикс - исправление.
Баг - неисправность.
Кулдаун - время через которое снова станет доступным (неважно что).
Кастовать - применять/колдовать.
1) Теперь вы можете самостоятельно выбирать какие из ваших достижений отображать в перечне *лучших* в информации об игроке.
Выбранные заслуги добавляются не сразу, а по истечении некоторого времени.
2) В информации о персонаже, информации о клане, информации о бое или статистике инста, а также в новостях и топиках (скоро появятся) теперь есть кнопки *лайков*. При клике на кнопку происходит репост на стену в социальной сети.
Интересные, но не внедрённые новшества (
в том числе и те, которые будут использоваться при разработке новых ПвП и ПвЕ инстансов):
3) Мы теперь умеем кастовать заклинание превращения оборотня как длительный эффект по любой цели, не зависящий от цели применения, а значит и от звериной ярости и т.п.
4) Мы теперь имеем возможность создавать заклинания разрывающие пару противников в бою. Т.е. заклинание *разрыва пары* мгновенно меняет противника в бою у того, на кого оно было применено, независимо от очерёдности хода в данной паре противников. Контрмера таунту который мы вылили в прошлый раз.
5) Новое ездовое животное - грифон. Им будут поощряться игроки в рамках реферальной системы (приглашение друзей в игру). Поскольку реферальная система ещё не внедрена, то и маунт остаётся только у меня в инфе.
6) Новые классы. Вылили код. Весь необходимый. Но для заведения классов ещё требуется отрисовка оружия и анимаций - это пока в процессе.
Небольшие изменения:
7) Новый дизайн окна квестов.
8) Теперь при заходе в *поиск групп* вы видите все заявки. До тех пор, пока не настроите фильтры на более узкий поиск.
9) Теперь при изпользовании амулета ездового животного оно сразу седлается.
Системные доработки:
10) Ряд доработок различных статистик по фарму и пользователям. Теперь их сбор и обработка будут в значительно меньшей степени влиять на наличие лагов в игре.
11) Мы полностью переработали и актуализировали функционал счётчиков. Опять же, меньше лагов, меньше проблем со сбором статистики.
Фиксы багов:
12) Пофиксили баг связанный с тем, что в форме оборотня не работали обереги Зарра. Теперь работают.
13) Пофиксили ряд причин бага, когда вы не могли вмешаться в бой. Возможно не все - пишите на форум, в раздел *исповедальня*, если у вас это воспроизведётся снова.
14) Пофиксили баг, когда при досрочном выходе из боя не срабатывало автозаполнение.
15) Пофиксили баги которые возникали при выходе из инстанса *Курган мёртвых*.
16) Теперь глобальный кулдаун (пара секунд), который запускается всегда на всех абилках после использования одной из них, корректно отображается на всех заклинаниях. В том числе и на заклинаниях оборотня. Раньше при превращении в оборотня он отображался только на первых двух абилках. Особо отмечу ещё раз, что он был всегда и не позволял вам юзать заклинания, но отображался не на всех абилках.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.))
Лисота ответил: "
<font color="green">По заслугам пункт - будет дора..."
EFGuy ответил: "
STATZ писал: Реша..."