![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
![](./images/d.gif) |
17:44 // 04 апр 2013
|
![](./images/d.gif) |
Новое:
1) Обереги.
В список выпадающих предметов при зачаровании оберегами Зарра или Громграда добавлены значки (по аналогии с металлами или самоцветами), помечающие те из предметов, в которые обереги уже вставлены.
2) История клана.
Мы добавили новую закладку *История клана* в информацию о клане. Начиная с текущего момента туда будут записываться такие события, как:
• Взятие кланом уровня
• Взятие кланом звания
• Взятие членом клана уровня
• Взятие членом клана звания
• Взятие членом клана медали
• Вступление игрока в клан
• Выход игрока из клана
• Свадьба участника клана
• Развод участника клана
• Победа в клановой битве
• Поражение в клановой битве
• Создание/Выход/Вступление клана в альянс
Настройка функционала потребует времени (до суток), поэтому не все события начнут писаться сразу же. Если есть пожелания по поводу того, что вам хотелось бы сюда добавить - пишите. В дальнейшем мы планируем добаить в историю клана фильтры по времени и по нику персонажа.
3) Нищета.
Персонажи, наказанные нищетой, отныне получают только 50% денежного дропа.
4) Честная рандомность в очереди.
Мы научили рандомные очереди в МБС (как в чащах например) следить за количеством полей, в которые персонаж не попал за время стояния в очереди. Чем больше полей прошло мимо персонажа, тем выше его шанс попасть в следующее поле. Пропустив 1 поле, вы уже будете иметь в 2 раза больший шанс в следующее, чем те, кто его не пропускал.
Примечание: ваш бонус пропущенных полей не сгорает при выходе из очереди и будет с вами, когда вы встанете в неё в следующий раз.
Багфиксы (исправления):
5) Исправлен баг, когда у невидимок в информации о персонаже отображалась текущая локация.
6) Исправлены кнопки в перечне квестов.
7) Устранена последняя (вроде бы) причина возникновения null [0] в списках команд.
Задел на будущее:
8) Оборотни.
Научили оборотней взаимодействовать с рядом характеристики, которые, в ближайшее время, сыграют немалую роль в их популяризации. В частности, уже сегодня-завтра мы наделим оборотней повышенной инициативой (примерно +20) - шанс того, что при смене противника ход будет у оппонента (а стало быть вы получите сильный удар) сильно падает.
9) Сжигание маны.
Реализована возможность сжигания маны/энки противка при применении любого удара/передающего ход заклинания. Самое ближайшее её использование вы увидите опять таки на оборотнях. Они обретут способность сжигать ману/энку у противника каждым своим ударом. Таким образом, чем больше вы будете находиться в оборотне - тем хуже будет вашему противнику. И единственный шанс для него избежать сжигания маны/энки - превращение в другого оборотня.
10) Заточки и новые пути.
Вылит большой пласт функционала необходимого для новых путей и заточек. В частности, у нас появились *пробивания* защит и сопротивлений, которые будут вычитаться из защит и сопротивлений вашей цели.
Примечание: не стоит привязываться к слову *заточки*, мы выбрали его, потому что оно достаточно точно отображает процесс *затачивания*. По сути же это будет новый энчант, вроде оберегов и металлов/самоцветов, который будет ориентирован на ПвП.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
P.p.s. Проблемы с боями ИЕ-клиенте и зеркалом волхвов устранили - чистите кеш и обновляйте страницу, если что не так.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Мальзахар писал(а):
• Свадьба участника клана
• Развод участника клана
в вот это, по-моему, личное дело игрока ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
crazymax
а чего их разделять,просто не будем ходить)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Мальзахар
да... заточки - это явно не улучшение для Трои((( увы... есь игры - называть нет смысла...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Connjvar
все зависит от того какое усиление они будут давать. увидим вообщем.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
если заточки будут падать с мобов первое время люди выбивши их подымут хорошие кр :)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Сжигание - зло
Варфейс головного мозга
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
флуд
За очереди спасибо, как раз вчера измаялся весь в очереди, уж ныть хотел по поводу...
Заточки, я вас бобюся ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
![](./images/smiles/icon_cool.gif) А вообще.. приколько будет стратегу с новыми оборотами).. вмиг без манки оставят.. думаю, и печати не помогут
ПС: как будлут работать заточки.. то что в инете вычитал полный бред ![](./images/smiles/icon_confused.gif) хотябы схему раскройте..
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Eliken писал(а):Знаю не одну игрушку, введение в которые заточек требовало астрономических сумм вложений. Что приводило, в конечном итоге, к закрытию проектов. Дорожка то скользкая.
Спору нет.) Но мы не планируем давать там такую мощность, чтобы смысл игры для людей без заточек потерял смысл. Вообще говоря, мы стремимся уменьшить разброс мощности существующий в игре, сейчас он может достигать сотен процентов. Выдавая мощность пользователям маленькими порциями мы можем увеличить количество этих *порций* и интересно разнообразить тем самым способы выдачи *порций*. Заточки - это одна из порций. Тогда как Орден равновесия (серая медаль), в свою очередь, станет основой выдаваемой мощности для 11+.
Смотря что считать потерей и сохранением смысла в игре.
Большинство из нас все-таки приходит сюда для ПвП-боев и инстов, а не для геноцида мобов и ресов.
А смысл в ПвП-составляющей для игрока сохраняется до тех пор, пока у него имеется заметный шанс на победу. И даже небольшие, но частые добавки мощности топовых персонажей (которые сразу начинают прокачку новых плюшек, невзирая на сложности и цену) снижают этот шанс для середняков. За последнее время добавилось несколько репутаций, работающих в эту сторону. Заточки будут еще одним камешком на весы.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|