InkognitO_ писал(а):А вот те, кто ратует за "разбивку" кланов понимают, что из Охотников/Вепрей/Песни/Лиги и ещё пары-тройки плотных кланов получится в 2 раза больше кланов, которые будут смещать их с 7-10 мест на КТ на 15-20? То есть каждый КТ будет на пару сотен ТЗ меньше. Ну и фортов сливных больше (как следствие медленнее прокачка навыков), Алтарь качаться будет медленнее.
Стоит оно того?
Естественно понимают. И мы здесь не на альтруизме живем, поэтому чтобы сильные игроки/кланы по-прежнему получали свои купленные (зачеркивает) заслуженные плюшки и чтобы это расширение не так сильно ударило по не топам - (амортизация последствий) нужно будет расширять линейку наград за КТ с сохранением баланса.
Я не думаю, что это сложно реализовать, просто надо обдумать нюансы, не слушая кукловодов с кошельком. Им всегда мало и они всегда обижаются, когда мясо хочет играть, но отказывается об них убиваться по 10 раз за чачу.
Сравним на спорте; если в таблице 6 команд, то в следующий круг выходят первые три, если 4, то первые два, если 16, то первые восемь. Буферная зона сейчас 4-10, ну расширят ее до 20 нижним потолком. А чтобы не получить две ОЗГ (да, у многих есть фарм кланы) - запрет на создание кланов.
Комон, зачем они вообще сейчас при пустующих уже созданных? Чтобы в каждом по 3-5 человек сидело?
Ну и да, Вы забыли уточнить, что когда увеличится конкуренция и станет больше топов - станет и больше середнячков, на которых и будет компенсироваться нехватка отчасти.
Я уже писал. Сейчас мы имеем уверенную первую десятку. А дальше кланы с нолями пошли. Каждый кт позиции кланов - вопрос закрытый уже после его старта, меняются лишь условности в виде 3го места. Середнячкам не нравится вечно ходить в форт промеж трех кланов, например. Топ-3 как ни смешно