|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
|
17:27 // 20 сен 2010
|
|
Уважаемые игроки!
С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.
Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил: 1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману. 2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней. 3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития. 4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.
В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.
Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Torsvald писал(а):Мда, по логике 20 секунд простоя за ход должны считаться, а то камень вроде как есть, а толку от него ноль. А так ббы минуту прождал в бою и тебе +мана/жизнь, прождал 40 секунд, к тебе подошёл противник сделал удар и снова сработавший реген...
А вот это действительно разумно
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
ТРОРД писал(а): Лисеныш писал(а):HeadHanter вы сейчас говорите про то, что у танка жизни дофига со стороны мага... спросите пряморукого следопыта - за сколько он убивает рата, и действительно много ли в нём хп то же самое с витязями вот это в точку !! Равного рата по шмоту и звания я не убиваю 1 на 1 с кастом и на абсолютных камнях. На процентных и подавно.
|
|
|
|
|
Камни неплохие, танкам жирный плюс, остальным стандартный. Но в общем ожидаемо и радуемо. Единственное, Уважаемая администрация, возможно ли подрихтовать действие камней и добавить: окромя действия каждые 3 хода, так же действие каждые 60 сек. И будет великолепно, остальное на ваше усмотрение =)
|
|
|
|
|
Magor писал(а):Камни неплохие, танкам жирный плюс, остальным стандартный. Но в общем ожидаемо и радуемо. Единственное, Уважаемая администрация, возможно ли подрихтовать действие камней и добавить: окромя действия каждые 3 хода, так же действие каждые 60 сек. И будет великолепно, остальное на ваше усмотрение =) Вот блин то о чем яеще до ввода говорил.. Таки повторюсь, предлагаю изменить действие камней: 1. привязать действие камней не к переходу хода а к длительности раунда боя: - если игрок ударил, то длительность раунда обнуляется - у камня ТИК срабатывает - если игрок не ударил а висит в большом бою ожидая противника, то ТИК камня считает стандартную длительность раунда 20 секунд (или сколько там в других инстансах) и через 3*20c = 60c срабатывает.
Получим восполнение или через 3 удара или через 60с при ожидании (в быстрых инстах меньше).
2. Ввести в дополнение к времени действия камня ограничение на количество его срабатываний, а то выходит бездонный резервуар энки/маны (узаконенное читерство)
(Рисуйте стрелки господа)
/ Конец света наступит, когда Господь возьмет свое Слово обратно /
|
|
|
|
|
Только камни.... а столько эмоций... Я не представляю, что будет, когда заклы поменяют :lol:
Если кто-то ведет себя грубо и заносчиво, он тем самым испытывает терпение других и отталкивает их от себя.
|
|
|
|
|
Сергий Радонеж писал(а):Только камни.... а столько эмоций... Я не представляю, что будет, когда заклы поменяют :lol: Ну а как без эмоций? Это затрагивает всех.
/ Конец света наступит, когда Господь возьмет свое Слово обратно /
|
|
|
|
|
Вчера ходил в Гать - отличные камни В масс боях всё будет по-другому, наоборот, то есть А если честно, чего волноваться-то сейчас? Это ж только начало, на данный момент камни не очень, но может в совокупности с остальными изменениями будут очень даже
|
|
|
|
|
Palata007 писал(а):этот плюс сделан для танков и витьков теперь они почти не убиваемы будут((( Вот поэтому прошу ограничить не только время но и количесто срабатываний. Активный игрок быстрее исчерпает камень и можно будет добить. Конечно им придется вешать по многу камней - но это + для ремесленников.
/ Конец света наступит, когда Господь возьмет свое Слово обратно /
|
|
|
|
|
ну а смысл от производства камней если серые и зелёные продоются в магазине?
Nankuranaisu
|
|
|
|
|
Midas писал(а):ну а смысл от производства камней если серые и зелёные продоются в магазине? Ну а подумать? их только ввели На рынке их нет.. Вот когда балансировку сделают - по многочисленным просьбам что-то уберут из магазина.
/ Конец света наступит, когда Господь возьмет свое Слово обратно /
|
|
|
|
|
Palata007 писал(а):этот плюс сделан для танков и витьков теперь они почти не убиваемы будут((( Немного математики: Фиолетовый камень - восстанавливает 6%. Уровень жизни у горачо любимого артами Eliken'а - 600 (без велета). Итого, каждые 3 хода он будет получать +36 к хп. А теперь вопрос, уважаемые домаггеры, сколько вы снимите за 3 удара хп с него?
|
|
|
|
|
Antoha13 Если судить по подобной логике - то сколько он снимет магов не имея дамагов напротив ?
|
|
|
|
|
Magor писал(а):Antoha13 Если судить по подобной логике - то сколько он снимет магов не имея дамагов напротив ? А разве он не должен магов убивать? Не много он снимет магов :)
|
|
|
|
|
Antoha13 А разве домаги не должны его убивать ? =) От камней больший плюс танкам, это неоспоримо. но и иным путям тоже стало лучше, В ОСОБЕННОСТИ если сделают действие камней зависящим не только от ходов, но и от времени как предлагается...
|
|
|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
|
|