|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
|
18:43 // 15 июн 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения. • Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар. • Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»). • Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. • Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). • Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно). • Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода. • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя. • Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода. • Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
заколебали ныть!!! что бы ни меняли всегда недовольные будут( но я та к понимаю только витязей порезали безвозмездно(( косяк
|
|
|
|
|
ну и на фиг мне зеркало с начала боя? известно же, что бросается под мощный закл, который не с начала боя сами давитесь этой косточкой
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).
Это мой велет и я его перуню!
|
|
|
|
|
ВилдиИМХО, зеркало с начала боя сделали чтобы уравновесить изменения хаоса в ПвЕ. Да и на момент захода в бой нет никакой гарантии того, что напротив Вас не встанет прокачанный перс с готовым мощным заклом
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
навигатор241 писал(а): Данилушка писал(а):Если хаос недоступен с начала боя... то когда он будет доступен? через 160 секунд похоже да просьба к админам уменьшить жизнь ёжикам на 24, раз хаоса теперь нет с начала боя Да уж не просьба, требование! Расстроена
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).
Это мой велет и я его перуню!
|
|
|
|
|
Sir Bobik писал(а):ВилдиИМХО, зеркало с начала боя сделали чтобы уравновесить изменения хаоса в ПвЕ. Да и на момент захода в бой нет никакой гарантии того, что напротив Вас не встанет прокачанный перс с готовым мощным заклом при этом уменьшив скорость фарма для волхвов
|
|
|
|
|
Sir Bobik писал(а):Вилди ИМХО, зеркало с начала боя сделали чтобы уравновесить изменения хаоса в ПвЕ.
Неравноценное изменение, мягко говоря Sir Bobik писал(а):Да и на момент захода в бой нет никакой гарантии того, что напротив Вас не встанет прокачанный перс с готовым мощным заклом На это никто гарантии не даст, а вот в бою 1 на 1 - ну абсолютно бесполезное изменение. А всем остальным желающим посоветовать не использовать порекомендую отправиться "ф ту черную дырочку", в которой исчезает поверженный клеврет
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).
Это мой велет и я его перуню!
|
|
|
|
|
Спасибо большое! Очень вам благодарен.
|
|
|
|
|
Merry Sun Отраженный урон зависит от силы удара. Если вдарили критом, то и отразится соответственно. Все одно, что прошел крит, по цифоркам выйдет одинаково.
А вот на счет опыта, да. Тут есть маленький минус. Правда он не для всех будет минусом.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Sir Bobik писал(а):Merry Sun Отраженный урон зависит от силы удара. Если вдарили критом, то и отразится соответственно. Все одно, что прошел крит, по цифоркам выйдет одинаково.
А вот на счет опыта, да. Тут есть маленький минус. Правда он не для всех будет минусом. а вот отсутствие славы - будет минусом для всех спокойной ночи
|
|
|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
|
|