Вернуться  
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

SprooT [6]  01:22 // 16 июн 2011
цитировать
На самом деле всё нормаль сделали с оглушками.... Только можно было бы сделать исключения для лазбойников=

хрякргр [7]  01:23 // 16 июн 2011
цитировать
заколебали ныть!!! что бы ни меняли всегда недовольные будут(
но я та к понимаю только витязей порезали безвозмездно(( косяк

Вилди [8]  01:27 // 16 июн 2011
цитировать
ну и на фиг мне зеркало с начала боя? известно же, что бросается под мощный закл, который не с начала боя сами давитесь этой косточкой
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).

Это мой велет и я его перуню!

Маг преисподни [9]  01:27 // 16 июн 2011
цитировать
Вилди
не пользуйтесь....

Маг преисподни [9]  01:28 // 16 июн 2011
цитировать
хрякргр
в чем порезали шанс оглушки? на 3% горе то какое

Sir Bobik [8]  01:30 // 16 июн 2011
цитировать
Вилди
ИМХО, зеркало с начала боя сделали чтобы уравновесить изменения хаоса в ПвЕ.

Да и на момент захода в бой нет никакой гарантии того, что напротив Вас не встанет прокачанный перс с готовым мощным заклом
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Вилди [8]  01:31 // 16 июн 2011
цитировать
   навигатор241 писал(а):
   Данилушка писал(а):
Если хаос недоступен с начала боя... то когда он будет доступен? через 160 секунд

похоже да
просьба к админам уменьшить жизнь ёжикам на 24, раз хаоса теперь нет с начала боя

Да уж не просьба, требование!

Расстроена
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).

Это мой велет и я его перуню!

Merry Sun [7]  01:42 // 16 июн 2011
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
Вилди
ИМХО, зеркало с начала боя сделали чтобы уравновесить изменения хаоса в ПвЕ.

Да и на момент захода в бой нет никакой гарантии того, что напротив Вас не встанет прокачанный перс с готовым мощным заклом


при этом уменьшив скорость фарма для волхвов

Вилди [8]  01:44 // 16 июн 2011
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
Вилди
ИМХО, зеркало с начала боя сделали чтобы уравновесить изменения хаоса в ПвЕ.

Неравноценное изменение, мягко говоря
   Sir Bobik писал(а):

Да и на момент захода в бой нет никакой гарантии того, что напротив Вас не встанет прокачанный перс с готовым мощным заклом

На это никто гарантии не даст, а вот в бою 1 на 1 - ну абсолютно бесполезное изменение.

А всем остальным желающим посоветовать не использовать порекомендую отправиться "ф ту черную дырочку", в которой исчезает поверженный клеврет
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).

Это мой велет и я его перуню!

Kaa-1 [10]  01:44 // 16 июн 2011
цитировать
хорошо там, где нас нет, прикольно смотреть - вас разводят как кроликов, а вы бегаете с одного пути на другой

Gazellea [10]  01:45 // 16 июн 2011
цитировать
   Маг преисподни писал(а):
хрякргр
в чем порезали шанс оглушки? на 3% горе то какое


Хорош стебаться, у Витьков горе-не мешай ныть)) а то Деду раскажу))
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Sir Bobik [8]  01:49 // 16 июн 2011
цитировать
Вилди
Merry Sun
Урон, наносимый мобу зеркалом + отражением удара моба, вполне сопоставим с уроном, наносимым хаосом
Под хвостом предательски сжалось (ц)

sergsnic01 [8]  01:50 // 16 июн 2011
цитировать
Спасибо большое! Очень вам благодарен.

Merry Sun [7]  01:51 // 16 июн 2011
цитировать
Sir Bobik
не-а, отражённый урон не критует, в стату не идёт. а следовательно опыта меньше=) вообщем жалко мне собратьев по магическим наукам

теневой удар [9]  01:58 // 16 июн 2011
цитировать
   Маг преисподни писал(а):
Вилди
не пользуйтесь....


Догода [8]  01:58 // 16 июн 2011
цитировать
Ребалансировали - ребалансировали да не выребалансировали

Sir Bobik [8]  02:02 // 16 июн 2011
цитировать
Merry Sun
Отраженный урон зависит от силы удара. Если вдарили критом, то и отразится соответственно. Все одно, что прошел крит, по цифоркам выйдет одинаково.

А вот на счет опыта, да. Тут есть маленький минус. Правда он не для всех будет минусом.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Merry Sun [7]  02:06 // 16 июн 2011
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
Merry Sun
Отраженный урон зависит от силы удара. Если вдарили критом, то и отразится соответственно. Все одно, что прошел крит, по цифоркам выйдет одинаково.

А вот на счет опыта, да. Тут есть маленький минус. Правда он не для всех будет минусом.


а вот отсутствие славы - будет минусом для всех спокойной ночи

Аморфный [9]  02:09 // 16 июн 2011
цитировать
Догода правда жизни
Мухи отдельно! Котлеты отдельно!

страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]


Яндекс.Метрика