|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
13:44 // 08 дек 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.
• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. • При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага! • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. • Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов… • Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!
Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.
Добавлено. Уже реализованы следующие этапы: Первый этап - Разделение Капи древних Второй этап - Выборы Стратега Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель Четвертый этап - Битвы за столицы Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Госпожа Най писал(а): • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. Для компенсации этого изменения количество скальпов, необходимых для получения красной медали Братства Непобедимых, будет значительно уменьшено.
И эта единственная мера по защите? Очень сильно сомневаюсь что это остановит кого-то: как резали так и будут резать. Это касается и ресодобытчиков. Если обратите внимание днём практически нет боёв PvP, т.к. народ находится на работе. В связи с этим, а так же с тем что теперь зона боёв будет расширена, не планируется ли защищать ресодобытчиков от нападений. Как вариант: скажем свиток от нападения на 2 часа. Выпил и спокойно добывай ресы. Свиток не совместим, скажем, с оружием, т.е. можно использовать только когда у тебя в руках инструмент. Так же свиток не действует в МБС и на территории вне своего царства Иначе просто народ перестанет днём играть
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!
Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!
|
|
|
|
|
А вот что ещё можно сказать: если главной целью кампании будет достижение-завладевание стольного града вражьего государства, то не далековато ли переться будет? Также, что, цели кроме столицы не будет? А как же дикие земли и другие - это же совсем в другую сторону?! Вот такая на ентом основании возможна "заливка нового функционала" (как пишет часто администрация): на каждую волость (в которую, как известно, входят несколько уездов) прилепить один опорный пункт, при захвате которого в нём можно будет слегка окопаться, сделать передышку наступающим, перегруппироваться, возможно даже в течение какого-то отрезка времени туда возможна будет телепортация подкрепления. Таким образом будет иметь смысл не только тупо долбится по прямой, но также и совершать обходные маневры. Вообщем, речь идёт о своего рода плацдармах на итттерритории каждой волости. Вот так, вообщем.
|
|
|
|
|
класно нас артане бить будут !
|
|
|
|
|
Sapojnik вооо это вообще красаво придумано так и надо я полностью согласен !
|
|
|
|
|
За что знаки даются кто-нибудь в курсе уже?
|
|
|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
|