![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
![](./images/d.gif) |
14:44 // 31 май 2013
|
![](./images/d.gif) |
Дорогие игроки!
Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".
Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!
Текущие правила следующие:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Статусные бои с полководцами.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
3) События "Поход на столицу".
Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.
Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.
4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
5) Статусные бои с героями.
В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
6) Эликсиры опыта.
Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.
7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры! STATZ ответил: " Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..." STATZ ответил: " События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
И ни одной 8ки со знаком!
Артане, уж вы теперь к нам. И не в 2ч ночи, а в прайм-тайм, в 9 вечера воскресенья!
А то ТАКНИЧЕСНА ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
опять надули! :lol: (с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Ivannnn
Слуга Кера
в 2раза меньше вас было?помоему только на 100чел меньше,а не на 200
Ivannnn
ой, да ладно, глупое рассуждение,кусиму просто привёл пример как "легально" узнать о походе,что инфа силвается и толпа мультов сидит читает кц это и так понятно
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Андрюха 70 писал(а):шарах
Ты спецом стоял в Бреге ,ловин Ашину,так что не надо ля ля
за ашину не знаю честно , палата и андерс дошли
пардонь ашина и спасибо за +1 ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Solo_vey [10] 369 / 593 1361 / 0 0
---СВЯТОЙ--- [10] 363 / 296 603 / 663 0
Akonkagua [10] 175 / 280 625 / 0 0
использовал 14 печатей на 12 ур получил 178 опыта( при взятом коэффициенте опыт/слава 1,6) то есть 12,7 опыта за 1 печать хр эх жалко 13 ур в бою не было
Вопрос мучает при повышение каждого ранга вс во сколько раз больше опыта дают за печать хр и баф чара 10 ур по сравнению с боем простым?
И второй сбалансированы ли герои обоих царств ? а то походу наш герои по урону и хр уступает в раз так 5 ![](./images/smiles/icon_confused.gif)
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Ok- писал(а):Тень-предок писал(а):Интересно сравнить героев по 2-м боям:
Несокрушимый Иггельд [20] 0 / 0 6490 / 0 1 Умер
Яростный Придон [20] 0 / 0 13870 / 0 1 Живее всех живых
![](./images/smiles/icon_eek.gif)
ига не умер,но факт остаётся фактом,этот дрищ в разы слабее придона ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
Ну так описание почитайте ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif) Игга - выскочка самозванец. И Придон прирождённый Герой! ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Ага Игга сливами качался)... в булошной)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
считает ли администрация ситуацию нормальной при которой 2 перса 12 и 13 уровня сносят палканов за 12 минут?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
HeadHanter писал(а):
че не защищали то? 400 опыта и знак.
Моддддный
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
HeadHanter
Пей антикрит, будешь на 2 крита )
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
HeadHanter
идут упитые топы, есть сопротивление - вам знак нет сопротивления им знак. все просто. организовать защиту надо условия для защищающейся стороны идеальны
Моддддный
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-ЮННАТ-
Для сопротивления конкретно этим упитым топам не хватает пары моментов. Во-первых оповещения, а во-вторых (и главных), понимания, где и как можно будет снять огребенный от них фиолетовый бинтик. Когда эти моменты будут решены, сопротивление будет оказываться чаще и плотнее.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-ЮННАТ-
![](./images/smiles/icon_biggrin.gif) против вас сферы духа ничто свитки тоже не спасают
тока везение не улететь с первого удара
Sir Bobik
ага и этот антикрит даст 400 опыта
и почему-то у нас пошла тенденция на 13-й лвл бросать 9-к на растерзание а хаюшку сидят и выжидают перевеса ![](./images/smiles/icon_evil.gif) зато списочек составлять это святое ![](./images/smiles/icon_cool.gif)
а по сути все норм продумано было бы желание
единственный минус под зельем неведимки валить полканов ![](./images/smiles/icon_cool.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-ЮННАТ- писал(а):HeadHanter
идут упитые топы, есть сопротивление - вам знак нет сопротивления им знак. все просто. организовать защиту надо условия для защищающейся стороны идеальны
опять пахнет ночными булочками
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
|