|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
|
19:09 // 23 сен 2013
|
|
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.
Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.
Новшества:
0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)
1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)
2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.
3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!
4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
Багфиксы (исправления):
6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.
7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.
8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.
Задел на будущее:
9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.
10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.
11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.
12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.
13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.
14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) Мальзахар ответил: " - Исправили отображение чис..." STATZ ответил: " Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..." EFGuy ответил: " Багу с "200 кд на сферках..."
|
|
|
|
|
ШПионЕР писал(а):1. В магазине отрбражается любой товар из рюкзака в единичном количестве (например, могучих хп 500+ штук, а показывает что 1)
2. Не знаю, показалось ли, но как будто шкала добычи серых ресов стала по длительности времени как и у более высокого уровня.
3. Зачем такой маленький компас?( он как и кнопка зления в бою слишком мал, сидеть зрение портить метиться мышкой...
4. Есть такой момент, что теперь при чистке кеша в бою по умолчанию ставится видимость мёртвых. Сделать бы чтоб наоборот по умолчанию их не было видно( а то каждый раз после чистки переключаешь...
Добавлю к пункту 4, что так же при чистке кэша выключается звук в бою
Жду когда закроется игра )
|
|
|
|
|
Oklahoma
так он и раньше редким был
|
|
|
|
|
и компас маленький, побольше сделать можно, место там много ещё
|
|
|
|
|
Прокрутку вынести за пределы окна охоты, убрать скругленные углы, сделать побольше переключатель сторон.
|
|
|
|
|
во время боя вместе с заклами стали отражатся все обереги зарра. а заклы чара теперь в красно*опинске... пока до них доберешься - тебя уже убьют.
и это очень неудобно! так будет всегда?
Целую крепко.
Ваша Репка
|
|
|
|
|
у меня металл обмана в слоте 0_о
-Wordamir-[8] использовал [Металл обмана] на Жарагар-па..[7]
|
|
|
|
|
Робкий зайчик
Дважды засек по секундомеру отлов тилапии. 28-30 сек = так же ка и раньше.
|
|
|
|
|
-Факир был пьян- писал(а):STATZ
рыба 2 в минуту, тоже самое. Наверно старая графа на мозг действовала.
Время добычи - не изменилось. Изменилась лишь графика.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
по мне, так как-то мрачновато охота теперь выглядит...
|
|
|
|
|
Чуть моб на травке не сожрал: никак не мог найти кнопку "Отменить"-))
Хорошо, увидел красный крестик в последний момент-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
При заходе на рынок - новый лот всё что и меня в рюкзаке отображается в единичном экземпляре (КРОМЕ ПАСЛЁНА почему то) хотя если зайти просто в рюкзак то все вещи в нужном количестве
|
|
|
|
|
В режиме охоты/сбора, кнопкой Esc убирается правое сообщение о ресе, но оно сейчас уже не перекрывает поле охоты и не мешает. Раньше это делалось чтоб не закрывать ресы при сборе.
Можно сделать чтоб Esc отменял сбор реса?
В случае опасности не надо будет вести мышку на крестик отмены, а достаточно будет нажать Esc.
|
|
|
|
|
Oklahoma
а мне это не понравилось. ну с мобами может еще и прокатита в пвп сомневаюсь что тебя это устроит. заклы получаются на разных страницах и не видишь созрели у тебя выпить жизнь ореол тьмы и жертва. нужно постоянно пролистывать, чтобы посмотреть
Целую крепко.
Ваша Репка
|
|
|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
|
|