|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
|
17:27 // 20 сен 2010
|
|
Уважаемые игроки!
С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.
Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил: 1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману. 2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней. 3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития. 4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.
В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.
Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
плитн...как были правы древние когда говорили"не дай вам бог жить во время перемен"))
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)
|
|
|
|
|
ратам и разбоям и витам хорошо с новыми камнями, одна оглушка считай 3-4 хода можно сделать,а это по востановлению
|
|
|
|
|
Masjak писал(а):Воин12камни тестил Регулюм 11 лвл Он ауру без проблем выбил)))
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!
|
|
|
|
|
norway писал(а): Magor писал(а):Камни неплохие, танкам жирный плюс, остальным стандартный. Но в общем ожидаемо и радуемо. Единственное, Уважаемая администрация, возможно ли подрихтовать действие камней и добавить: окромя действия каждые 3 хода, так же действие каждые 60 сек. И будет великолепно, остальное на ваше усмотрение =) Вот блин то о чем яеще до ввода говорил.. Таки повторюсь, предлагаю изменить действие камней: 1. привязать действие камней не к переходу хода а к длительности раунда боя: - если игрок ударил, то длительность раунда обнуляется - у камня ТИК срабатывает - если игрок не ударил а висит в большом бою ожидая противника, то ТИК камня считает стандартную длительность раунда 20 секунд (или сколько там в других инстансах) и через 3*20c = 60c срабатывает.
Получим восполнение или через 3 удара или через 60с при ожидании (в быстрых инстах меньше).
2. Ввести в дополнение к времени действия камня ограничение на количество его срабатываний, а то выходит бездонный резервуар энки/маны (узаконенное читерство)
(Рисуйте стрелки господа) так раньше камни так и работали, каждые 60 сек
|
|
|
|
|
Ужасные камни... всё понятно теперь рулят танки и чё теперь всем остальным классам делать?не хочу в танки!!!
через день с форумкой...
|
|
|
|
|
Dira25 В волхвы перебирайся)
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!
|
|
|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
|
|