|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
13:10 // 28 дек 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Запланированные в рамках ребаланса игры изменения в целом завершены. Доработка изменений и исправление ошибок будут осуществляться и далее в штатном режиме. К сожалению, в связи с масштабными изменениями в последнем патче, не представляется возможным выпустить его до праздников. Поэтому мы публикуем список основных изменений, которые запланированы к вводу в следующем году:
• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).
• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.
• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.
• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
Данный список может быть неполным и не включает в себя исправление найденных ошибок.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.
впрочем как и обкаст теперь в ходах измеряется. Причём неважажно сколько часов или минут осталось, в бою всегда отображается 0 ходов.
|
|
|
|
|
вот с обкастом очень не удобно... Не видно. сколько времени осталось... надеюсь исправят...
Сожги Газель, спаси байкера!!!
|
|
|
|
|
Svyatoy_Tigra, не знаю по поводу халявы, но в таком виде ореол становится заклом который бессмысленно применять как в ПвЕ так и в ПвП. Разнообразием книга заклинаний Чародея итак не блистала... именно в этом вижу проблему.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Корвинус а проблему не видел, когда идут пачки чаров, один за одним, и каждый с ореолом, волхвы жили буквально несколько минут, это была не проблема значит.
|
|
|
|
|
Svyatoy_Tigra, а когда идут волхвы пачками и каждый по 3 удара подряд делает, причем, все 3 криты и всего на одной сферке?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
КорвинусРазнообразием книга заклинаний Чародея итак не блистала... именно в этом вижу проблему а чарам и разнообразия то не надо! перекачанный путь то!
|
|
|
|
|
WAROG, именно поэтому главный математик всея Трои витязем играет?=)
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):Svyatoy_Tigra, а когда идут волхвы пачками и каждый по 3 удара подряд делает, причем, все 3 криты и всего на одной сферке? Это как так? Сфера после переходящего удара (ударного закла) должна пропадать, а на непереходящем не срабатывать.
|
|
|
|
|
Tim Sobolev у них на 1й сфере 3 крита(пламя,хаос и ударный закл)
|
|
|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
|