|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
23:16 // 11 авг 2012
|
|
Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы
Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!
Заранее спасибо.
UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: " Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
верните привлекательность битв:
- уберите с портов полканов, дайте по одной локе с каждой стороны для войны, без привязки к полководцам, хотя бы на некоторое время, чтобы сделать срез, нужно это или нет.
- разрешите обмен осколков самостоятельно игрокам, но по большей стоимости. К примеру при выигранном бое с полканом/героем обмен идет по курсу 3 осколка на один знак. Пусть без боев игрок может поменять их по курсу 5 осколков на один знак. Пусть будет стимул идти на защиту, нахалявить знаков на одежду таким способом не получится.
- верните покупку амулетов перемещения за кругляши, или хотя бы уберите срок жизни на имеющихся за знаки.
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|
|
|
|
vizmix
А что смеяться?! Медаль БН реально получить и на 4 лвл ( на 3 уже не знаю, кажется не судьба) так почему для нас, мелких, турниры не делают?!
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает. (с)
|
|
|
|
|
- введите пару-тройку ежедневных квестов за которые будет даваться каст по уровню, сверхи, банки, сферы, эссенции, пусть незамысловатый квест (по аналогии с квестом на корм), позволит решить некоторую проблему с кастом на рынке, только пусть опыт дается за квест в свитках, или вообще отсутсвует, чисто фановый квест, для разнообразия.
- сделайте на всех уровневых группах аналог квестового предмета как гуркит, пусть существует приятная мелочь для всех уровней, при накоплении которого можно получить что-то существенное.
- пересмотрите тяжесть наносимых травм мобами, ну не дело когда мобы ставят травмы 4-5-6, учитывая что знахарей очень мало прокаченных, особенно утром. И сделайте бальзамы знахарские невесомыми.
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|
|
|
|
Убрать полканов с портов и пары близлежащих лок. Помню, когда раздавалься крик, "Куяв в жемчугах" - это было весело))))И несколько хаев всегда стояло на страже границ))) вроде мелочь- а все таки был какой то азарт
|
|
|
|
|
флуд
http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=127674&amp;amp;f=11 ВОРОНЕЖ
|
|
|
|
|
Дениска_13
Ты ещё скажи ввести волшебную палочку как в РВС. Сами на каст заработаем.
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает. (с)
|
|
|
|
|
Счас на моём лвл просто убивает время на прохождение гати. Очень скучно и жалко времени.
Предлагаю передалать этот инст.
|
|
|
|
|
зарабок игровой сделать более реальным и при сборе ресурсов и при производстве и при мобобойстве.
неставить приорететными задачи выгодные небольшой группе игроков .
незабывать что это игра и место проведения досуга определенное время каждого игрока.
прочитав все вышесказанное так можно кратко охарактеризовать чего хотят игроки.
|
|
|
|
|
1. Возрождение и популяризация ВС. На эту тему много говорилось и говорится. Для этого есть отдельный топ.
2. Стабильности очень хочется и определённости. Как можно в большем кол-ве аспектов игры.
2а. Что-то сделать с чудами. Потому что хочется знать, сколько же ты за полчаса мобобойства грязными набьёшь: 600 кр или 300? Для таких событий, как ярмарка, деньгодар, ларцы, турниры это крайне важно знать.
3. Всё таки хотелось бы возврата вечного грома на продажу на ярму раз в год (на НГ или на ДР проекта).
4. Хотелось бы увидеть когда-нибудь в продаже фиолетовую настойку для тёмных. Зачем и почему - много раз говорилось.
5. Переход из одной лиги в другую, как с путями при ребалансе. Избитая давно тема.
6. Увеличение кол-ва алмазов. Введение квеста на фиолетовый шлем не внесло позитива в данную проблему. А ведь потом появится покраска шлема для 10 лвла. Там нам исчо больше алмазов ждать.
Наклонившись, чтобы срезать ценное растение, вы были приятно удивлены :stesn:
|
|
|
|
|
1. пересчитать всвязи с изменениями уровень знахаря !!! почему кто то платил 10000К , кто то собирал 1000 ушибов , а сейчас необходимо 200 - несправедливо .
2. Нет разнообразия МБС .Арена и чаща - туда фиг попадёшь (
3. ослабте мобов (на старших лвл) !!! нет денег - нет боёв
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.
|
|
|
|
|
1. Сделать зависимость удара кулаком от силы/интеллекта, а не только от уровня.
Когда два противника без энергии, дамагу/магу невозможно забороть равного танка из-за привязки регена к максимальному здоровью
2. Сделать ограничение по уровню возможности обмена ЗК на кругляши (например, за месяц) Лично я считаю, что именно такой ход удержит новых людей в бесплатной игре
Заслуженный участник соцопросов, ветеран статистики, кандидат околосоциологических наук.
Только о вкусах и спорят, всё остальное - точные науки, а везучие и счастливые топики не плодят
|
|
|
|
|
STATZ
1. Верние Вел. Ауру как была! (неогран.количество)
2. Чуды должны быть убиваемы игроком или давать с них больше кр. (люди перестали помогать)
3. Великие сражение с полканами (надоели..ни кто не хочет воевать)
4. Мобы (пусть сразу дают баф, как на 1-х)
5. Верните Башню как была за кольчу! Вы же видите нет больше к ней интереса.
т.д.........
Как убивали, так и будем убивать!
|
|
|
|
|
1 не нравится как работает ранд на крит-) не ну не смешно в чаще с шансом крита 40-44 получать критов больше от игрока у которого шанс крита 27 - 30 это причем не один и да же не 10 раз было , ну эт так личное
2 ченить сделать с чудами
3 ну и с вс что то решать ,ходить в 5утра за знаками че та ка то...
|
|
|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
|