|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
15:10 // 24 май 2013
|
|
Спасибо вам за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения в этом топике и нами было принято решение внести ряд изменений в правила текущей акции.
Время проведения: с 18:00 23 мая по 18:00 30 мая включительно!
Новые правила акции звучат так:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
3) Эликсиры опыта.
а) Во время акции запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях.
б) Цены на эликсиры опыта за пламени ящера пересмотрены с 2,5,7,10,15 до 5,7,9,11,12 пламеней за слабое, обычное, насыщенное, великое и священное зелье опыта соответственно.
4) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
5) Статусные бои.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
Примечание: Условия акции могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры!
STATZ ответил: " В связи с тем, что напитки опыта "размывают&q..."
STATZ ответил: " Правки на сегодня:
1) Планки по опыту те..."
STATZ ответил: " Изменения вступили в силу."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Blacky73 писал(а):STATZ
Этого снижения скорее всего все еще мало. Если плюшки (то есть знаки) не будет получать большая часть участников боя с обеих сторон, интерес пропадает. Особенно с учетом дисбаланса рас.
большая часть игроков с обеих сторон будет получать знаки в боях 400х400 и выше - это точно.
Ведь с каждым шагом статусности боя набить необходимый опыт всё проще.
Я умру ей богу.... тут 40/40 бы сделать, а он...
Наивняк что ли?
Отчего в этой игре наверху одни скряги и жадюги?
Снизьте ограничения в 2-3 раза везде, а дроп повысьте в том же соотношении. Денег наварите на доспехах, ЩД, оружии и всякой другой приблуде...
Кот уже сдох, а вы его все за хвост тянете и верите, чо он живее всех живых (400/400 - умора )
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
STATZ [9] 14:43 // 24 Май 2013
Blacky73 писал(а):
STATZ
За снижение планок спасибо, если знаки будет получать не менее половины участников боя, то шансы на выживание битвы народов повышаются.
А можете прокомментировать ночные забеги группы хаев на фарм полканов? Это входит в задумку битвы народов?
Если Битва народов будет работать в целом (большие красивые бои нон-стопом от 200 на 200 и выше) и некоторые игроки будут пытаться фармить полканов по ночам, получая 1 знак за полкана, то мы не считаем это критичным.
STATZ
Анализируя события прошедших нескольких дней (ночей), и то, что 13 лвл в одиночку свободно убивает полкана, в то время как остальные уровни этого сделать не могут, Вы можете подтвердить свои слова, что фарм полканов для избранных так и задумывался? Или все же измените свое мнение и полканы будут подправлены?
|
|
|
|
|
Vano7788 писал(а):xanderx писал(а):Vano7788
не, этой фигней страдать интереса нет. 5 часовой бой это полный звездец. и даже не лимит.
эта пятичасовая "фигня" лучшее что было за акцию и на много лучше чем тупое бодание в портах и капи до акции. Есть красивый бой класса 400 на 400, и есть знаки. Чего еще надо? кнопка выхода из боя существует. пока бой шол 150 ресов скосил
при этом года полтора назад бои были реально нон-стопом и могли тоже затянуться до 5 часов.
|
|
|
|
|
bivaliy писал(а):xanderx
и если попадал в такой бой, то, после отхода в мир иной, можно было закрывать клиент и ложиться спать
у меня и двухчасовой этим заканчивается. ибо нового боя в течение этого боя - нет.
а деньги тока с мобов бью) редко ресы.
|
|
|
|
|
xanderx
ну раньше и трава зеленее была, и небо более синее, и фарм на мобах был денежный и дроповый, и полей МБС очень мало, и репутаций раз-два и обчелся, и профа никакая, и лаги жосткие в ВС.
Раньше все по другому было. Было и хорошее и плохое. Мы что то получили, что то потеряли. Надо смотреть на то что есть сейчас и научится извлекать из этого выгоду. Сейчас нужно вместе с админами найти золотую середину в битве народов.
Админам надо красивые бои 400 на 400 каждый день, где знаки будут не халявными. Игрокам нужны реальные шансы взять знаки и драйв в игре, а так же реальная возможность получать золото. Я очень надеюсь что это так
O_o
|
|
|
|
|
катокса писал(а):STATZ писал(а):Blacky73 писал(а):STATZ
Этого снижения скорее всего все еще мало. Если плюшки (то есть знаки) не будет получать большая часть участников боя с обеих сторон, интерес пропадает. Особенно с учетом дисбаланса рас.
большая часть игроков с обеих сторон будет получать знаки в боях 400х400 и выше - это точно.
Ведь с каждым шагом статусности боя набить необходимый опыт всё проще.
Я умру ей богу.... тут 40/40 бы сделать, а он...
Наивняк что ли?
Отчего в этой игре наверху одни скряги и жадюги?
Снизьте ограничения в 2-3 раза везде, а дроп повысьте в том же соотношении. Денег наварите на доспехах, ЩД, оружии и всякой другой приблуде...
Кот уже сдох, а вы его все за хвост тянете и верите, чо он живее всех живых (400/400 - умора )
Вы не умирайте, пожалуйста, но я вижу бой: http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=571813479&stat=1
Как минимум 1 знак в этом бою получили 85% победителей и 53% проигравших. О какой жадности идет речь? Цифры похожи на оптимальные.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Возможно надо сделать еще один шаг. Немного снизить планку для проигравшей стороны. Не в 2 раза конечно, чтобы стимул к победе оставался, но все-таки повысить процент получающих знаки среди проигравших.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
хороший бой был вчера жаль что слили, против 11, 12 лвл тяжковато выстоять10 лвл(((
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
Blacky73 писал(а):STATZ
Возможно надо сделать еще один шаг. Немного снизить планку для проигравшей стороны. Не в 2 раза конечно, чтобы стимул к победе оставался, но все-таки повысить процент получающих знаки среди проигравших.
Разница в 1,6 раза видится оптимальной. Снижать планку для проигравших = снижать мотивацию побеждать. Этого мы делать не хотим.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Blacky73 писал(а):STATZ
Возможно надо сделать еще один шаг. Немного снизить планку для проигравшей стороны. Не в 2 раза конечно, чтобы стимул к победе оставался, но все-таки повысить процент получающих знаки среди проигравших.
особенно это касается золота, а то выходит, что обороняющимся в 4-6 раз легче взять золото, чем нападающим. Хотя что бы бой состоялся, набадающие должны приложить огромные усилия И нападающим намного сложнее, как добратся до столицы, так и полкана нужно завалить. И пока выполниш условия открыти вражеской столицы, противник успеет собрать достаточное количество бойцов для успешной защиты. Как администрация этого не понимает, я не знаю. В игре нет поощрения тем кто старается расшевелить игру. Куявы тупо засели в обороне и получают за это знаки. Я уже считаю достижением то что во многих боях полководцы куявские пали, хоть куявы и выиграли бои. Как то не справедливо, что игра только так и развивается: Артане в попытках нападения, Куявы в успешной обороне.
O_o
|
|
|
|
|
Ну вот сейчас правила вообще нормуль!
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Blacky73 писал(а):STATZ
Возможно надо сделать еще один шаг. Немного снизить планку для проигравшей стороны. Не в 2 раза конечно, чтобы стимул к победе оставался, но все-таки повысить процент получающих знаки среди проигравших.
Разница в 1,6 раза видится оптимальной. Снижать планку для проигравших = снижать мотивацию побеждать. Этого мы делать не хотим.
Пока был всего один бой, трудно оценивать. Но если несколько боев подряд возьмет одна сторона - начнется отток массовки проигравшей стороны из боев.
И кроме того, есть еще одна мотивация побеждать - дополнительные знаки, которые при победе вполне могут получить и 9-10 уровни.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
|