|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
18:12 // 17 июл 2013
|
|
Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы
Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!
Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Не играл 7 месяцев.
3500 алмазов на красную БН была до нового года 50* 3500 = 175000 кр.
Сейчас 130*3500= 455000 кр.
|
|
|
|
|
Да, еще на клановый турнир посмотрите - во что вы его превращаете? Турнир для 2-3 кланов?
Тошниловка...
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
кратко на мой задротный взгляд:
В общем и целом стало реально лучше чем было при регистрации. Спасибо!
Дороговизна или допенсионность (для нереальщиков) игры никуда не делась - следствие - пробег до 5 лвл и заброс персонажа многими игроками. В игру играют, чтобы почувствовать себя немного героями, а не видеть повторения жизненных реалий - богатые становяцца богаче (читай - сильнее/прокачаннее) бедные - беднее. Меня это не сильно касается - играю так как устраивает, иначе давно бы тихо оффнулся.
Учитывая, что МБС для одного есть - своды, для двоих - арена, для 8 и выше - чащи, леса, турниры, напрашивается МБС для 3 игроков, на формат и типаж которого было бы замечательно объявить конкурс - моск квестотехника это хорошо, но коллективный разум - лучше.
А теперь немного для сэбэ, как в общем пишет каждый в своем посте.
Очень бы хотелось последовательности и предсказуемости. В игре есть призрачные одноразовые пояса, есть к ним прочка аж за штуцер ярмарочная. Имея пояс, покупаю прочку. И тут добрые администраторы объявляют что на турнире неломайка. Я что - против? Я тока за. Но хотелось бы тогда объявления ДО ярмы, что на все турниры до следущей ярмы будет неломайка. Я не буду покупать ненужную мне прочку. Потрачу на что-то другое. Такое скрытое изъятие бабосов из моего кармана никого не красит в реальной жизни на самом деле, ребята. Каговорил классик это называецца простигосподиматьево волюнтаризьм.
Вкратце все. Тут уже и так дацзыбао скоро на полсотни страниц разрастецца.
Все мы здесь недоигравшие в детстве дети), при этом в детстве у меня не было компьютера и интернета - у меня было детство!-)
|
|
|
|
|
очень толстые чуда , и тайм у мобов бы отменить
|
|
|
|
|
хотелось бы систему предкпреждения о ДВП чтоб сначала включался счётчик, в виде синего кулака, у вас ДВП верните средства хозяину в течении 10 дней, а потом сажали, много друзей венрулось а у них двп, бросили играть а ведь по 5 часов в лень трартли на игру.
|
|
|
|
|
Лига реально дорого!!Приверы по неприступным ценам:
1. Увеличить кол-во приверов на фарме;
2. Увеличить количество неофитов так же.
|
|
|
|
|
клан турнир это турнир топ кланов а остальные для масовки на дыный момент...неплохо бы пересматреть награду, и привезать её к славе набраной игроком за периуд турнира! к примеру набил 10 000 славы получи гром оружие ; 7 000 получи кольца итд... ну как вы понимаете цифры ради примера эти а решать конечно же вам, а так бы мотивация игроков вырасла больше!
|
|
|
|
|
Добавить танкам зверинную силу
не знаю кто считал а скорее всего никто не считал но оборот танку дает меньше чем остальным путям
больно большая выходит потеря по здоровью
енки танком ставлю два слота
витькой вообще не ставил
и где еще консерва надо смотреть
П.С. хрен с ним с оборотом пост это от меня второй лучше по первому сделайте выводы а я тупо пару месяцев от Сводов и разлома отдохну
|
|
|
|
|
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=774914489 http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=800196349 лежат уже год, сделайте хоть увелечение опыта в 2 раза, в ВС а то на знак не могу набить((( убрать неведимок, иссушения оставьте хорошая, про щд не говорю, хотя скажу убрать тоже, бью 20,30 куяв с травмой свира не ростёт, и больше перуна, или раз в 2 дня а ты очень дорогой 200 250 беру, прирост дропа с моба, и штоб с ларцов больше цер падало!!! это предлажения хорошая игра!
|
|
|
|
|
предлагаю рассмотреть вопрос о снижении стоимости получения ВП за монеты искателей, так как данная репутация на настоящий момент кроме дракуса не имеет каких либо часто используемых бонусов, а стоимость бересты делает получение ВП через монеты сильно дорогим удовльствием, если сравнивать получение ВП с кольцами кольчуги.
еще хотелось бы высказаться по доходам 11 лвл, недавно апнулся и ощутил сильное отличие от 10, где был таки дроп и можно было на что-то накопить на 11 пока не вижу такой возможности. Может быть администрация пересмотрит вопрос с дропом или доходами. Даже серые обереги стали редким дропом.
И еще прошу администрацию подумать относительно необходимости ограничения равновесия по лвл так как не ограниченная прокачка данной лиги может сильно ударить по тем игрокам кто будет апаться через полгода, когда в сводах без равновесия станет нечего делать, что лишит их зарры и так по кругу. нельзя сильно усилять игроков апнувшихся ранее по сравнению с теми кто апается после них.
|
|
|
|
|
По пунктам:
1. Выведите зелье невидимости из игры. Невидимки несут негатив для подавляющего большинства игроков. Не нужно идти на поводу у кучки реальщиков, которые получают удовольствие, ломая игру другим. Замените это зелье чем нибудь позитивным.
2. Доведите до логического завершения реформу знахарства. В настоящее время светлые совершенно беззащитны против темных. Мало того, что светлые не могут ставить какие-либо существенные травмы, так еще их лечение обходится достаточно дорого. Мастерство знахаря теперь растет очень медленно - и с этим тоже надо что-то решать. Если я вылечил 12 часов травмы 6-й тяжести, то почему мне засчитывают всего 6 часов лечения? Если так - тогда пересматривайте в сторону уменьшения уровни мастерства знахарей 6 и выше. Иначе знахарей с мастерством 8 мы будем еще года 2 качать...
3. Уберите возможность сжигать оборотнями ману/энергию и использовать под оборотня сферы мощи и ярости. Вообще пересмотрите концепцию по оборотням. Что важнее - путь игрока или оборотень? Или по другому - путь игрока дополняется оборотнем или наоборот? Тогда почему в Сводах все поголовно бьют только оборотнями. Там путь уже не важен - чей оборотень больше раз увернулся, тот и победил.
4. Замените уворот на 100 % поглощение урона с занесением поглощенного урона в зачет игроку, который нанес этот урон. Игрок расходует ману (энергию), сферы мощи (ярости) и в результате - уворот противника... Все потрачено впустую. Это очень сильно раздражает.
5. Рассмотрите возможность какого-либо дополнительного способа получения зеленых Дароков. Я имею ввиду обмена серых Дароков на зеленые, в случае если игрок не попал на призовое место. А вообще магазин Зарра - единственное место, где нельзя купить оберег, даже имея соответствующую репутацию без наличия Дарока. Почему так сделали? В том же самом магазине светлых я покупаю фиолетовую ладанку, имея соответствующую репутацию лиги светлых. Но с меня же при этом не требуют еще привер или неофит!
6. Посмотрите внимательно какие самые частые ограничения оговаривают игроки в лесах? Правильно - печати иссущения, ЩД. Уберите их из игры. Они дают слишком большое преимущество.
7. Решите наконец вопрос по золотым знакам! Вы прекрасно видите, что в настоящее время нереально дойти и тем более победить вражеского героя в столице. Может быть стоит подумать над битвой народов в Капи или Барбусе с участием героев обеих царств? Или есть еще вариант - пусть тот же воитель Аспарт обменивает, например, 10 фиолетовых знаков на 1 золотой знак (курс обмена, естественно, устанавливать Вам, я написал как пример). Фиолетовые знаки могут получить игроки, кто активно участвуют в ВС, а вот золотые знаки - нет. И получается - кто "подсуетился", нашел в геймплее уязвимые места и активно их использовал, вынес золота из "булочной" - те в шоколаде, а остальные...смотрят и в бессилии опускают руки.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
1. Печати, очень портят игровой процесс.
2.Вернуть половину передаваемого перуна.
3. Уже ни для кого не секрет что неломайка в чаще, да и сводах привекает играков в данные МБС, отсюда вывод сам напрашивается. Есть такие игроки которые покупая ту или иную вещь бояться ее поломать, поэтому избегают данные МБС. Есть предложение с починкой вещей, т.е. есть вещь допустим с прочностью 30, она ломается до 0, ее чинят и она становится опять 30 и никуда не пропадает, тут с экономической точки даже выгодно для проекта, так как допустим шкала починки будет иметь свою стоимость к примеру: починка с 29 до 30 -10кр с 28 до 30 уже 15 либо 20кр и.т.д. Люди будут вынуждены ее чинить, так как поломка вещи до 0 в МБС будет невыгодна игрокам, а сама мысль о том что они не лишаться своей любимой вещи даже при полной поломке будет греть души многих игроков.
4. Игровые деньги, в принципе ясно что с неба они не падают и при желании их можно заработать, но сидеть пару суток на ресах что бы потом сходить пару раз в чащу тоже не вариант.
5. Дроп, ну тут больше конечно вопрос к выпадению предметов для прокачивания лиг, думаю можно было бы пересмотреть.
6. Невидимки зло.
Пока все что вспомнил.
-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
-=# При споре с идиотом не опускаюсь до его уровня, иначе он задавит меня опытом #=-
-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
|
|
|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
|