Вернуться  
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 > >> ]
 [долгожданные] Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
18:20 // 07 апр 2015
Мы не являемся сторонниками локальных правок. © STATZ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже и посвящен главным образом оборотням. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Волхв: способность «Пламенное зеркало» теперь отражает указанную долю от фактически полученного волхвом урона. Ранее можно было поглотить часть входящего урона, но расчет отраженного урона все равно велся от общей цифры урона до поглощения.

Оборотни:

Айри: дополнительный эффект способности «Болевой шок» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
Айри: дополнительный эффект способности «Прокус» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
Айри: дополнительный эффект способности «Коварство хищника» изменен до 5/7/10 уворота (было 4/8/12).
Айри: дополнительный эффект способности «Аватара» уменьшен до 5/8/10 % здоровья при воскрешении (было 15/30/45).
Химри: дополнительный эффект способности «В клочья» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
Химри: дополнительный эффект способности «Разрыв сухожилия» изменен до 5/7/10 уворота (было 5/10/15).
Химри: дополнительный эффект способности «Обманный маневр» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
Химри: дополнительный эффект способности «Провокация» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
Листрон: дополнительный эффект способности «Могучая лапа» изменен до 5/7/10 шанса оглушить цель (было 4/8/12).
Листрон: дополнительный эффект способности «Тяжелая поступь» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
Листрон: дополнительный эффект способности «Каменная шкура» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Напролом» увеличен до 25/40/55 рейтинга урона и до 5/10/15 % урона по себе (было 8/16/24 и 2/4/6).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Громовой рык» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Сила тотема» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
Моргрод: способность «Широкий замах» теперь действует по 2 целям для всех форм темного медведя, дополнительный эффект способности увеличен до 60/65/70 рейтинга урона (было 58/44/37).
Рарс: дополнительный эффект способности «Дикий рев» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 5/10/15).
Рарс: дополнительный эффект способности «Превосходство» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
Рарс: дополнительный эффект способности «Победоносный удар» уменьшен до 3/4/5 % здоровья(было 15/30/45).
Рарс: дополнительный эффект способности «Заживление» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Ярость зверя» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 4/8/12).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Кровавая расправа» изменен до 20/30/40 вампиризма (было 15/30/45).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Вырвать сердце» увеличен до 8/16/30 максимального здоровья (было 5/15/25).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Перегрызть горло» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
• Немного увеличена живучесть оборотней (на 9 единиц).
• Немного увеличено количество звериной силы на бижутерии.

Общее:

• Поглощенный урон более не учитывается как нанесенный (аналогично урону, уменьшенному защитой, сопротивлением или уворотом). Соответственно за поглощенный урон больше нельзя получить опыт или славу.
• Теперь смерть противника напротив вашего персонажа всегда засчитывается как завершенный ход. Это значит, что при этом сокращается количество ходов у действующих эффектов, сокращается время перезарядки способностей и восполняется звериная ярость.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Ok- [11]  22:56 // 11 апр 2015
цитировать
SaCReD VaRVaR
2% разница в шансе крита и оглухи, 1крит за весь бой и 7-9оглушек это не 2% и такая картина была у меня в 2х инстах сегодня
айри крутилась даже без бафа,был бы там постоянный баф,я промолчал бы по этому поводу,он вешал уязвимость к криту и дебаф на рейт крита почти всегда
была б у меня химри я б обязательно разрыв бы заюзал
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Батько 1 [12]  23:17 // 11 апр 2015
цитировать
хорош болоболить,крит в пвп раз в пятилетку зато оглушка от светлых 3+ хода подряд так что не надо ляля

шайтана [13]  23:53 // 11 апр 2015
цитировать
-Ok-
KAPACb
научите меня кглушить по столько раз

Солнечная Луна [11]  03:22 // 12 апр 2015
цитировать
-Ok-
SaCReD VaRVaR
айри уже давно не крутится, поломался баф она критует и то чаще

SaCReD VaRVaR [12]  11:29 // 12 апр 2015
цитировать
-Ok-
На то он и ранд..
Звериная сила
Параметр, увеличивающий характеристики оборотней:
Урон = Звериная сила * 0.4
Живучесть = Звериная сила * 3.1
Защита = 2 * (Звериная сила) ^ 0.5
Уворот = 0.5 * (Звериная сила) ^ 0.5
Шанс оглушения = (Звериная сила) ^ 0.5 /только для вергенов/
Шанс критического урона = 0.9 * (Звериная сила) ^ 0.5 /только для ховаргов/
Абсолютное иссушение = (Звериная сила) / 10
Берем считаем есил есть желание, я уже все просчитал и выдал..
Уворот у всех одинаков будет 11,6% но айри еще +5% вешает но даже это меньше вашего шанси крита.. а да если сильно не пропрет, то крит может в уворот пройти не забываем об этом. к тому же я помню несколько антикритов по персу..
ПС. был я вчера в одном инсте с тобой. 17:36 Битва "Своды Безумия" окончена. Победителем признан ASIDOL [12] . Завидную стойкость проявили: _Саломея_ [11] , Элайя [12] , AlexGM [12] , -Ok- [11] .
занял почетное 9е место, и мне не помогла моя лиса (хотя я был на славии и у нас 1 бой был 1/1) ну тут скорее дело в вариотивке, у меня энка осталась, а ты не пил..и, если не изменяет мне память, у нас осталось под 200ХП(у тебя может и меньше) ты вернулся от моего удара(оболротень увернулся) и следом кританул своим оборотом(без крита не убил бы)
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

SaCReD VaRVaR [12]  11:33 // 12 апр 2015
цитировать
Солнечная Луна
на мобах лучше стало заметно, особенно в последнем, кидаешь по КД уворот, остальное как выйдет, но нужен каст оборотня и помогает больше чем ВА+П)) вчера так проперло в одно бою, что я на стандарте+ каст оборотня снес 17к урона(7м свиргов и корова) и 3 банки ХП осталось
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

-Ok- [11]  11:46 // 12 апр 2015
цитировать
SaCReD VaRVaR
ману я пил 100% только один след есть напротив которого не пью ману и это асидол)
да и банка хп у меня вроде вчера осталась,что у тебя за каст то был?как то совсем мало тебе банки регенили
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

SaCReD VaRVaR [12]  11:51 // 12 апр 2015
цитировать
-Ok-
стандарт) 778ХП) если у тебя банка осталась, то тебе повезло, ибо без уворота ты бы умер..
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

-Duke- [12]  14:08 // 12 апр 2015
цитировать
последний пункт спасибо , а то этот баг напрягал

Солнечная Луна [11]  19:05 // 12 апр 2015
цитировать
SaCReD VaRVaR
ну я на мобах и тестила её, в бездне, у меня муж с самого начала ржал над тем, что она не уворачивается, а меня аж жаба начала душить за потраченные красные ресы, в общем, забросила я её почти сразу, а теперь похоже придётся частенько пользоваться за неимением лучшего

Самаэль [13]  21:35 // 12 апр 2015
цитировать
taNKns[14] использовал [В клочья I] на я смерть[13] 51 981

шайтана [13]  19:39 // 13 апр 2015
цитировать
ред.

InkognitO_ [11]  20:04 // 13 апр 2015
цитировать
SaCReD VaRVaR писал(а):
-Ok-

ПС. из всех светлых оборотов у светлых осталось тока 3 полезных закла, и те все у айри.. скоро добью 4к и даже не буду брать 2го оборота, не за что платить 10к+( а у темных все 3 оборота норм, и даже грайвер свои расколом каждые 2 хода под фиол кастом)) ИМХО


Это как так каждые 2 хода Научи.
Там КД 4 хода на каждый закл.

dragon_from_lv [12]  11:41 // 14 апр 2015
цитировать
Теперь смерть противника напротив вашего персонажа всегда засчитывается как завершенный ход. Это значит, что при этом сокращается количество ходов у действующих эффектов, сокращается время перезарядки способностей и восполняется звериная ярость.
nerabotaet

Гром Зевса [11]  12:16 // 14 апр 2015
цитировать
ред.

страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 > >> ]


Яндекс.Метрика