![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
![](./images/d.gif) |
15:10 // 24 май 2013
|
![](./images/d.gif) |
Спасибо вам за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения в этом топике и нами было принято решение внести ряд изменений в правила текущей акции.
Время проведения: с 18:00 23 мая по 18:00 30 мая включительно!
Новые правила акции звучат так:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
3) Эликсиры опыта.
а) Во время акции запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях.
б) Цены на эликсиры опыта за пламени ящера пересмотрены с 2,5,7,10,15 до 5,7,9,11,12 пламеней за слабое, обычное, насыщенное, великое и священное зелье опыта соответственно.
4) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
5) Статусные бои.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
Примечание: Условия акции могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры!
STATZ ответил: " В связи с тем, что напитки опыта "размывают&q..."
STATZ ответил: " Правки на сегодня:
1) Планки по опыту те..."
STATZ ответил: " Изменения вступили в силу."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
еще бы с осколками что то придумать а то не меняються((
Раты самый сильный класс. просто мы это скрываем)))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Blacky73 писал(а):STATZ писал(а):
Разница в 1,6 раза видится оптимальной. Снижать планку для проигравших = снижать мотивацию побеждать. Этого мы делать не хотим.
Пока был всего один бой, трудно оценивать. Но если несколько боев подряд возьмет одна сторона - начнется отток массовки проигравшей стороны из боев.
И кроме того, есть еще одна мотивация побеждать - дополнительные знаки, которые при победе вполне могут получить и 9-10 уровни.
Вы пишите, что трудно оценивать по одному бою, однако делаете далеко идущие выводы про отток. Действительно, давайте посмотрим на другие бои.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
Ну эти выводы легко сделать по предыдущим боям в других условиях. Несколько боев без плюшки - и человек забивает на них.
Но посмотрим, конечно.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
а вы думаете если сейчас получают знаки 30% допустим, а 70% не получают
то потом эти 70% пойдут в бои? ВС теперь это фарм знаков, нету знаков для всех, нету ВС
пора это понять
з.ы. пока знаки не будут получать хотябы 80% участвовавших, хотя бы по 1 знаку, никакие изменения не помогут
Тёмных щемят ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Владок писал(а):STATZ
а вы думаете если сейчас получают знаки 30% допустим, а 70% не получают
то потом эти 70% пойдут в бои? ВС теперь это фарм знаков, нету знаков для всех, нету ВС
пора это понять
з.ы. пока знаки не будут получать хотябы 80% участвовавших, хотя бы по 1 знаку, никакие изменения не помогут
В большом бою знаки получили 85% победителей. Впрочем, я писал уже об этом. Впрочем, не важно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Оффтоп.
Ваше кредо? - Всегда!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
по мне так условия вс более менее путно сделаны, по мне сейчас бой 400 на 400 количество получивших знаков приемлемы 80-90% победителям и 50% проигравшим, но в плане атаки и убиства полкана лучше планку понизить немного в таком бою чтоб получили 70% проигравших атакующих.
если смотреть скоректировать бои 200 на 200 то тут уже 60% на 20% знаки понятное дело что чем выше ранг боя те лучше для всех, но хотелось бы неких изменений в плане увеличения % получения знаков так же как и в боях 400 на 400 но ограничением макс знаков за бой думаю 400 опыта победителям и 250-300 опыта проигравшим будет оптимально для 70% участников проиграшной стороны.
Так же хотелось отметить что 5-8 ур остались не в удел особенно славные кланы которые могут позволить и сильную упитку и несколько напитков щд возможно стоит задуматся чтоб вернуть этой уровневой группе капь при этом разбив её на 3 составляющей части( вражеской где полкан стоит врага, нейтральной где нет полкана и союзной локе где стоит свой полкан)
с такими же условиями или немного изменёными ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
да ладно не парьтесь Вы всем не угодить, скоро будут требовать чтоб на эске хотябы на знак набивать было реально, даже 9, 10 лвл на 1 знак в случае проигрыша можно набить
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
Артем, Вы можете ответить на мой вопрос на 32 стр? Мне достаточно Да. Нет. Подумаем.
Что касается системы начисления знаков, сейчас она стала наиболее оптимальной.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Найтарья писал(а):STATZ
Артем, Вы можете ответить на мой вопрос на 32 стр? Мне достаточно Да. Нет. Подумаем.
Что касается системы начисления знаков, сейчас она стала наиболее оптимальной.
Мне видится, что основная проблема не в том, что полканов фармят, а в том, что их не защищают. На текущий момент мы не считаем проблемой саму возможность убивать полканов, ибо это жестко лимитировано по знакам. И если бы защитники собирались на защиту, это бы ещё снизило мотивацию атаковать полкана в одиночку. Мне непонятно почему в данном случае принцип "Не дай врагу" - не работает.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Подскажите чтобы мне набрать опыта на 1 знак сколько мне надо нанести урона и по каким уровням он идет больше?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
а как его защитить если витя 13 лвл на всю линейку меня прошиб без сферы мощи, правда под контрой, сфера духа спала новую не успел юзнуть, но даже если бы успел всеравно не долго бы я еще простоял, каст был бн+лига, велет фиолет
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
Мне не жалко 6-7 знаков нафармленных 1-м игроком в одиночку. Проблема видится в том, что после такого ночного фарма несколько лок остаются незащищенными от скальпореза при чем именно младших уровней.
Что же касается защиты, то зайдите в игру в 4-6 часов утра, пройдите по локам и посмотрите, кто может защитить полканов в это время от 2-3х персонажей 13 уровня. Пример. Вчера до 2-3 часов ночи успешно отбивали. После 4-х уже некому это делать.
Но раз Вы не видите проблемы, что ж играем дальше. Только когда пойдет обратка, вспомните свои слова.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Гезеш-
Я верю в Регулюма ![](./images/smiles/icon_lol.gif) Дай только время подрасти чуток.
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
|
|