|
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
|
13:47 // 25 июл 2013
|
|
Господи... снова... (с) ДОПИНГ
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).
Оборотни
• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).
Общие изменения
• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Очевидно,что админы хотят сбалансировать кол-во новых и старых путей. Если в Стража перешло много человек, то в Берса и Закла- мало,отсюда и усиление) Хотя,берса и усилять не нужно,ИМХО.
|
|
|
|
|
Очередное летнее обострение. Лечим и калечим одновременно. Интересно этот вечный бета-тест трои когда-нибудь закончится уже?
Варфейс головного мозга
|
|
|
|
|
Лучник 21века писал(а):Очевидно,что админы хотят сбалансировать кол-во новых и старых путей. Если в Стража перешло много человек, то в Берса и Закла- мало,отсюда и усиление) Хотя,берса и усилять не нужно,ИМХО.
Вы близки к истине. Однако мы хотим не количество сбалансировать (ибо это невозможно на данном этапе, т.к. пути новые пути "молодые"), а цифры по победам/поражениям в ПвП и доходам в ПвЕ.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Скажите, пожалуйста, как Вы сейчас видите применение сфер духа как в ПвЕ, так и в Пвп? Если можно, по одному примеру, показывающему их пользу.
Спасибо.
|
|
|
|
|
STATZ
статз в сводах оглушка у светлых лютует почему нельзя щас сделать баланс оборотней,если вы задумали значит он есть дисбаланс,но вы разрешаете светлым легко брать в сводах призы
|
|
|
|
|
вы бы стража проверили .
не хочу показаться мнительным но такого количества уворотов даже моя лиса не выдает , и берс с его бафом на уворот вобще нервно курит.
наверняка перепутали , это берс должен вертеться а страж 1 раз в 6 ходов , но на деле ппц какой то
|
|
|
|
|
шарах
страж фиксировано вертится по заклу,
использовав закл, вы можете хоть 10 раз оглушить стукнуть и травануть, от всего увернется, пока сам не получит ход и закл не спадет
так же может быть уворот в преображение, и уворот в камне
Всему свое время
|
|
|
|
|
фон крюгер писал(а):STATZ
а зачем все так сложно - сделайте один путь и ровнять (балансировать) ничего не надо
Вы же играть тогда не будете.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
скажите по вашему мнению путь разбоя на сегодня актуален игракам по всем позициям как охота и в получение славы
|
|
|
|
|
фон крюгер писал(а):STATZ
так вы сами к этому ведете...9 путей и все одинаковые...уравниловка не самый лучший путь
Есть уравниловка лишь в том, чтобы у всех были шансы, как в ПвЕ, так и в ПвП.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
|
|