С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.
Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил: 1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману. 2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней. 3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития. 4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.
В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.
Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.
2. Момент регенерации привязан к ходам использующего У волхвов хаос, пекло, стрела - не в счёт? Сегодня взяла камушки и посмотрела: 1) за ходы считается только молния и знак огня 2) количество хп и маны, которое прибавляет камень, пропорционально количеству хп и маны в линейке на момент хода, а не на начало боя, то есть в начале боя прибавляется ( в моем случае) 11 маны и 8 хп, потом все соответственно уменьшается; 3) осчитывала по три хода (именно знак огня и молнию), прибавка срабатывала не всегда. Скажите пожалуйста, так и было задумано? Прочитала топ. Волхвы об этом ещё не писали