Вернуться  
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

xanderx [10]  08:37 // 16 июн 2011
цитировать
1. Зачем данное изменение нужно в игре?
2. Почему в игре нужно то, что вы разъяснили в «зачем»?
3. Чего вы хотите добиться введением в игру данных изменений?
4. Каким образом данное изменение воплотит описанное в пункте 3?
5. Какие могут быть побочные эффекты от введения данных изменений в игру? (что произойдет, если ваше предложение ввести в игру)

ответьте пожалуйста на свои же вопросы. вы же задаете их нам, при составлении предложений, а почему вы не можете ответить на них сами же?

в особенности пункт 3 интересует

ustas [10]  08:45 // 16 июн 2011
цитировать
xanderx
психологический эксперимент ,как и на сколько произошла деградация ,и когда можно будет забрать все под видом ребаланса ,а игроки по прежнему будут как зомби(сталкеровские) приходить в игру и мычать ,верните ,верните....



Ляскач [7]  08:49 // 16 июн 2011
цитировать
Вечная память!!!
Об чем это я...

serge88 [8]  08:50 // 16 июн 2011
цитировать
ustas
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

-Syrex- [9]  08:51 // 16 июн 2011
цитировать
ustas

Nosferatoo [8]  09:12 // 16 июн 2011
цитировать

xanderx [10]  09:13 // 16 июн 2011
цитировать
   Nosferatoo писал(а):

ага... вот так вот вернешься а тебя без трусов оказывается оставили

irmera [8]  09:19 // 16 июн 2011
цитировать
и на кой это все, ошибки, понятно, исправлять надо, но на фига резать то все.

Мишевая Плюшка [5]  09:26 // 16 июн 2011
цитировать
жалко Отвагу (как хорошо было в Гати
Всё на свете фигня,кроме пчёл..хотя,если хорошенько подумать,то пчёлы тоже фигня!

RedWarrior [6]  09:26 // 16 июн 2011
цитировать
Вы думаете в игре задержатся люди ? Админы и квестоделы вы там белены обожрались? Даешь тогда Витьку жизни и энергии как у танков!!!

Ageres [11]  09:32 // 16 июн 2011
цитировать
Ох...как же заныли накрученые витьки

ВОССТАВШИЙ [10]  09:34 // 16 июн 2011
цитировать
а конец ребалансу когда-то будет?

ПРИЗРАК [10]  09:40 // 16 июн 2011
цитировать
как задрали вы со своим ребалансом уже НУ ЧЕСНО!!

BUSHIDO [6]  09:48 // 16 июн 2011
цитировать
   xanderx писал(а):
   BUSHIDO писал(а):
Быстрые и динамичные бои

медленные и предсказуемые....
пошли в шахматы играть... там тоже самое.

Эт типа юмор был :lol:
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

минек [10]  09:50 // 16 июн 2011
цитировать
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
удар наотмашь I и II я не наблюдаю никаких изменений в увеличении урона, а в остальных наблюдаю на 0.5. к примеру удар наотмашь V урезают шанс оглушения с 15% до 7% а взамен дают 0.5 урона.для приличия могли бы увеличить урон на всех ударах наотмашь, а не с 3 по 5 и не на 0.5 урона а хотя бы на 1.0

ПРИЗРАК [10]  09:50 // 16 июн 2011
цитировать
а почему оглушку уровняли? у рата 15 было у витязя 10

xanderx [10]  09:53 // 16 июн 2011
цитировать
   BUSHIDO писал(а):
   xanderx писал(а):
   BUSHIDO писал(а):
Быстрые и динамичные бои

медленные и предсказуемые....
пошли в шахматы играть... там тоже самое.

Эт типа юмор был :lol:

это типа я понял) утрирую

BUSHIDO [6]  09:56 // 16 июн 2011
цитировать
xanderx
Улыбаемся и машем...(с)
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

Strong Woolf [9]  09:57 // 16 июн 2011
цитировать
как всегда. когда же вы уже наиграетесь с этим ребалансом вначали поменяли камни а теперь изменения в игре!!!! и зачем мне теперь метал обмана. вы чем там вообще занимаетесь??

страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]


Яндекс.Метрика